Автомобили Москва и МО (8911)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Subaru Impreza 2001 г.в. // Максим (Екатеринбург)
Subaru Impreza 2005 г.в. // Groovy (Москва)
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Автомобильные новости
Хэтчбек Subaru Impreza получил дизельный мотор
![]() |
Купе Subaru Impreza представят в 2010 году // 09.06.2008
Subaru Impreza WRX STi New - скоро в России // 09.01.2008
Subaru представила самую мощную новую Impreza WRX STi // 09.10.2007
Тест-драйвы автомобилей
Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее // Subaru Impreza
![]() |
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza
Простота лучше мастерства? // Subaru Impreza
Обзоры подержанных авто
Дочь чемпиона // Subaru Impreza
![]() |
Отзыв об автомобиле Subaru Impreza (Субару Импреза) 1999 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машина куплена новая в Азия-Альянсе. Эксплуатация в Москве круглый год. За почти 3 года с 1999 по 2002 пробег 88 000 км
Плюсы: никаких проблем с электричеством. Хотя защиты электрических колодок нет вообще, вся московская грязь и сырость попадает в электрические колодки. Не сгниют ли контакты при дальнейшей эксплуатации - неизвестно. "Сопливится" двигатель: на 60 000 км запотевание в районе сальников распредвалов и переднего конца коленвала. Слабые подшипники задних колес - замена на 40 000, хотя ездил достаточно аккуратно, в основном 1 человек в салоне. Общая болезнь: слабые передние привода - сопряжение "передний привод - коробка передач" разбалтывается уже на 50 000 и оттуда сочится масло. Двигатель: Оппозитка - просто геморрой. Очень короткие юбки поршней, из-за этого на холодном двигателе (особенно в мороз) слышны стуки. Проявились примерно на 30 000 км. Стук достаточно сильный, такое ощущение, что стукнул вкладыш. Но после прогрева все проходит. Специалисты на "У Сервис+" - лучше не ездить. Отношение поганое, только деньги сосать готовы. С этим стуком готовы были заменить за мою деньги все, что угодно: распредвалы, натяжители, и т.п. Благо нашлись люди с понятием, объяснили, что к чему. Посоветовали не ездить на холодном моторе. Напрягают безрамочные двери: закрываются только ударом, как на жигулевской классике. Из плюсов: поразительно крепкая подвеска. Полный привод Субары с блокировкой дифференциалов - совершенно другая езда, это вам не подтормажимание буксующено колеса и подключаемые задние мосты. В поворот она просто вгрызается. Но очень опасен полный привод при сносе: непроффесионал машину уже не поймает. Эти минусы - не индивидуальная особенность машины. Мы с приятелем купили 2 Субары сразу. И все описанные дефекты у него проявлялись +/- 5 тыс. пробега по сравнению с моей машиной.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль для азартного водителя, любящего скорость. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 44 |
|