Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1545)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (792)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (579)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (117)
Chevrolet (639)
Chrysler (77)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (598)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (922)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (69)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (446)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (744)
Multicar (1)
Nissan (859)
Oldsmobile (1)
Opel (1332)
Peterbilt (2)
Peugeot (241)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (76)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (4)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (210)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1094)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

S_e_s_h (Москва) про Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г.в.

Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г.в. Когда 2 года назад начал выбирать автомобиль – о Suzuki XL7 ни чего не знал и не видел их на дорогах. До этого была старая ВАЗ-2106, которая...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 г.в. // ЯН (Харьков)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara

Отзыв об автомобиле Suzuki Гранд Витара XL-7 (Сузуки Гранд Витара XL-7) 2002 г.

Марка: Suzuki Гранд Витара XL-7 Имя автора: S_e_s_h
Год выпуска: 2002 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Suzuki Гранд Витара XL-7 2002 г.
- Надёжность: Надёжность Suzuki Гранд Витара XL-7 2002 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Suzuki Гранд Витара XL-7 2002 г.?

Отзыв:

Когда 2 года назад начал выбирать автомобиль – о Suzuki XL7 ни чего не знал и не видел их на дорогах. До этого была старая ВАЗ-2106, которая могла сломаться в любой и самый не подходящий момент, поэтому основными критериями выбора были:
1) автомобиль импортного производства
2) надежность,
3) безопасность,
4) хорошая обзорность,
5) АКПП, чтобы жена без труда могла ездить,
6) вместительность (горные лыжи, вещи для похода и т.п.),
7) возможность ездить по нашим «дорогам», трамвайным путям, спокойно парковаться,
8) достойный внешний вид,
9) и наконец цена не более 500 т.р. за 3-х летний возраст

Когда пришел в салон подержанных машин из Америки без пробега по РФ, была возможность посидеть в разных машинах дешевле 500 т.р. – купе, седанах, универсалах, минивенах, но когда я сел в XL7 меня охватило чувство спокойствия, защищенности и контроля над ситуацией – высокая посадка, хорошая обзорность, включая зеркало заднего вида, чувство габаритов. Цена по сравнению с авторынком и объявлениями в газетах была значительно ниже – 2002 г.в. за 472 т.р. (по сравнению с 550-650 т.р.). Потом я понял с чем это связано – каждый частник пытается продать машину дороже если позволяет время, а салонам нужен оборот.

При этом, при уплате залога салон давал возможность съездить на машине в сервис на диагностику и если бы тех. состояние меня не устроило – мне бы просто вернули залог.
Так я и сделал – ни каких проблем на диагностике не выявили. Подвеска практически не изношена по ровным американским дорогам, да и толщина стальных деталей впечатляющая. Единственный подвох – скрученный на 15000 миль одометр – проверил по карфаксу, но как говорят из Америки практически нет не скрученных машин.

Так я стал счастливым обладателем бежевой Suzuki XL7 2002 г., 2,7 куб.см., АКПП, 5 мест, велюровый салон.

Сразу же после покупки поставил сигнализацию, задние брызговики, поменял штатные стеклоочистители на безкаркасные и более длинные, купил универсальные резиновые коврики, огнетушитель, аптечку, аварийный знак, электронасос, ключ-крестовину, щетку-скребок, позже еще купил буксировочный трос и прикуриватель чтобы было, все это обошлось около 12 т.р.

Впечатления от 2-х летней эксплуатации только положительные:
1) машина предлагает массу возможностей для активного отдыха,
2) в длительных поездках не устаешь и не засыпаешь,
3) комфортная скорость на трассе до 130 км/ч.
4) огромный багажник и трансформируемый салон – входит бетонное колодезное кольцо метрового диаметра, хороший письменный стол, шкаф длинной 230 см. и т.п.
5) ни чего не ломается пока сам не залезешь,
6) в машине есть все необходимые опции, кроме штатного обогрева сидений,
7) хорошее качество встроенной аудиосистемы – не хватает небольшого сабвуфера,
8) достойная динамика с учетом относительно небольшого веса автомобиля – 10,5 с. до 100 км/ч.

Для сравнения покатался на Toyota LC Prado – похожие ощущения. Конечно в Prado все немного лучше чем в XL7, но не на порядок, что очень приятно.

Обслуживание за два года: перепайка магнитолы для приема всех радиостанций, 3 замены масла в двигателе, замена масла в АКПП, свечей, воздушного фильтра двигателя и салона, клаксона, лампочки габарита, ламп головного света (штатные слабые), фильтра тонкой очистки бензина, задних амортизаторов – все своими руками (кроме замены масел) без проблем и с удовольствием.

За это время машина при общем пробеге в 160 т.км. подвела меня всего 3 раза по моей же собственной глупости:
1) Развернуло на трассе на ледяной гребенке, на полном приводе на летней резине – крутить руль было уже бесполезно
2) Не завелась 1 раз зимой при –30С из-за того что давил на газ и залил свечи
3) Застрял в 70 см. снегу, пытаясь проехать в сад (снега было по капот).

Советы по эксплуатации:
1) Вместо штатной резины 235/60/16 используйте 215/70/16 – больше клиренс, меньше чувствуется колейность, меньше расход бензина
2) Поменяйте лампы головного света на фирменные 80/100W (родные 55/60W очень слабые)
3) Поменяйте штатные стеклоочистители на более длинные
4) Зимой включайте обдув вперед/на ноги – так не будет включатся вентилятор кондиционера – экономия бензина
5) Используйте 92 бензин
6) Не забывайте о том, что привод задний – не газуйте на скользких покрытиях
7) Без надобности не включайте передний привод (мне пригождался не более 30 раз за 2 года)
8) Несмотря на то, что это джип – из-за длинны геометрическая проходимость хуже чем у более коротких аналогов

Плюсы

- надежность
- хорошая обзорность
- вместительность
- проходимость
- достойный внешний вид
- цена

Минусы

- непрестижность по сравнению с другими серьезными марками


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Suzuki XL7 - Отличный семейный автомобиль!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 23
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ