Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4907
ГАЗ771
Audi830
BMW1014
Chevrolet3085
Citroen402
Daewoo1252
Dodge176
Fiat167
Ford2815
Honda802
Hummer24
Hyundai2462
KIA2680
Lexus501
Mazda1261
Mercedes1245
Nissan4184
Opel1396
Peugeot534
Renault1771
SAAB26

Renault Sandero 2010 г.в.

Renault Sandero, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Григорий (Мценск)
18017 | 08.05.2011

Renault Sandero, 2011г.// Владимир (Владимирская область)

Оценка: 5
100 | 27.10.2012

Renault Sandero, 2010г.// Анатолий (Вологда)

Оценка: 4.33333333333333
1490 | 14.09.2012

Renault Sandero, 2012г.// Cерж (Москва)

Оценка: 4.44761904761904
1315 | 05.09.2012

Renault Sandero, 2010г.// Елена (Обнинск)

Оценка: 5
1507 | 27.08.2012

Renault Sandero, 2012г.// Валентина (Москва)

Оценка: 4.2
4575 | 18.06.2012

«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.

«Автомат» по-дешевкеОсобенно когда он установлен в так называ­емых городских автомобилях, которые большую половину своей жизни проводят в трафике. Ну а женщины,...
Вторая волна // Renault Sandero.

Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка // Renault Laguna.

Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красоткаМашина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была ...

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2012 г.

Автор: Александр (Ярославль)
25/09/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях.

А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе новую машину. Весь огромный выбор автомобилей ограничивали деньги и мои предпочтения, а именно: новый, недорогой, с нормальным дорожным просветом, на каждый день и, конечно, чтобы нравился! Подумал-подумал и пришел к выводу, что либо украинский «червонец», либо Нива-трехдверка (часто езжу по грунтовым дорогам). Да-да, скажи мне кто тогда, что я куплю иномарку – от души бы рассмеялся, так как считал, что возможно потраченных денег иностранный автомобиль и стоит, но в эксплуатации неоправданно дорог. Далее «матрёшка» сама собой отпала (иначе зачем продавал прежнюю?), и осталась Нива.

Пришел в автосалон, посмотрел, посидел, приценился – нормально! Нужно было месяцок подождать – денег подсобрать (350 т. р. она стоила с предпродажкой), и как-то раз при встрече попросил я у друга дать прокатиться на его Логане, так сказать, пройти тест-драйв (уже май месяц шёл). И я влюбился в этот автомобиль, подкупило то, как он может ездить по нашим разбитым дорогам. Но вот внешность совсем не по мне, так что обратил я внимание на хэтчбэк Сандеро. Узнал цену – дороговато, нужно еще добавлять, однако и время в очереди – до двух месяцев, так что оформил заказ у официального дилера «Рено», внес предоплату 15 тысяч и стал ждать.

30 июня мне звонит Наталья (продавец), говорит, что автомобиль доставлен и находится на сервисе – установка заказанной сигналки, музыки и прочей мелочи, улучшающей жизнь. 7 июля автомобиль был готов к выезду, но у меня не было времени, и вот 12 июля я его наконец забрал!

Что имеем: моторчик 1,6 л, 8-клапанный, комплектация Expression, цвет чёрный. Все вместе с опциями и страховкой обошлось в без малого полмиллиона руб. Довольный сел за руль, выехал из автосалона в сторону заправки (бак почти сухой), залил полный 95-го, и кататься.

Что понравилось: в салоне относительно тихо, никаких бряканий и хрустов, только жужжание мотора и приглушённый уличный шум. Далее в ходе эксплуатации выяснилось, что движок может весьма бодро разгонять Сандеро (чему способствует короткая коробка и небольшой вес автомобиля), подвеска исправно отрабатывает все «воронки от снарядов», за рулем сидеть удобно, обзорность просто отличная за счёт высокой посадки.

Езжу я совсем немного, в основном по городу, пару раз в неделю к себе в деревню, редко когда в соседние города.

Общее впечатление.
Машина однозначно не для трассы: чтобы ехать быстро, приходится сильно крутить мотор, что повышает расход топлива, да и с аэродинамикой не всё в порядке. А вот для города автомобиль – то, что надо! Хорошие цепкие тормоза, легкий руль, очень чёткое переключение передач, мягкие педали. Ездить по Ярославлю быстро - очень дорого, и дело тут не в штрафах, а в том, что при агрессивной езде перебирать ходовую придётся раз в полгода или чаще. Да и на просёлке, по которому часто езжу, чувствую себя более-менее: просвет весьма велик, ходы подвески большие, база короткая, да и свесы минимальные.

Кстати, очень рекомендую всем: устанавливайте подлокотник между передними сиденьями – чрезвычайно удобная вещь! Шины установлены Амтел Планет. Хоть и шумные, зато по раскисшему грунту гребут уверенно. Кстати. посмотрел в магазине: профиль у них крепко армирован, риск пробить шину до диска невелик, да и профиль высокий – теперь обращаю на это внимание (спасибо Rudi). Расход топлива составляет от 7 до 9 литров на сотню (рассчитываю соотношением залитого А-95 и пройденного расстояния).

Салон автомобиля весьма просторен и комфортен – даже троим на заднем диване сидеть сносно, а двоим - даже вольготно. Багажник. В общем, он есть, мне хватает с головой, но относительно невелик. Заднее сиденье с тремя подголовниками (средний выдвижной), складывается только целиком. Так что если кому приходится помногу одновременно всего и всех возить – Сандеро не подходит.

Неприятные моменты (ну а как без них): в таких немаленьких фарах не нашлось места для отдельных ламп ближнего и дальнего света, мне-то больше нравится, когда они могут гореть одновременно. Нельзя махнуть дворниками один раз легким касанием рычажка, приходится щёлкать. Управление печкой засунуто не пойми куда – рекомендовал бы производителю изменить компоновку центрального «баяна». Нет бортового компьютера, он ставится лишь в более дорогой комплектации – обидно, ведь опция-то недорогая, зато довольно полезная. Запасное колесо под днищем автомобиля, уж лучше бы оно лежало в нише в багажнике!

В общем, несмотря на эти недостатки, машиной я очень доволен, она мне как нельзя лучше подходит. Пробег на данный момент всего 3500 км, так что более подробно об особенностях эксплуатации напишу позже.

Плюсы

Подвеска (прощает очень многое), удобство управления и посадки за рулём, комфортный салон, хороший баланс между мотором и коробкой передач.

Минусы

Дороговато!

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль