Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1578)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (799)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (36)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (46)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (610)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (586)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (121)
Chevrolet (643)
Chrysler (76)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (199)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (602)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (925)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (274)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (39)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (454)
Mercedes (778)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (755)
Multicar (1)
Nissan (870)
Oldsmobile (1)
Opel (1333)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (77)
Renault (454)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (415)
Smart (4)
SsangYong (150)
Subaru (214)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1106)
Tianye (1)
Volkswagen (1211)
Volvo (214)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий (Москва) про Subaru Impreza 2006 г.в.

Subaru Impreza 2006 г.в. Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 ...
Subaru Impreza 2001 г.в. // Максим (Екатеринбург)
Subaru Impreza 2005 г.в. // Groovy (Москва)
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячееВсегда относился к седанам, как к большим сумкам на колесах. Сознание противится тому, что у четырехдверного автомобиля может быть спортивны...
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza

Обзоры подержанных авто

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

Отзыв об автомобиле Subaru Импреза (Субару Импреза) 1997 г.

Марка: Subaru Импреза Имя автора: Павел
Год выпуска: 1997 Город: Москва

Отзыв:

Когда искал машину (хотел именно Субару) лазил по разным форумам, но нашел не так уж и много, посему делюсь...

Выбирал машину недолго - приехал в салон и сразу увидел машину, которую "душа" потребовала. Само-собой решил сделать тест-драйв, так вот, ходовая меня просто удивила (движок-то хороший, но без турбины) - прет очень прилично. Скажу сразу - звук двигателя за отметкой 4000 об/мин просто захватывает, да ты его хорошо слышишь, но с другой стороны понимаешь, что ты, педаль газа и двигатель - единое целое (я помню это ощущение от toyota celiсa).

Само собой много про импрезу читал и, естественно, решил попробовать в поворотах - начал с малого - с дорожной развязки с поворотом на 90 градусов... в принципе на скорости 100 км/ч сноса с траектории не было ни на грамм. Дальше - больше, есть такая интересная развязка по Волоколамке, как ехать в сторону области на шлюзах, там можно развернуться на 180 градусов... Так вот после одного из июньских дождиков выдался идеальный момент - на развязке и рядом - никого, ну я само собой и решил оторваться... Скажу сразу - опыт интересный, но в следующий раз буду делать это не на развязке - скорость была 90 км/ч, поворот крутой - как шпилька, машина въехала, повернула и в самой кульминации всеми 4-мя колесами поехала к внешнему радиусу (колеса всесезонка, асфальт мокрый), это мгновение, которое машина скользила показалась вечностью, т.к. отбойник, как виделось, приближался слишком быстро... Итог оказался впечатляющим - машина, по ощущениям, проскользила сантиметров 10-15 и не долго думая зацепилась снова за асфальт и выехала.

Ездил на межгород 1000 км. туда и столько же обратно, вопросов - никаких! Наши дороги - чем дальше от Москвы, тем интереснее для водителя, вроде бы ровно, но где-то впереди тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО ждет яма.. Так случилось и со мной. Машина на скорости - успокаивает, на самом деле, ощущение, что ты едешь быстро приходит после 160 км/ч когда обгоняешь машины, или начинаешь обращать внимание на мелькание столбов. Ехал я ночью, отмотал уже 800 км, осталось недалеко и соответвтенно топил я 140 км/ч (кстати, про свет - интересная особенность - обочину и справа и СЛЕВА видно хорошо, наверное, встречным особенно неудобно...), ночь - есть ночь, влетел я в яму так, что зубы лязгнули, а второпях ещё и разной нецензурщины добавили. Короче, думаю, хана шаровой опоре, или чего хуже - рулевой рейке - ничего подобного! Снижаю скорость, отпускаю руль, машина едет прямо, набираю до 120 - никаких отклонений, повилял влево-вправо, - все в норме и снова 140. Кстати, амортизаторы меня удивили тем, что они не пробились!!! Это при таком ударе!!! да, сказывается раллийная подготовка.

Ещё одно приключение случилось на обратной дороге. Попал в ливень и встал в пробке перед Люберцами. Пробка движется медленно, ещё эти светофоры и дождь... Короче начинаем двигаться со светофора, передняя машина уезжает, я само собой за ней... Усталость дала о себе знать - отвлекся на разговор с женой и не увидел, как встала передняя... Когда увидел, осталось только жать педаль в пол, по моим представленям, не достать машину было нельзя... Начало торможения было очень вялым, как будто и не нажимал на педаль, зато, когда уже врубилась АБС, машина как будто наткнулась на стену и встала! До бампера передней осталось сантиметров 10-15... Кстати, практически в аналогичной по характеру (причина - перебегающий дорогу пацан) ситуации, АБС даже не включилась, а машина остановилась! И снова гораздо ближе, нарисованной моим воображением линии...

Плюсы

- отличная управляемость
- прочная подвеска
- тормоза

Минусы

- дорогое обслуживание


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина просто супер, всем советую.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 76
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ