Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1685)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (830)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (618)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (603)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (587)
Chrysler (77)
Citroen (138)
Daewoo (216)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (396)
Ford (906)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (385)
HOWO (2)
Hummer (55)
Hyundai (941)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (94)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (32)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (649)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (128)
Lexus (228)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (438)
Mercedes (876)
Mercury (5)
Mini (3)
Mitsubishi (778)
Nissan (861)
Oldsmobile (2)
Opel (1231)
Peterbilt (5)
Peugeot (247)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (73)
Renault (470)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (6)
SsangYong (159)
Subaru (189)
Suzuki (344)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1064)
Tianye (1)
Volkswagen (1233)
Volvo (216)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4379) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Renault Symbol 2004 г.в. // Максим (Москва)

Автомобильные новости

Renault Symbol New - подробная информация

 Renault Symbol New - подробная информацияНедавно мы уже публиковали компьютерные снимки нового поколения седана Renault Symbol, теперь же доступны официальные фото новинки....

Тест-драйвы автомобилей

Символ рестайлингаОбновленный Renault Symbol подается создателями как автомобиль нового поколения. Что ж, новый кузов, может, и не является воплощением утонче...
Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила // Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Symbol
Братья по тылу // Fiat Albea, Renault Symbol
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault Symbol (Рено Символ) 2000 г.

Марка: Renault Symbol Имя автора: Гарик
Год выпуска: 2000 Город: Москва

Отзыв:

Машинку, как и многие по городу, купила мне контора, поэтому многие траты как бензин, стоимость ремонта, страховка, парковка, сама стоимость машины мне неведома, хотя, конечно догадываюсь... Но, не пугайтесь, они не высоки, особенно по сравнению с ВАЗом и прочими удивительными и "прекрасными" творениями отечественного автопрома.

Пересел я на неё с конторской же ВАЗ 21093 98-го года, поэтому сразу же "почувствовал разницу". До меня ездила наша сотрудница и сумела за 2 года накатать всего 12 000, не забыв при этом разбить зеркало со стороны водителя.

Машина заводилась всегда и в любую погоду. Инжектор не подводил. Бензин лью 95. Появилась уверенность в предстоящей поездке, что она вообще состоится. Теперь на сервис приезжаю только для ТО, а до этого ездил раз в 2-3 недели и каждая Жучка знала меня и встречала радостным лаем, а каждый механик уже был как брат. Теперь я стал подзабывать их лохматые морды/чумазые лица, благо ТО один раз в 10 000, а наездил я с момента начала пользования только 13 000, хотя езжу каждый день (просто офисный работник - туда 7 км и обратно столько же), теперь на спидометре 25 000, пора очередное ТО делать...

Комплектация машины стандартная - ГУР, подушка безопасности водителя и всё. Вначале казалось, что руль и педали мягковаты, но потом привык и когда пересел ради интереса обратно на "девятку", то показалось, что это руль от трактора и тормоз тоже от него же, т.к. давить приходилось на полную чтобы затормозить.

Машинка шустрая, ездит легко, влезает во все дыры. Мощности 75 л.с. хватает, чтобы достаточно быстро разогнаться до 160 км/ч. Больше не пробовал - слишком лёгкая и начинает болтать из стороны в сторону. После 110-120 начинает завывать в салоне и тогда или музыку погромче или скорость потише. Особенно нравится 3-я передача, на ней машина классно ускоряется и поддерживая максимально возможные обороты (тахометра нет, ориентируюсь по звуку) ускоряю на прямых иногда до 100, только потом переключаю на 4-ю и 5-ю. При этом обгоняю практически всех - мерседесы плачут как дети - и только Субару Импреза не сдаётся...

Клиренс большой, поэтому влезаю и слезаю почти с любых бордюров. Зимой пару раз "попадал", не мог выехать из сугроба, но виноват сам - слишком яма велика была для неё, но несколько раз выезжал самостоятельно, качая машину туда-сюда, при этом не сжёг сцепление.

Салон не очень большой - на передних сиденьях нормально, на задних тесновато уже. Кроме того задний диван не складывается, поэтому горные лыжи в салон помещаются с трудом, а беговые уже нет. Зато багажник просто огромный - 515 л, три трупа влезают..

По городу зимой жрёт 10 л. Конечно ещё надо учитывать стиль езды - я не Шумахер, но и не тормоз, стараюсь ездить быстро, но аккуратно. На трассе - 8, но нет опыта летней эксплуатации.

Двигатель работает очень тихо, иногда и не понять включено зажигание или нет, выхлоп практически не пахнет и не видно его почти - спасибо катализатору

Теперь о минусах:
1.За это время поменял - на первом ТО масло, фильтры, колодки передние, а также тяги рулевые и перегорел предохранитель обогрева заднего стекла
2. Дворники живут своей жизнью - иногда на первом положении не работают, потом забываешь, что оно включено и вдруг они раз и взмахивают - наверно релюха барахлит.
3. Купил фирменные Реновские дворники (первые честно отпахали свои 2 года), через месяц у правой щётки резинка на 5-7 см оторвалась..
4. Когда щётки немного подмерзают, правая ездит по стеклу и практически ничего не чистит
5. Когда не мог выехать сам из сугроба, пришлось тянуть тросом. А у Рено проушина находится в багажнике и закрепляется либо спереди либо сзади - пришлось полчаса изучать инструкцию.
6. Буквально вчера проколол колесо и стал ставить запаску. Сначала не мог понять как вынуть домкрат из багажника - в инструкции ничего не написано, а он прикреплён к стенке в багажнике винтом, который сливается по цвету с самим домкратом и кажется его деталью. Потом домкрат надо крутить отдельной ручкой - неудобной и всё время выскакивающей. При этом когда я стал поднимать машину он пискнул, визгнул, сказал последнее прости и приказал долго жить - полетел подшипник...
7. Из-за сугробов при парковке треснул пластик бампера и спереди и сзади
8. Не мог долго привыкнуть к сиденьям - они слишком мягкие по сравнению с "девяткой"

Плюсы

- надежность
- хорошая динамика
- маневренность
- большой клиренс
- огромный багажник

Минусы

- тесный салон
- слишком мягкие сиденья
- хрупкие бамперы


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А в остальном - хорошая и недорогая машина для постоянных поездок в городе. В диапазоне до 10 тыс. долл.брал бы именно её, но другую комплектацию - с кондеем, стеклоподъёмниками и т.д.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 42
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ