Автомобили Москва и МО (12199)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
SEAT Leon — лучший импортный автомобиль в Германии // 03.02.2009
Автомобили SEAT предлагаются в России по сниженным ценам // 30.01.2009
Родстер SEAT Salsa — первые компьютерные снимки // 26.01.2009
Представлен электромобиль SEAT Leon Twin Drive Ecomotive // 14.01.2009
Тест-драйвы автомобилей
Дети солнца // SEAT Altea, SEAT Leon
![]() |
Seat Altea Freetrack: Внеочередной кроссовер // SEAT Altea Freetrack
Олимпийские резервы // Fiat Bravo, Mazda 3, SEAT Leon
Испанская кровь // SEAT Altea, SEAT Altea Freetrack
Как корабль назовешь… // SEAT Ibiza
Обзоры подержанных авто
Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan
![]() |
Отзыв об автомобиле SEAT Arosa (СЕАТ Ароса) 1999 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Решил поделиться опытом владения этим автомобилем после того, как не обнаружил ни одного перед покупкой, перекопав массу автомобильных сайтов. Этот автомобиль является копией VW Lupo с другой передней облицовкой и со всеми вытекающими, но ближе к делу. Авто 1999 г.в., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС нет, "на веслах". Пробег около 100 тыс. км., судя по косвенным признакам похож на реальный. Первые впечатления - ПУЛЯ! Маленькая и оочень быстрая! Несмотря на АКПП и на не самый мощный двигатель (есть модификации 16V, около 100 л.с.), динамика отличная, причем во всем диапазоне скоростей. Реально разгон становится более вялым только после 110-120 км/ч.
Приятно порадовала трансмиссия - быстрые, без рывков переключения вверх/вниз, четкий отклик на кик-даун. Подвеска короткоходная, но не зубодробительная, ее энергоемкость вполне устроила. Управляемость также на высоте, немного досаждает излишняя острота руля, хотя вкупе со "злым" характером связки "двигатель-КПП" это скорее, плюс. Большее неудобство доставляет невнятная тормозная система. При новых дисках-колодках-тормозной жидкости с прокачкой системы тормоза оставляют желать лучшего. Вверху много свободного хода и лишь после приложения значительного усилия к педали начинается замедление, при этом колеса очень легко заблокировать, проверял и на летней, и на зимней резине. Одним словом - неинформативно. Но привыкаешь. Теперь о более приятных вещах. Автомобиль внутри реально комфортен, даже для рослого водителя (у меня 190 см при 90 кг). Профиль сиденья хорош, диапазона регулировок хватает, приборы all-VW великолепны, красная подсветка тоже в жилу, отопитель на твердую пятерку, можно пожурить лишь только зеркала заднего вида - они маловаты, на рестайлинге 2001 г. гораздо веселее. Неисправностей пока не отметил, разве что горит периодически лампа давления масла, сопровождаемая зуммером, при этом давление в системе в порядке, датчик новый (он на AKV один). Буду смотреть щиток приборов. После покупки произвел большое ТО, с заменой всех ремней, жидкостей, регулировкой схождения и т.п. Ах, да! Расход (зима) город - 9-11, в зависимости от стиля езды, трасса - 6-8, от скорости. Бензин А-92, но на пятом субективно помягче двигатель работает. Много написал, но подробно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Личный пробег 10 тыc.км. эмоции только положительные! Если найдете порядочный экземпляр - рекомендую. |
Оценка отзыва: 0.0 Уже проголосовало: 0 |
|