Раз вы заглянули, в этот раздел, в мой отзыв о Suzuki Grand Vitara, то у вас есть интерес, к такому автомобилю. Я решил поделиться с народом...
|
Акция «Grand подарок от Grand Vitara» от компании Suzuki продлена в России до 15 марта 2009 года....
|
Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседоро...
|
Среди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
|
|
Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.
Марка: Suzuki Гранд Витара
|
Имя автора: Сергей |
Год выпуска: 2006 |
Город: Чехов |
Оценка автомобиля автором: |
|
- Стоимость эксплуатации: |
средняя |
- Практичность: |
|
- Надёжность: |
|
- Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?До этого ездил на разных авто но это были легковые как правило седаны и если ездить только по московской области и по москве не сьезжая с центральных дорог то внедорожник не нужен, но вот беда нужно кататься и по переферии. Короче устал думать и прикидывать проеду или нет - решился на небольшой внедорожник.
Выбирал между РАФ4, Х-трайл, туссаном, Гранд витарой.
Выбрал витару из-за полного привода и понижающей передачи - это всё-таки внедорожник.
|
|
Отзыв:
ГВ понравилась внешне - очень стильный авто получился у японцев и внутри и снаружи, правда все журналисты просто кричат что новая витара срисована с раф4 предыдущего поколения - странно у друга как раз такой рафик специально ставили рядом ну неспутаешь их никак да чем-то напоминают друг друга ну так друзья мои они же однокласники вы любые машины поставьте рядом и всегда найдёте что-то общее.
Проехал на ГВ не очень много около 3000 но мнение уже есть с выбором неошибся на трассе авто чувствует себя хорошо не рыскает по дороге не прыгает хорошо управляется -очень похож на настоящую легковушку, двигатель в 140 лошадок достаточно тяговит по трассе не чувствуешь себя ущербным.по ощущениям разгон не очень шустрый, но из толпы не выпадаешь и всегда в первых рядах. Витара очень сильно прячет скорость - особенно если акпп. Внимательно надо следить за спидометром чуть зазевался и уже 160 причём едет легко без напрягов правда после 140 появляется аэродинамический шум по нему легко ориентироваться по скорости (если не играет музыка). Повороты проходит надёжно о всех просчётах хозяина в управлении, машина предупреждает плавно и при адекватных действиях плавно возвращает в норму. Тормоза очень надёжные, понравилась как настроена АВС срабатывает только когда надо (до этого был ниссан примера даже небольшая волна на дороге и всё долбит и долбит и тормозов считай нет).
Салон очень стильный исполнен в спортивном стиле собрано всё очень качественно материалы очень приятные и практичные вот с эргономикой климата и магнитолы не очень понравилось после ниссана примеры где-то там внизу надо отрывать глаза от дороги для меня не очень удобно. Акустика не очень не хватает высоких нет прозрачности в звуке (динамики стоят внизу у самых ног в этом вся проблема) установка на стойках высокочастотных динамиков немного спасает ситуацию.
Багажник норма (обязательно купите сетку фиксировать груз иначе будете слушать как всё содержимое багажника ищет своё место под солнцем - "Универсал").
ТО по деньгам на уровне по времени тоже не хуже и нелучше других.
А вот расценки на доп. оборудование повергли в шок устанавливал брызговики обошлось почти в 4000 р. сами резинки и почти 2000 р. за установку складывается впечатление что эти детали сделани из золота а чтобы поставить их на посадочные места нужны услуги супер специалиста, тоже самое на ниссан мне обошлось в 2 раза дешевле (может такой сервис попался). Машиной доволен - очень.
Плюсы
- стильный дизайн
- хорошие тормоза
- просторный салон
- хороший мотор и АКПП
- очень хорошии комплектации
|
Минусы
- слишком жёсткая подвеска
- расход бензина
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль очень хорший, но своеобразный каждому решать самому - но даёт больше свободы и уверенности на дороге, а это не мало.
|
КОММЕНТАРИИ
osa // 2007.12.16 22:55:12
Всех приветствую.
Сегодня прошёл очередное ТО в СИМ юг.Очередей там практически нет записался на время и день как удобно к 8.30 утра.прибыл без затруднений машину приняли быстро в 12.00 уже убыл
прейскурантик:
то45000--4671р.
масло моторное кастрол 5w30 --6л.--2220р.
фильтр салонный угольный--875р.
антифриз кастрол 3л.--809р.
вода дистил. 3л.--75р.
смазка петель--110р.
смазка клемм аккум.--115р.
доп.работы
замена втулок стабилизатора поп.уст.
втулки 2шт--480р.
работа--689р.
итого ТО обошлось в 10183,77руб.
свечи в норме развал в норме колодки в норме
что самое интересное износ колодок в документе написали перед 20% ЗАД 35% КОРОЧЕ НАРОСЛО ЕЩЁ ПО 10% к колодком не машина а золото не расходует колодки а наращивает
в ТО 15000-написали 50% %
ТО30000--30% %
ТО45000--20%%
короче такая корова нужна самому.
в общем всё пристойно без попыток надувательства.
osa // 2007.12.12 21:58:23
на хонде помоему сзади полузависимая балка стоит а здесь полностью независимая многорычашка,диллер говорит что надо делать обязательно-потому как в основном народ по нашим колдобинам ездит не притормаживая(старая привычка от предыдущей витары где стоял не разрезной мост,а здесь в угоду управляемости сделали ну и проиграли в жёсткости.просто по общению с витароводами частенько возникает ситуация после покатушек по буеракам уводит развал и начинает подьедать резину причём в основном на задке.резина нынче не дёшева а сама операция стоит чуть больше одной тыковки,лучше перестраховаться.Хотя это моё мнение,не навязываю никому,многие не делают и нормально. а вот товарищ в серпухове попал задним колесом в незакрытый люк вышел посмотрел навроде как всё нормулёк а через определённый период пришлось покупать 4 колеса,так как задние были практически формула один(а установочную резину не найти дифицит и очень дорого)пришлось раскошелится что значительно дороже чем проверить развал.сам езжу по таким же дорогам иногда попадаешь в такие ямы что лучше проверять-ездить стал менее аккуратно на седанах себе такого не позволял.не связно но как могу :-)
YuryS // 2007.12.12 13:19:33
Заинтересовал вот этот момент. Почему так часто? У меня на HR-V пробег 53тык. Еще ни разу не делал, хотя по проселкам езжу
osa // 2007.12.11 20:52:35
Отвечаю.
1)Смотря с чем сравнивать если с седанами премиум класса конечно хуже а так на уровне .основной шум от резины и после 140 аэродинамика.
2)динамика вполне до 100 вообще замечательно потом до 140,150немного помедленней но это опять с чем сравнивать(на уровне).после 150 тяжело и долго но постепенно разгоняется. комфортная скорость по трассе 110-140 при нормальном расходе бензоила .
3) агрегат абсолютно новый адаптивный очень достойный. поначалу немного друг друга не понимали это первый авто с автоматом но помере накопление опыта общения и видимо подстроился под мой стиль езды(потому как даже перестал пользоваться спорт режимом-позволяет в обычном режиме выкручивать до 5-5.5тыс оборотов.
4) стоимость не меньше и не больше конкурентов.очередей на Т.О. практически нет. выбираешь число какое тебе удобно,летом максимум 2-3 дня запись.первые три Т.О. обошлись не дороже 12-14 тысяч-это причём сюда входит развал схождение которое рекомендую делать каждое Т.О.(дороги)
Sigyrd // 2007.12.11 11:10:23
osa, приветствую!
Итак пара вопросов:
1.Шумоизоляция
2.Динамика (особенно трасса)
3.Работа АКПП
4. Стоимость последующих ТО
osa // 2007.12.06 22:44:07
Всех приветствую давно не появлялся.
Чиож могу выложить очередной отчёт кому интересно.
Сузуки Гранд Витара 2006г. 2.0АКПП пробег 43000км эксплуатация город трасса 400.машинке год.
Машиной попрежнему доволен мотор раскатился окончательно проблем ноу.всё работает всё крутится.расход 10.5-11.5 на 100км лето. до 13 зима.
на дороге ведёт себя очень пристойно управляемость для такого класса машин на 5 баллов,сервисное обслуживание на 3-,окончательно привык к автомату(ну дочего умная и полезная вещь.)полдный привод рулит.на бездорожье (не говны)просто песня ,перестал думать проеду не проеду по деревне после дождя или снегопада. из проблем только замена стекла по страховке -камень.
разгонял до 180 по спидометру едет нормально но немного напрягает крейсерская скорость 120-140. режимы трансмисси обкатал все очень полезная штука особенно зимой.штатная резина полное г..... мой совет менять сразу и не задумываться.нервные клетки не восстанавливаются.
osa // 2007.05.06 15:12:57
ну чтоже можно сделать первый отчёт по СГВН 2.0 АКПП NEWмашинка прошла 15000км. скгодня прошёл первое Т.О. обслуживание обошлось в 9500руб.причём 2500 из общей суммы пришлось на развал схождение.(подьедалась задняя резина.
общее впечатление на авто только положительные.двимгатель прикатался тысячах на 8 расход устаканился гщрод в пределах 12-13л@.,загород 10-11л@.темп движения 100-130,разгонял до 160 едет легко и явно всостоянии ехать быстрее-но где так ездить.зимой машина вела себя пристойно.никаких доп трат кроме зимней резины и бензина с незамерзайкой не понадобилось.
опробовал все режимы трансмиссии очень понравилось.действительно настоящий проходимец по снегу и грязи прёт как танк-причём включение понижайки с блокировкой понадобилось всего один раз на крутом заснеженном склоне,где даже колеи небыло а снега было 20-30 см. плюс спрятавшаяся тракторная колея.если не посадить машину на пузо -то ползёт не напрягая.
салон нравится всё больше и больше ,всё продумано до мелочей не до чего тянутся не надо,салон действительно очень просторный.климат работает нормально правда алгоритм был сначала непонятен но потом приноровился и всё гут.короче о выборе машинки не пожалел ни разу.единственно не могу понять ну почему производители ставят на новые авто откровенно говня...ю резину!неужели эта экономия того стоит. :-)
DR // 2007.03.31 19:46:35
osa, я рад, что у тебя получилось, ибо ты прав, по американски хер разберешься
osa // 2007.03.30 22:11:16
кому интересно нарыл инфу как переключить бортовой комп на сузуки гранд витара в режиме изм. среднего расхода топлива с убожеского америкосовского стандарта на наш л@км.
выключаем зажикание при условии что комп стоит в данном режиме.
нажимаем и держим кнопку изменения режимов компа (справа)
вкл зажигание--и ждём когда заморгают символы--выбираем нужный режим и ждём когда пересианет моргать.вот и всё.
Aleks89 // 2007.03.29 06:38:09
Тоже думал взять ГВ, а приехал в отпуск и случайно в салоне в свободной продаже стоит РАВ4. Владею 2 недели, пока все нравиться, только шумновато даже на 100 км/ч. Больше пока те езжу, пробег всего 600 км, обкатка. Расход 8л- трасса, 11-11,5 город. Всем удачи на дорогах.
osa // 2007.03.28 11:33:13
DR, ну незнаю у меня особых проблем не возникло с преобретением,приехал внёс предоплату ,подписал договор поставки получил машину в срок оговоренный договором.(правда преключения были но это в прошлом) заказывал 29 сентября-получил номера 6 декабря.(хотя срок поставки был до 29 декабря)а менеджмент в автосалонах везде отстой x
DR // 2007.03.24 21:49:11
Я бы был любителем ГВ, если бы она более менее нормально продавалась в РФ, а такой гемор, который создали дилеры на тот момент, когда я выбирал авто, отпугнули меня как от ГВ, так и от СХ4. В итоге взял Калибр и не жалею.
osa // 2007.03.24 07:39:59
да видимо тема потихоньку умерла-или авто настолько хорош что обсуждать нечего или на данном форуме любителей сузуки нет.
osa // 2007.01.27 11:38:40
Гость Гость Игорь,что-то многовато получается,у меня пробег конечно ещё не такой, всего 7000 но расход впичывается в 10-11 литров хотя первые тысячи 3 под 14-15 литров был(видимо мотор прикатывается) и как я понял по своей практике за пределами столичных областей М.О.иЛ.О. надо лить 92 внем меньше нехороших присадок-95 там просто убийственный бензоил.катализаторы даже на 10ку стоят дорого-только можно пособолезновать вам.
кстати народ сузуководы не прехав и 4т.км лопнуло лобовое стекло причём камушек попал в самый край и даже следа не оставил- вечером поставил всё норма а на утро трещина во всё стекло(резких похаладаний не было машину не мыл) пообщался с ближайшими собратьями с двоими говорил и у обоих тоже самое в первые 10 000 поменяли лобовухи, кто что думает по этому поводу и нетли у кого таких же проблем ,если наберётся приличная статистика ,то можно будет делать выводы или брак вклейки стёкол или просто совпадение
Гость Гость Игорь // 2007.01.27 10:47:43
Проехал 45000км.Насамом деле расход топлива 12,8/100км бака хватает на 450км.Машина хорошая,но есть одна беда,любит хорошее топливо.Съездил на Рыбинку сгорел нейтрализатор,хотя заправлялся 95 и на проверенных заправках.Беда на 800у.е.
osa // 2007.01.26 15:48:40
да маловато у нас любителей сузуки- а ведь машина-то интересная получилась. :-)
osa1 // 2007.01.20 20:44:06
Гость Гость Виктор, а как расход-то контролировал не по бортовому компу случайно?
Гость Гость Виктор // 2007.01.19 22:11:20
С плюсами GV New согласен. А вот "жесткая подвеска" - это же внедорожник. С лета проехал более 7000км - расход жестко контролировал - 9,36л/100км как по паспорту (характер езды смешанный - трасса - город по выходным, на работу не езжу)
|
|