ВАЗ2562
ГАЗ707
Audi496
BMW761
Chevrolet2463
Citroen409
Daewoo826
Dodge100
Fiat172
Ford2046
Honda475
Hyundai2125
KIA2239
Lexus264
Mazda929
Mercedes1062
Nissan2470
Opel1309
Peugeot675
Renault1500
SAAB15

Renault Sandero 2010 г.в.

Renault Sandero, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Григорий (Мценск)
22279 | 08.05.2011

Renault Sandero, 2013г.// SCI (Москва)

Оценка: 4.56060606060606
2991 | 31.05.2013

Renault Sandero, 2011г.// Евгений (Самара)

Оценка: 5
2693 | 09.03.2013

Renault Sandero, 2011г.// Владимир (Владимирская область)

Оценка: 5
3162 | 27.10.2012

Renault Sandero, 2012г.// Александр (Ярославль)

Оценка: 5
4715 | 25.09.2012

Renault Sandero, 2010г.// Анатолий (Вологда)

Оценка: 4.22380952380952
4792 | 14.09.2012

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2012 г.

Автор: Веталь (Украина)
08/06/2013



Приобрел автомобиль Рено Сандеро 14 база с ГУР, год назад в автосалоне, за год поменял летние на зимние шины, больше ничего, наездил 5 тысяч км.

Автомобиль снаружи выглядит очень интересно, ходовая просто супер, двигатель, не смотря на то, что со слов многих водителей им не хватает мощности, довольно не плохой. Его плюсы - это неприхотливость к топливу и отличная тяговитость на малых оборотах, что по нашему безобразию, именуемому дорогами, безусловный плюс и благодаря чему на автомобиле, обутом в недорогую зимнюю резину "Белшина 187", можно уверенно ехать и по заснеженной и по обледенелой дороге.

Двигатель до сотни разгоняется не плохо, автомобиль легко набирает скорость 130-140 км/час, единственное, что ему не хватает, так это мощности на обгонах, то есть двигатель имеет все те же плюсы, что и восьмиклапанный двигатель 1.6 ВАЗов, только недостатков меньше, а то что с ним не чувствуешь себя за рулем суперкара компенсируется тем, что на бездорожье чувствуешь себя за рулем кроссовера и при этом автомобиль на бездорожье, благодаря геометрии кузова, высокому клиренсу и тяговитому двигателю может дать фору многим переднеприводным кроссоверам.

Салон автомобиля просторный, удобный, правда очень скромный, можно было бы сделать поинтересней и я думаю на таких мелочах, как никелированная эмблема на руле, внутренних дверных ручках, зеркале на козырьке переднего пассажира, производителю экономить не надо было. Посадка водителя удобная, руль удобный и информативный, печка не плохая, наружный обзор отличный, а поэтому в заключение могу сказать, что автомобиль, созданный не для благополучной Европы с ее автобанами, а для стран 3-го мира. За свою цену очень не плохой автомобиль и хороший вариант для тех, кто купить ВАЗ или китайца может, но не хочет, а что-то подороже хочет, но не может, так как он хоть и стоит в ценовом ряду между ВАЗами и Фольксвагеном Поло седан, по качеству не хуже Поло, приспособлен для наших дорог лучше и по размерам салона ближе к Фольксваген-Гольф.


Плюсы

Вместительний салон, надежная ходовая, высокий клиренс, хорошая печка, не плохой и интересный дизайн.

Минусы

Спартанский салон.

Стоит ли покупать RenaultSandero 2012 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль покупать стоит, про следующий автомобиль пока не думаю, лет на 15 хватит этого.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль