Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1685)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (830)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (618)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (603)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (587)
Chrysler (77)
Citroen (138)
Daewoo (216)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (396)
Ford (906)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (385)
HOWO (2)
Hummer (55)
Hyundai (941)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (94)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (32)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (649)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (128)
Lexus (228)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (438)
Mercedes (876)
Mercury (5)
Mini (3)
Mitsubishi (778)
Nissan (861)
Oldsmobile (2)
Opel (1231)
Peterbilt (5)
Peugeot (247)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (73)
Renault (470)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (6)
SsangYong (159)
Subaru (189)
Suzuki (344)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1064)
Tianye (1)
Volkswagen (1233)
Volvo (216)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4378) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Renault Symbol 2004 г.в. // Максим (Москва)

Автомобильные новости

Renault Symbol New - подробная информация

 Renault Symbol New - подробная информацияНедавно мы уже публиковали компьютерные снимки нового поколения седана Renault Symbol, теперь же доступны официальные фото новинки....

Тест-драйвы автомобилей

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила // Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Symbol

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила Chevrolet Aveo Снаружи Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но...
Братья по тылу // Fiat Albea, Renault Symbol
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Дешевый конь не портит борозды? // Renault Symbol, Volkswagen Pointer

Обзоры подержанных авто

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault Symbol (Рено Символ) 2003 г.

Марка: Renault Symbol Имя автора: Юрон
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Итак, ТО, что называют "гадкий утенок". Да, именно так обозвали эту машинку в народе за необычный и в чем-то даже противоречивый видок. Такое впечатление, что над дизайном работали две совершенно разные дизайнерские группы, поделившие между собой машину пополам, а потом сложившие её из результатов своей работы. Группа, работавшая над передком, оказалась более успешной, поэтому "спереди" смотрится симпатичнее, чем "сзади". "Гадкость" в неоправданно широких, массивных стойках заднего стекла, которые явно "утяжеляют" задок авто, стремящегося "спереди" к легкости и динамике.

Как и все, отмечу громадный багажник, который даже в сравнении с "чемоданом" отечественных "Волг" вводит в растерянность, типа, "чо ж туда ставить-то?" Но варианты "картошка-моркошка" + "теща со свекровью" тут не пройдут! Подвеска хоть к нам и адаптирована, все же нежная, поэтому в грузовичок типа "сарай" машинку превратить не удастся... Салон описывать смысла нет: ничего выдающегося и лишнего тож. А вот про недостатки скажу. Крепление штатных половичков на полу оставляют желать много лучшего. Один раз, внезапно съехавший половик чуть было не подкузьмил по крупному во время активных манипуляций педалями в пробке... так что имейте это в виду особенно в зимнее время, когда этот автоковролин откровенно дубеет и становится "коньками".

На седьмой тысяче в салоне появились посторонние звуки: явно какие-то детали начали жить своей жизнью - что-то начало тереться и дребезжать - пока не разобрался, т.к. звук фантомный. То появляется, то исчезает. И закономерность пока не прослеживается. Удалось лишь определить, что это НЕЧТО справа сзади от водителя.

Откровенно не нравится клавиша включения обогрева заднего стекла на панели приборов слева от руля в мертвой зоне: "вслепую" сколь ни старался, не попадал, все время приходилось отвлекать внимание, что, согласитесь, небезопасно во время езды. Обогрев стекла автоматом отключается, но понять не могу, что конструкторам мешает сделать автоматическое под(в)ключение.

Звуковой сигнал включенного тумблера поворотов - это "Кащенко", как метко заметил знакомый. Не всяк выдержит писк, который уже после минуты бьет вам по вискам.

Если вы любитель езды с ветерком, и есть где это делать, то печка вам не понравится: на скорости в морозец она слабовата. К тому же, может, это и личное ощущение, но на обогрев ног она скупа. Радует, что в московских пробках - она в самый раз...

К движку пока, тьфу-тьфу, претензий нет. 1,4 этого в принципе достаточно, если вас двое и откровенно хочется больше, если вас четверо + картошка... и еще больше, если вы "спиди-гонщик"...

Бачок омывателя стекол громадный - и это хорошо. А вот то, что совершенно не видно, сколько "там" осталось и сколько в эту "яму" доливать - это нехорошо.

Считаю, что до конца не продумана система запирания крышки топливного бака. То, что он запирается - это логично, особенно в свете постоянно растущих энергоносителей и недостатка дешевых гаражных площадей в Москве... Но ключом служит ключ от замка зажигания, а это при растущем уровне сервиса на бензозаправках - неудобно... К тому же пластмассовые детали этого замка не внушают доверия.

Просвет машины явно увеличен для российских условий, и колодцы вы проходите не задумываясь, однако прыгать на бордюры во время обхода/обгона справа по своему опыту не советую: это не джип, да и колеса игрушечные...

Не знаю, как у других, а у меня есть недовольство включением первой передачи - слышал, что аналогичные проблемки есть у Citroen C2. В смысле: со стоянки - без проблем, а в движении приходится "втыкать" и не всегда с первого раза...

Что еще бы порекомендовал создателям: пересмотреть конструкцию крепления фирменного шильдика. Недешевую гордость фирмы воруют "по-черному" - наверное, дети военных на кокарду своим отцам. А без оной машина смотрится откровенно обиженной сиротой и беспородной... особенно сзади...

И напоследок: надо бы креслица, регулируемые как у Сценика, и регулируемый руль. На панель приборов добавить бы тахометр и вынести на торпедо кнопку "аварийки". Подработал бы режим работы дворников, т.к. "самый медленный" чересчур быстр при моросящем дожде.

Плюсы

- огромный багажник

Минусы

- внешность на любителя
- слабая печка
- проблемы с включением первой передачи


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший автомобиль, со своими недостатками.

Оценка отзыва: 4.4
Уже проголосовало: 78
 


КОММЕНТАРИИ



DR // 2007.04.11 23:19:47

Я чего-то не припомню, чтобы были какие-то проблемы с включением перовй передачи.

Ninako // 2007.04.10 22:06:45

"Не знаю, как у других, а у меня есть недовольство включением первой передачи" ...............

Это защита от "чайников", чтобы на скорости 40 км/ч и более не включили 1-ю передачу


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ