Автомобили Москва и МО (8935)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Subaru Impreza 2001 г.в. // Максим (Екатеринбург)
Subaru Impreza 2005 г.в. // Groovy (Москва)
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Автомобильные новости
Хэтчбек Subaru Impreza получил дизельный мотор
![]() |
Купе Subaru Impreza представят в 2010 году // 09.06.2008
Subaru Impreza WRX STi New - скоро в России // 09.01.2008
Subaru представила самую мощную новую Impreza WRX STi // 09.10.2007
Тест-драйвы автомобилей
Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее // Subaru Impreza
![]() |
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza
Простота лучше мастерства? // Subaru Impreza
Обзоры подержанных авто
Дочь чемпиона // Subaru Impreza
![]() |
Отзыв об автомобиле Subaru Импреза (Субару Импреза) 1997 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Когда искал машину (хотел именно Субару) лазил по разным форумам, но нашел не так уж и много, посему делюсь...
Выбирал машину недолго - приехал в салон и сразу увидел машину, которую "душа" потребовала. Само-собой решил сделать тест-драйв, так вот, ходовая меня просто удивила (движок-то хороший, но без турбины) - прет очень прилично. Скажу сразу - звук двигателя за отметкой 4000 об/мин просто захватывает, да ты его хорошо слышишь, но с другой стороны понимаешь, что ты, педаль газа и двигатель - единое целое (я помню это ощущение от toyota celiсa). Само собой много про импрезу читал и, естественно, решил попробовать в поворотах - начал с малого - с дорожной развязки с поворотом на 90 градусов... в принципе на скорости 100 км/ч сноса с траектории не было ни на грамм. Дальше - больше, есть такая интересная развязка по Волоколамке, как ехать в сторону области на шлюзах, там можно развернуться на 180 градусов... Так вот после одного из июньских дождиков выдался идеальный момент - на развязке и рядом - никого, ну я само собой и решил оторваться... Скажу сразу - опыт интересный, но в следующий раз буду делать это не на развязке - скорость была 90 км/ч, поворот крутой - как шпилька, машина въехала, повернула и в самой кульминации всеми 4-мя колесами поехала к внешнему радиусу (колеса всесезонка, асфальт мокрый), это мгновение, которое машина скользила показалась вечностью, т.к. отбойник, как виделось, приближался слишком быстро... Итог оказался впечатляющим - машина, по ощущениям, проскользила сантиметров 10-15 и не долго думая зацепилась снова за асфальт и выехала. Ездил на межгород 1000 км. туда и столько же обратно, вопросов - никаких! Наши дороги - чем дальше от Москвы, тем интереснее для водителя, вроде бы ровно, но где-то впереди тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО ждет яма.. Так случилось и со мной. Машина на скорости - успокаивает, на самом деле, ощущение, что ты едешь быстро приходит после 160 км/ч когда обгоняешь машины, или начинаешь обращать внимание на мелькание столбов. Ехал я ночью, отмотал уже 800 км, осталось недалеко и соответвтенно топил я 140 км/ч (кстати, про свет - интересная особенность - обочину и справа и СЛЕВА видно хорошо, наверное, встречным особенно неудобно...), ночь - есть ночь, влетел я в яму так, что зубы лязгнули, а второпях ещё и разной нецензурщины добавили. Короче, думаю, хана шаровой опоре, или чего хуже - рулевой рейке - ничего подобного! Снижаю скорость, отпускаю руль, машина едет прямо, набираю до 120 - никаких отклонений, повилял влево-вправо, - все в норме и снова 140. Кстати, амортизаторы меня удивили тем, что они не пробились!!! Это при таком ударе!!! да, сказывается раллийная подготовка. Ещё одно приключение случилось на обратной дороге. Попал в ливень и встал в пробке перед Люберцами. Пробка движется медленно, ещё эти светофоры и дождь... Короче начинаем двигаться со светофора, передняя машина уезжает, я само собой за ней... Усталость дала о себе знать - отвлекся на разговор с женой и не увидел, как встала передняя... Когда увидел, осталось только жать педаль в пол, по моим представленям, не достать машину было нельзя... Начало торможения было очень вялым, как будто и не нажимал на педаль, зато, когда уже врубилась АБС, машина как будто наткнулась на стену и встала! До бампера передней осталось сантиметров 10-15... Кстати, практически в аналогичной по характеру (причина - перебегающий дорогу пацан) ситуации, АБС даже не включилась, а машина остановилась! И снова гораздо ближе, нарисованной моим воображением линии...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина просто супер, всем советую. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 76 |
|