Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2775)
ВИС (4)
ГАЗ (678)
Донинвест (4)
ИЖ (53)
КамАЗ (56)
КРАЗ (2)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (40)
Москвич (74)
ПАЗ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (27)
УАЗ (53)
Урал (5)
Acura (28)
Alfa Romeo (34)
Asia (3)
Audi (672)
BAW (34)
Bentley (5)
BMW (785)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (60)
Chery (49)
Chevrolet (471)
Chrysler (154)
Citroen (170)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (334)
DAF (12)
Daihatsu (24)
Derways (1)
Dodge (142)
DongFeng (19)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (134)
Ford (1006)
Foton (5)
Freightliner (27)
Geely (1)
GMC (9)
Great Wall (15)
Hino (4)
Honda (565)
Hummer (35)
Hyundai (910)
Iran Khodro (9)
Infiniti (73)
International (7)
Isuzu (49)
IVECO (16)
Jaguar (25)
Jeep (64)
Kenworth (2)
Kia (506)
Lamborghini (1)
Lancia (6)
Land Rover (83)
LDV (21)
Lexus (223)
Lifan (1)
Lincoln (28)
Mack (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (529)
Mercedes (495)
Mercury (10)
MG (1)
Mini (17)
Mitsubishi (874)
Nissan (890)
Oldsmobile (1)
Opel (896)
Peterbilt (1)
Peugeot (344)
Plymouth (2)
Pontiac (24)
Porsche (45)
Proton (2)
Renault (388)
Rover (38)
Saab (115)
Saturn (9)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (265)
Smart (10)
SsangYong (117)
Subaru (241)
Suzuki (188)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1145)
Tianye (3)
Volkswagen (902)
Volvo (350)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4216) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Александр про SEAT Ibiza 2004 г.в.

SEAT Ibiza 2004 г.в. О марке SEAT я узнал в первые от друга, который работал в одном автосалоне - дилере марки Фольксваген в Москве, как-то вечером я проезжал ми...
SEAT Ibiza 1992 г.в. // Вадим (Москва)
SEAT Ibiza 1992 г.в. // андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Подальше от яблониМы давно привыкли к тому, что идентичные по конструкции автомобили могут существовать под разными наименованиями. Отличаются такие близнецы,...
Белый танец // SEAT Ibiza

Обзоры подержанных авто

Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan

Трое из ларцаС началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популя...

Как корабль назовешь… SEAT Ibiza

Площадь Ибицы в два раза меньше Москвы в пределах МКАД. Каких-то полтысячи квадратных километров, прорезанных живописными дорожками, неизменно выводящими к морскому глянцу. Но остров знаменит не только пляжами и пейзажами. Ночная жизнь – вот что привлекает сюда сотни тысяч молодых людей со всего мира! Далеко за полночь центры старинных городков забиты танцующими, а воздух пронизан аурой развлечений.

Спустя несколько часов утренний дождь смоет с мостовых следы гуляний, а я покачу по узким извилистым дорожкам на ярко-красной «Ибице».

С тех пор как СЕАТ стал одним из звеньев группы «Фольксваген», в испанских моделях все больше чувствуешь немецкую школу. «Ибица», как никакой другой СЕАТ, близка к германскому эталону. Модель разработали на самом современном оборудовании, что сократило срок ее создания на 14 месяцев по сравнению с предшественницей. Но сказать, что «Ибицу» нарисовали на скорую руку, язык не повернется. Агрессивный передок самобытен; профиль, перечеркнутый поясной линией, очень узнаваем. Пожалуй, лишь сзади «Ибица» смотрится несколько пресно.

Мягкий пластик лишь на части передней панели. Тем не менее качество на уровне немецких одноклассников.Салон тоже резко контрастирует со старой машиной. На фоне нынешней фотомодели та – простушка-провинциалка. Передняя панель с накладкой из мягкого пластика смотрится весьма солидно, да и приборы хороши: информативны и добавляют спортивной энергетики. Усаживаюсь в удобное, опять-таки по-немецки жесткое кресло и пускаю мотор. В Россию «Ибица» поступит с бензиновыми агрегатами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, а также 1,9-литровым дизелем и механическими коробками передач. Для начала выбрал самый мощный 105-сильный мотор.

Для этой ценовой категории такие приборы – подарок.Где-то я уже слышал этот голос, знакома и ровная тяга без всплесков и провалов. Вспомнил: последний раз похожие впечатления подарила «Шкода-Фабия». Неудивительно – мотор-то по сути один и тот же. Но испанцы, похоже, отстояли право на эмоциональность: «Ибица» живее реагирует на педаль газа. Это «карбюраторное» чувство сегодня встретишь все реже.

Большие зеркала существенно облегчают ориентирование на местности.Вот это да! Только выехал с северного пляжа, а впереди уже показалась поросль мачт расположенного на южной оконечности острова порта. Изменив маршрут, карабкаюсь по горному серпантину. Вот стихия этой, казалось бы, городской машинки! Низкая водительская посадка, расширенная на 33 мм колея и 47 сброшенных килограммов сделали свое дело: «Ибица» охотно ныряет в поворот почти не кренясь, а я чувствую себя почти гонщиком. Пару передач вниз перед входом в вираж; снова щелк-щелк, но теперь уже вверх, и мы мчим дальше, навстречу солнцу. Как же классно, четко работает коробка! Рулевое управление у «Ибицы» компромиссное: усилитель гидравлический, но приводит его электромотор. Маленький СЕАТ в горах абсолютно понятен, даже когда дело доходит до скольжений.

В Россию «Ибица» приедет к осени. Стоить будет на 5–7% дороже предшественницы. Сейчас версия с мотором 1,4 л обходится минимум в 400 000 руб.Для многих европейских стран модель оснащают системой стабилизации. Вмешивается ESP довольно поздно, а отключить ее полностью нельзя – лишь входящее в ее состав устройство тягового контроля TCS. Для «Ибицы» можно выбрать настройки шасси: комфортные и с уклоном в спорт. Основные отличия в жесткости амортизаторов, диаметре стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоках и настройках усилителя руля.

Багажник – один из самых больших в классе (292 л). Для нас немаловажно, что под полом полноразмерная «запаска».Опробовал две другие бензиновые версии – как раз с комфортным шасси. 1,4-литровая не преподнесла сюрпризов: чуть хуже тяга на низах, чуть медленнее разгон, чуть больше «распущен» руль. Что же тогда будет с мотором 1,2 л? Удивительно, но самая маломощная «Ибица» поехала весьма недурно! Вскоре понял, что дело не в 3-цилиндровом двигателе, а в трансмиссии: первые две передачи более короткие, главная пара 4,2 вместо 3,9. Поэтому в городе чувствуешь себя вполне уверенно. Ну а если все же проиграете на старте, утешением послужит расход топлива: максимум 7,6 л на сотню. И еще одно наблюдение: базовые 15-дюймовые шины и комфортная подвеска смягчают характер «Ибицы», но почти не сказываются на азарте от езды.

Рассчитывать на особый простор рослым пассажирам не приходится.Накативший на остров вечер зажег огни и вновь вдохнул жизнь в старый город. Забасили дискотеки, пахнуло ароматами многочисленных ресторанов. Как не хочется уезжать с этого гостеприимного острова! Как не хочется отдавать эту юркую машину, такую же праздничную, как Ибица! Народная мудрость справедлива: как корабль назовешь, так он и поплывет.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№7/2008)
Дата: 05.08.2008
Просмотров: 257

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SEAT  Ibiza

Подальше от яблони Подальше от яблони Ibiza. Новый сезон Ibiza. Новый сезон
Белый танец Белый танец Вспомнить всю Вспомнить всю


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ