Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1540)
ВИС (5)
ГАЗ (785)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (27)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (33)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (43)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (607)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (574)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (117)
Chevrolet (634)
Chrysler (76)
Citroen (138)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (15)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (106)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (392)
Ford (595)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (387)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (918)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (35)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (460)
Mercedes (770)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (732)
Multicar (1)
Nissan (859)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (244)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (79)
Renault (444)
Rolls-Royce (5)
Rover (19)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (2)
SsangYong (150)
Subaru (205)
Suzuki (314)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1079)
Tianye (1)
Volkswagen (1194)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Анатолий - Ambassador (Чехов) про Suzuki Grand Vitara 2006 г.в.

Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. Раз вы заглянули, в этот раздел, в мой отзыв о Suzuki Grand Vitara, то у вас есть интерес, к такому автомобилю. Я решил поделиться с народом...
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // ggg (Санкт-Петербург)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Mik (Украина)
Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Мария (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Suzuki Grand Vitara: практичность и надежностьКакой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседоро...
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara

Обзоры подержанных авто

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara

Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

Марка: Suzuki Гранд Витара Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2006 Город: Чехов
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Suzuki Гранд Витара 2006 г.
- Надёжность: Надёжность Suzuki Гранд Витара 2006 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Suzuki Гранд Витара 2006 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

До этого ездил на разных авто но это были легковые как правило седаны и если ездить только по московской области и по москве не сьезжая с центральных дорог то внедорожник не нужен, но вот беда нужно кататься и по переферии. Короче устал думать и прикидывать проеду или нет - решился на небольшой внедорожник.
Выбирал между РАФ4, Х-трайл, туссаном, Гранд витарой.

Выбрал витару из-за полного привода и понижающей передачи - это всё-таки внедорожник.

Отзыв:

ГВ понравилась внешне - очень стильный авто получился у японцев и внутри и снаружи, правда все журналисты просто кричат что новая витара срисована с раф4 предыдущего поколения - странно у друга как раз такой рафик специально ставили рядом ну неспутаешь их никак да чем-то напоминают друг друга ну так друзья мои они же однокласники вы любые машины поставьте рядом и всегда найдёте что-то общее.

Проехал на ГВ не очень много около 3000 но мнение уже есть с выбором неошибся на трассе авто чувствует себя хорошо не рыскает по дороге не прыгает хорошо управляется -очень похож на настоящую легковушку, двигатель в 140 лошадок достаточно тяговит по трассе не чувствуешь себя ущербным.по ощущениям разгон не очень шустрый, но из толпы не выпадаешь и всегда в первых рядах. Витара очень сильно прячет скорость - особенно если акпп. Внимательно надо следить за спидометром чуть зазевался и уже 160 причём едет легко без напрягов правда после 140 появляется аэродинамический шум по нему легко ориентироваться по скорости (если не играет музыка). Повороты проходит надёжно о всех просчётах хозяина в управлении, машина предупреждает плавно и при адекватных действиях плавно возвращает в норму. Тормоза очень надёжные, понравилась как настроена АВС срабатывает только когда надо (до этого был ниссан примера даже небольшая волна на дороге и всё долбит и долбит и тормозов считай нет).

Салон очень стильный исполнен в спортивном стиле собрано всё очень качественно материалы очень приятные и практичные вот с эргономикой климата и магнитолы не очень понравилось после ниссана примеры где-то там внизу надо отрывать глаза от дороги для меня не очень удобно. Акустика не очень не хватает высоких нет прозрачности в звуке (динамики стоят внизу у самых ног в этом вся проблема) установка на стойках высокочастотных динамиков немного спасает ситуацию.

Багажник норма (обязательно купите сетку фиксировать груз иначе будете слушать как всё содержимое багажника ищет своё место под солнцем - "Универсал").

ТО по деньгам на уровне по времени тоже не хуже и нелучше других.

А вот расценки на доп. оборудование повергли в шок устанавливал брызговики обошлось почти в 4000 р. сами резинки и почти 2000 р. за установку складывается впечатление что эти детали сделани из золота а чтобы поставить их на посадочные места нужны услуги супер специалиста, тоже самое на ниссан мне обошлось в 2 раза дешевле (может такой сервис попался). Машиной доволен - очень.

Плюсы

- стильный дизайн
- хорошие тормоза
- просторный салон
- хороший мотор и АКПП
- очень хорошии комплектации

Минусы

- слишком жёсткая подвеска
- расход бензина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль очень хорший, но своеобразный каждому решать самому - но даёт больше свободы и уверенности на дороге, а это не мало.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 44
 


КОММЕНТАРИИ



osa // 2007.12.16 22:55:12

Всех приветствую.
Сегодня прошёл очередное ТО в СИМ юг.Очередей там практически нет записался на время и день как удобно к 8.30 утра.прибыл без затруднений машину приняли быстро в 12.00 уже убыл
прейскурантик:
то45000--4671р.
масло моторное кастрол 5w30 --6л.--2220р.
фильтр салонный угольный--875р.
антифриз кастрол 3л.--809р.
вода дистил. 3л.--75р.
смазка петель--110р.
смазка клемм аккум.--115р.

доп.работы
замена втулок стабилизатора поп.уст.
втулки 2шт--480р.
работа--689р.

итого ТО обошлось в 10183,77руб.
свечи в норме развал в норме колодки в норме
что самое интересное износ колодок в документе написали перед 20% ЗАД 35% КОРОЧЕ НАРОСЛО ЕЩЁ ПО 10% к колодком не машина а золото не расходует колодки а наращивает
в ТО 15000-написали 50% %
ТО30000--30% %
ТО45000--20%%
короче такая корова нужна самому.
в общем всё пристойно без попыток надувательства.

osa // 2007.12.12 21:58:23

на хонде помоему сзади полузависимая балка стоит а здесь полностью независимая многорычашка,диллер говорит что надо делать обязательно-потому как в основном народ по нашим колдобинам ездит не притормаживая(старая привычка от предыдущей витары где стоял не разрезной мост,а здесь в угоду управляемости сделали ну и проиграли в жёсткости.просто по общению с витароводами частенько возникает ситуация после покатушек по буеракам уводит развал и начинает подьедать резину причём в основном на задке.резина нынче не дёшева а сама операция стоит чуть больше одной тыковки,лучше перестраховаться.Хотя это моё мнение,не навязываю никому,многие не делают и нормально. а вот товарищ в серпухове попал задним колесом в незакрытый люк вышел посмотрел навроде как всё нормулёк а через определённый период пришлось покупать 4 колеса,так как задние были практически формула один(а установочную резину не найти дифицит и очень дорого)пришлось раскошелится что значительно дороже чем проверить развал.сам езжу по таким же дорогам иногда попадаешь в такие ямы что лучше проверять-ездить стал менее аккуратно на седанах себе такого не позволял.не связно но как могу :-)

YuryS // 2007.12.12 13:19:33

Заинтересовал вот этот момент. Почему так часто? У меня на HR-V пробег 53тык. Еще ни разу не делал, хотя по проселкам езжу

osa // 2007.12.11 20:52:35

Отвечаю.
1)Смотря с чем сравнивать если с седанами премиум класса конечно хуже а так на уровне .основной шум от резины и после 140 аэродинамика.
2)динамика вполне до 100 вообще замечательно потом до 140,150немного помедленней но это опять с чем сравнивать(на уровне).после 150 тяжело и долго но постепенно разгоняется. комфортная скорость по трассе 110-140 при нормальном расходе бензоила .
3) агрегат абсолютно новый адаптивный очень достойный. поначалу немного друг друга не понимали это первый авто с автоматом но помере накопление опыта общения и видимо подстроился под мой стиль езды(потому как даже перестал пользоваться спорт режимом-позволяет в обычном режиме выкручивать до 5-5.5тыс оборотов.
4) стоимость не меньше и не больше конкурентов.очередей на Т.О. практически нет. выбираешь число какое тебе удобно,летом максимум 2-3 дня запись.первые три Т.О. обошлись не дороже 12-14 тысяч-это причём сюда входит развал схождение которое рекомендую делать каждое Т.О.(дороги)

Sigyrd // 2007.12.11 11:10:23

osa, приветствую!
Итак пара вопросов:
1.Шумоизоляция
2.Динамика (особенно трасса)
3.Работа АКПП
4. Стоимость последующих ТО





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ