|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Автомобильные новости
Suzuki Grand Vitara можно купить в РФ на специальных условиях
![]() |
Тест-драйвы автомобилей
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность // Suzuki Grand Vitara
![]() |
Обзоры подержанных авто
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
![]() |
Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

![]() |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?До этого ездил на разных авто но это были легковые как правило седаны и если ездить только по московской области и по москве не сьезжая с центральных дорог то внедорожник не нужен, но вот беда нужно кататься и по переферии. Короче устал думать и прикидывать проеду или нет - решился на небольшой внедорожник. |
||
|
||
Отзыв:
ГВ понравилась внешне - очень стильный авто получился у японцев и внутри и снаружи, правда все журналисты просто кричат что новая витара срисована с раф4 предыдущего поколения - странно у друга как раз такой рафик специально ставили рядом ну неспутаешь их никак да чем-то напоминают друг друга ну так друзья мои они же однокласники вы любые машины поставьте рядом и всегда найдёте что-то общее.
Проехал на ГВ не очень много около 3000 но мнение уже есть с выбором неошибся на трассе авто чувствует себя хорошо не рыскает по дороге не прыгает хорошо управляется -очень похож на настоящую легковушку, двигатель в 140 лошадок достаточно тяговит по трассе не чувствуешь себя ущербным.по ощущениям разгон не очень шустрый, но из толпы не выпадаешь и всегда в первых рядах. Витара очень сильно прячет скорость - особенно если акпп. Внимательно надо следить за спидометром чуть зазевался и уже 160 причём едет легко без напрягов правда после 140 появляется аэродинамический шум по нему легко ориентироваться по скорости (если не играет музыка). Повороты проходит надёжно о всех просчётах хозяина в управлении, машина предупреждает плавно и при адекватных действиях плавно возвращает в норму. Тормоза очень надёжные, понравилась как настроена АВС срабатывает только когда надо (до этого был ниссан примера даже небольшая волна на дороге и всё долбит и долбит и тормозов считай нет). Салон очень стильный исполнен в спортивном стиле собрано всё очень качественно материалы очень приятные и практичные вот с эргономикой климата и магнитолы не очень понравилось после ниссана примеры где-то там внизу надо отрывать глаза от дороги для меня не очень удобно. Акустика не очень не хватает высоких нет прозрачности в звуке (динамики стоят внизу у самых ног в этом вся проблема) установка на стойках высокочастотных динамиков немного спасает ситуацию. Багажник норма (обязательно купите сетку фиксировать груз иначе будете слушать как всё содержимое багажника ищет своё место под солнцем - "Универсал"). ТО по деньгам на уровне по времени тоже не хуже и нелучше других. А вот расценки на доп. оборудование повергли в шок устанавливал брызговики обошлось почти в 4000 р. сами резинки и почти 2000 р. за установку складывается впечатление что эти детали сделани из золота а чтобы поставить их на посадочные места нужны услуги супер специалиста, тоже самое на ниссан мне обошлось в 2 раза дешевле (может такой сервис попался). Машиной доволен - очень.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль очень хорший, но своеобразный каждому решать самому - но даёт больше свободы и уверенности на дороге, а это не мало. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 44 |
|
КОММЕНТАРИИ
osa // 2007.12.16 22:55:12
Всех приветствую.
Сегодня прошёл очередное ТО в СИМ юг.Очередей там практически нет записался на время и день как удобно к 8.30 утра.прибыл без затруднений машину приняли быстро в 12.00 уже убыл
прейскурантик:
то45000--4671р.
масло моторное кастрол 5w30 --6л.--2220р.
фильтр салонный угольный--875р.
антифриз кастрол 3л.--809р.
вода дистил. 3л.--75р.
смазка петель--110р.
смазка клемм аккум.--115р.
доп.работы
замена втулок стабилизатора поп.уст.
втулки 2шт--480р.
работа--689р.
итого ТО обошлось в 10183,77руб.
свечи в норме развал в норме колодки в норме
что самое интересное износ колодок в документе написали перед 20% ЗАД 35% КОРОЧЕ НАРОСЛО ЕЩЁ ПО 10% к колодком не машина а золото не расходует колодки а наращивает
в ТО 15000-написали 50% %
ТО30000--30% %
ТО45000--20%%
короче такая корова нужна самому.
в общем всё пристойно без попыток надувательства.
osa // 2007.12.12 21:58:23
на хонде помоему сзади полузависимая балка стоит а здесь полностью независимая многорычашка,диллер говорит что надо делать обязательно-потому как в основном народ по нашим колдобинам ездит не притормаживая(старая привычка от предыдущей витары где стоял не разрезной мост,а здесь в угоду управляемости сделали ну и проиграли в жёсткости.просто по общению с витароводами частенько возникает ситуация после покатушек по буеракам уводит развал и начинает подьедать резину причём в основном на задке.резина нынче не дёшева а сама операция стоит чуть больше одной тыковки,лучше перестраховаться.Хотя это моё мнение,не навязываю никому,многие не делают и нормально. а вот товарищ в серпухове попал задним колесом в незакрытый люк вышел посмотрел навроде как всё нормулёк а через определённый период пришлось покупать 4 колеса,так как задние были практически формула один(а установочную резину не найти дифицит и очень дорого)пришлось раскошелится что значительно дороже чем проверить развал.сам езжу по таким же дорогам иногда попадаешь в такие ямы что лучше проверять-ездить стал менее аккуратно на седанах себе такого не позволял.не связно но как могу :-)
YuryS // 2007.12.12 13:19:33
Заинтересовал вот этот момент. Почему так часто? У меня на HR-V пробег 53тык. Еще ни разу не делал, хотя по проселкам езжу
osa // 2007.12.11 20:52:35
Отвечаю.
1)Смотря с чем сравнивать если с седанами премиум класса конечно хуже а так на уровне .основной шум от резины и после 140 аэродинамика.
2)динамика вполне до 100 вообще замечательно потом до 140,150немного помедленней но это опять с чем сравнивать(на уровне).после 150 тяжело и долго но постепенно разгоняется. комфортная скорость по трассе 110-140 при нормальном расходе бензоила .
3) агрегат абсолютно новый адаптивный очень достойный. поначалу немного друг друга не понимали это первый авто с автоматом но помере накопление опыта общения и видимо подстроился под мой стиль езды(потому как даже перестал пользоваться спорт режимом-позволяет в обычном режиме выкручивать до 5-5.5тыс оборотов.
4) стоимость не меньше и не больше конкурентов.очередей на Т.О. практически нет. выбираешь число какое тебе удобно,летом максимум 2-3 дня запись.первые три Т.О. обошлись не дороже 12-14 тысяч-это причём сюда входит развал схождение которое рекомендую делать каждое Т.О.(дороги)
Sigyrd // 2007.12.11 11:10:23
osa, приветствую!
Итак пара вопросов:
1.Шумоизоляция
2.Динамика (особенно трасса)
3.Работа АКПП
4. Стоимость последующих ТО