Peugeot 508: Удачный рестайлинг // Peugeot 508.Салон новинки мог похвастаться качественными на ту пору материалами отделки и, конечно же, вместительностью. Под капотом Peugeot 504 мог пос...
Nissan Juke 2014: Озорной повеса // Nissan Juke.
Volkswagen Beetle: Дело вкуса // Volkswagen Beetle.
Toyota Camry 2014: Полезные доработки // Toyota Camry.
Nissan Pathfinder: Добрый и экономичный семьянин // Nissan Pathfinder.
Honda Pilot: Последний из могикан // Honda Pilot.
» Все тест-драйвы (3377)
Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты // Mazda 6.При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудниче...
KIA Cerato (2009-2013) с пробегом: Риски пятилетней гарантии // KIA Cerato.
Opel Corsa D: Спринтер или стайер? // Opel Corsa.
Mazda2: Городская малютка // Mazda 2.
Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий // Skoda Fabia.
Volkswagen Golf VI (2009-2012): Немецкое качество? // Volkswagen Golf.
» Все обзоры подержанных авто (536)
Стартовало производство Skoda Fabia CombiВ продаже автомобиль появится в ближайшее время. Цены пока неизвестны. Ранее пресс-служба Skoda сообщала, что имея компактные габариты, а...
Обновленный Jaguar XJ замечен на тестах // 17.12.2014
Запуск производства Ford EcoSport: Курс на локализацию // 17.12.2014
Mercedes-Maybach S — в Германии от 134 053 евро // 16.12.2014
Infiniti повышает цены на автомобили в России // 16.12.2014
|
Отзыв владельца Scion xB (Скион xB) 2005 г.
Автор: Георгий (Москва)
26/05/2011
Владею уже пару лет этим чудом японского автопрома и, признаться, все так же доволен, как и при покупке. Покупал я ее в торговом центре. Американка (слава богу, так как праворукие автомобили не перевариваю!), пробили по CARFAX и AUTOCHECK – все отлично, не подкопаешься. В этот же день поставил на учет и поехал в сервис на диагностику и поменять расходники. Для начала машину подняли и я первый раз сильно удивился – слесаря сказали, что ходовая эдентична Королле! Вот это да, не знал. Потом стали смотреть подвеску, менять жидкости всякие – как мне потом объяснил слесарь автомобиль в отличном техническом состоянии. Здорово, подумал я, хоть не зря 400000 рублей отдал за классную тачку. А так морально уже приготовился к скрытым неисправностям. На 79000 км поменял помпу, так как стала подтекать – в итоге около 5000 рублей с работой. По моему нормально. За 2500 рублей покрыл крышу черной виниловой пленкой (у меня белая машина) – стала смотреться еще круче. Вообще внешний вид у Сциона очень самодостаточный, дополнения, что называется, не требуются. Народ везде оборачивается – приятно! Чем дальше от Москвы, тем больше ко мне вопросов типа «что за чудо? Сколько прет? Сколько жрет?». Отвечаю всегда в той же последовательности. Тойота Сцион хВ, американка, мотор 1,5 литра с автоматом. Жрет порядка 8 литров в смешанном режиме 92-го. Прет средненько, бывает и лучше, но машинка-то принадлежит к В-классу, поэтому требовать от нее большего глупо. Я и не требую, особенно от автомата. В целом по городу в самый раз, в Москве очень удобно, небольшая снаружи, огромная внутри, интересный внешний вид, салон футуристический, хоть и с дурацким пластиком. Недостатки есть, например лобовое стекло из-за почти прямого угла установки постоянно ловит камни – два раза менял. Пачкается быстро, внутри можно было придумать для такой машины что-то поинтереснее, подвеска не самая комфортная, да и шумоизоляция так себе… но я на эти недостатки не обращаю внимания, так как мне мой кубик очень нравиться. Плюсы
Интересная внешне, мало таких даже в Москве, экономичная.
Минусы
Приверженность к определенному классу дает о себе знать. Цена в Москве слегка завышена.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|