Обновленный SsangYong Actyon Sports — в России от 939 000 рублейСтоимость новинки в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 2,3 л. и 5-ступенчатой механической КПП стартует от 939 000 рублей....
Обновленный SsangYong Actyon Sports скоро появится в РФ // 12.07.2013
SsangYong Actyon Sports New уже можно купить в России // 19.06.2012
Преемник SsangYong Actyon Sports скоро выйдет на рынок // 07.02.2011
|
Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2012 г.
Автор: Pavel Fyodorov (Saint-Petersburg)
27/08/2013
Динамика - запас мощности и крутящего момента большой, динамики хватает с избытком, короткие передачи слегка портят картину, но не сильно. Управляемость - если опустить момент, что на стоячей машине полный выворот колеса происходит за 4 полных оборота рулевого колеса, то с управляемостью проблем нет, в отличии от одноклассников машину не кидает при перестроении на ямах, руль четкий, подвеска дорогу держит хорошо. По управляемости очень близка к легковому автомобилю. Комфорт - шум дизеля на нормальном ДТ отсутствует полностью, т.е. понять что машина дизельная можно только с улицы. Если поездить на ДТ южных районов России, то местами дизель становиться слышно, при возврате на нормальное топливо все ок. Сиденья удобные, салон вообще сделан хорошо и в нем достаточно комфортно. Педаль газа - через 1000-2000 км пути начинает напрягать, могли бы и поудобнее поставить. Управление зеркалами на торпедо мне до сих пор не привычно, на ручке двери было бы удобнее. Мне кажется, это вообще единственная машина куда можно посадить 5 человек с велосипедами или сноубордическим и лыжным снаряжением... и без неудобств передвигаться на приличные расстояния, по этой причине мелкие неудобства салона можно простить. Задний мост чувствуется, что он мост на длинных поперечных неровностях (стыки мостов, вибратор перед пеш.переходом и т.д.). Расход - пробег на баке 800-1000 км. Расход зависит не от трассы или города, а от настроения водителя, если ехать спокойно, то получается 7,1-8,4 л/100 км, если не спокойно, то 10 л/100 км. Кунг необходим в первые же дни после покупки а/м, с открытым кузовом не удобно ездить и расход топлива без кунга больше. Обзорность нормальная даже с кунгом, при движении задним ходом проблем нет, за исключением движения задом по горным дорогам. Тем не менее парктроник был бы крайне полезен на этой машине, еще лучше с камерой. Ручник, если каждую ночь ставить машину под 20-30 градусным уклоном, то ручник начинает через неделю схватывать на 8-м щелчке, вместо 3-го, в т.ч. лучше чтобы ночью машина стояла на дорогах с небольшим уклоном (до 20 градусов). Защита картера - штатная это не защита, крайне желательно поставить нормальную, до установки нормальной с асфальта не съезжать. Полный привод - нет никаких ассистентов, эл.магнитных и вискомуфт и прочей ерунды, есть нормальный полный привод, на котором не страшно ездить по дорогам не традиционной ориентации. Полным приводом удобно пользоваться только по бездорожью ибо межосевого дифференциала как в Ниве нет... Обслуживание - замена масла, называемое ТО10000, в СПБ - почти 10 т.р., в Краснодаре - 6 т.р. Плюсы
Машина дает в повседневной жизни реально много возможностей, о которых раньше не задумывался, в основном для загородных поездок с целью отдыха и развлечений.
Расход оч.хорош для такой машины, динамика то же. В движении мягкая и предсказуемая. Минусы
В городах не всегда удобно с парковкой, но допустимо.
Правая нога после 2000 км пути затекает из-за не удобного расположения педали газа. На расстояниях до 1000 км неудобство не заметно. Короткие передачи. Стоит ли покупать SsangYongActyon Sports 2012 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Если задумаваетесь брать Аctyon или не брать - брать однозначно! Чтобы не испортить себе первое впечатление от SsangYong - покатайтесь сначала на Hilux, L200 и Amarok;)... после этого Actyon Sports покажется седаном люкс класса.)
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
31.12.2013 01:52 Виталий (Полтава) пишет:
Ага, и денег на эксплуатацию попросит не меньше седана люкс класса, а то и побольше...18.01.2014 02:26 Антон Никитин пишет:
Да хватит Вам. Машина по деньгам нормальна в эксплуатации. Покупал такую в 2010 году. Пробег 80000. Очень нравится. Я только один минус нашел - нет ЕСП. Но на новых курсовую устойчивость ставят. Мягкий, комфортный, много места. Расход хороший. За 80000 заменил только 2 шаровые по гарантии и рулевая иейка на 10000 по гарантии. Все. Колодки передние поменял только на 60000. По трассе вполне может 180 км/ч. При грамотной работе педалью газа динамика очень даже ничего. Немного задумчивая педаль газа, но когда приноровишься нажимать заранее все ништяк. Думаю о замене на новый обновленный. Хотя имеется опыт езды на более дорогих джипах. Всем советую.19.02.2014 21:14 Pavel Fyodorov пишет:
Выяснилось еще одно досадное недоразумение - двигатель не любит воду и грязь в солярке, зато южные заправки похоже любят добавлять много воды и грязи в солярку. Похоже скоро узнаю про стоимость обслуживания ((( Если планируете ехать по россии, то поставьте дополнительный сепаратор, если жить на юге, то два подряд! ))