Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи // SsangYong Actyon Sports.На смотровой площадке, там где обычно находятся автомобили предназначенные для тест-драйва, я увидел это чудо, которое надолго запечатлелось...
SsangYong Actyon Sports: И никакой физкультуры! // SsangYong Actyon Sports.
Трудности выбора // SsangYong Actyon Sports.
Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso.<b>Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном...
Обзор SsangYong Musso (1994-2004) плюсы и минусы // SsangYong Musso.
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando.
Обзор SsangYong Korando (1996-2005) плюсы и минусы // SsangYong Korando.
В России открыт приём заказов на SsangYong Actyon Sports NewПродажи нового автомобиля стартуют в мае, однако уже сейчас можно выбрать подходящую комплектацию, а также заключить контракт на автомобиль ...
Преемник SsangYong Actyon Sports скоро выйдет на рынок // 07.02.2011
SsangYong Actyon Sports теперь можно купить дешевле // 03.06.2008
SsangYong Actyon Sports: в России от $28600 // 22.03.2007
SsangYong Actyon и Actyon Sports - премьера в Москве // 24.08.2006
|
Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2011 г.
Автор: Олег (Питер)
27/07/2011
Думаю для людей, частенько бывающих, например, за городом, на даче или скажем в походах - эта машина будет полезной и даже нужной — закидывать можно много чего в багажник, благо длина машины в 5 метров это позволяет, к тому же на задних сиденьях без проблем можно спать — все большое, комфортное.
Что по расходу топлива, то в принципе я считаю не плохо на дизеле на 100 км тратить 11-12 литров по городу в не нагруженном состоянии. Для города, кстати, это также достаточно приемлимый автомобиль, подвеска не жесткая как предполагалось для бездорожья, а вполне приспособленная и для каменных джунглей, да и на трассе при 120 км/час, имея в багажнике с пару сотен кг весу. Управлять ей не устаешь особо — держится прямо, в повороты не рисковал входить на такой скорости, а вот при 60 километрах - без проблем. Недостатки если и есть, то скорей всего мелкие, такие, которые бы раздражали, я не заметил. Ссчитаю, что получился у корейцев достаточно универсальный автомобиль с интересным дизайном.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-01-10 09:54:11 Сергуня пишет:
Взял в комплектации Elegance+, 149 л.с., АКПП, AWD, накануне НГ. Проехал уже 1800. Ездили на Рождество семьей в Вологодскую область, 750 км в одну сторону, расход за 1500 показал 7,7, и это в условиях зимы и разбитых северных дорог при почти полной загрузке. При проезде по нечищеным деревенским дорогам режим полного привода пригодился, авто спокойно пробивало себе путь при высоте снега в 20 см, ниразу не застряв. Салон большой, много места сзади пассажирам. На леденелой трассе при скорости 80-90 машина рыскает, больше гнать страшно, один раз пыталось крутануть с вылетом на встречку, помогли системы ESP и ABS реально! Хотя еще грешу на резину - поставил недорогой Дунлоп липучку. В целом машиной все мои довольны!!!