Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1545)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (783)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (33)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (45)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (582)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (115)
Chevrolet (639)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (592)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (394)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (924)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (274)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (462)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (742)
Multicar (1)
Nissan (862)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (208)
Suzuki (316)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1088)
Tianye (1)
Volkswagen (1202)
Volvo (215)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Даниил (Москва) про Renault Logan 2006 г.в.

Renault Logan 2006 г.в. Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый метал...
Renault Logan 2006 г.в. // Михаил Корчагин (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // ZEVS (Ульяновск)
Renault Logan 2006 г.в. // Денис (Москва)
Renault Logan 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс МОСКВА – ПЕТУШКИ Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но дал...
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan

Обзоры подержанных авто

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...

Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

Марка: Renault Логан Имя автора: Владимир
Год выпуска: 2005 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Renault Логан 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Renault Логан 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Renault Логан 2005 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Выбирал разумом, т.к. перед глазами был опыт беспроблемной эксплуатации Рено-Симболов. А двигатель в Логане аналогичный.

Отзыв:

Когда в салоне впервые его увидел, куда уже приехал приняв заочно решение о его покупке, то чуть было не отказался из-за его нестандартного дизайна. Но посмотрев, какой ажиотаж царил вокруг Логана все же рискнул. Таким образом, взял из того, что осталось 2 комплектацию за 10 тыс. зелени из первой партии, выпущенных в России Логанов.

Огромный и просторный салон для своего класса и комфортная, непробиваемая подвеска, это основные преимущества Логана. Расположение вод. сидения и открывание дверей под 90 градусов позволяют не пролазить в машину, а заходить. Логан сразу же идет (или может тогда шел) с защитой картера, подкрылками и аккумулятором 70 а/ч.

Эксплуатирую его каждый день, и по городу и по трассе. Пробег около 29 тыс. В морозы 2005 года (- 40 градусов) не подвел, заводился без проблем. Единственно, двигатель больше половины не прогревался, вставил по старинке картонку и все стало нормально. Печка греет отлично, в морозы хватает 2 скорости вентилятора, чтобы быстро нагреть салон. До сих пор, ничего не скрипит и не гремит. Хотя, я особо не торможу перед рельсами и ямами, из-за высокой энергоемкости подвески.

Больше половины пробега это трасса. Проехать на Логане 500 км, мне, как съездить на дачу. Максимально проведенное за рулем время за поездку - 14 часов (1250 км). Ничего не устает. Правда пришлось докупить валик под поясницу, иначе через 6-7 часов за рулем начинает уставать спина.

Многие жалуются, что динамика в новых Логанах ниже среднего. До 5 тыс. пробега меня тоже мучили подобные проблемы. Потом раскатался и стал не хуже переднеприводного Ваза. В городе на нем можно нормально зажечь, но на трассе между 100 - 120 км/ч динамика сильно скисает. Поэтому на обгонах приходится на 4-ой передачи разгоняться до 120, затем идет приемлемый подхват на 5-ой. По трассе комфортная скорость 120 км/ч, но т.к. обычно всегда торопимся держу 140-150 км/ч (4 тыс. об/м). Раз разгонял его до 160 км/ч, обороты 5 тыс.об/м., рев стоит такой, что перемещаться так очень не комфортно. Мягкая подвеска хороша в городе, но на трассе это излишняя раскачка на "волнах", в крутые повороты (где соответствующие знаки стоят) выше 120 км/ч не захожу.

Раз довелось испытать защиту картера. Ночью, под 130 км/ч выскочил на потерянную кем-то 20 л. канистру. Отворачивать было некуда, да и опасно, пустил между колес. Удар, жду когда загориться лампа потери масла, но все о'кей продолжаю полет. Потом на яме смотрел, думал может картер замяло. Вмятина на защите, но до картера даже не достало.

Прошел пока только ТО-1 15 тыс., скоро ТО-2 30 тыс., ничего больше не делал, бензин и омывайку заливай и езди. К ГСМ Логан неприхотлив, если не заливать откровенное дерьмо. Раз с Лансером друга заправлялись одновременно у него Чек Энжей у меня нет проблем.

Также о минусах. Штатная резина Барум, полное Г на мокрой трассе. Раз пришлось оттормаживаться, ощущения как-будто кто-то масло разлил. Нет в комплектации фильтра салона. В результате, через 3 дня нужно было протирать панель. Сейчас дилеры стали ставить, поставил, цена вопроса 1600 рублей. Щетки родные скрипят по стеклу и по нервам. Поставил Чемпион 53 см, намного лучше. Ну и бибикалка на подрулевом переключателе, до сих пор очень непривычно, пока ищешь уже инциндент исчерпан.

Плюсы

- огромный и просторный салон
- хорошая печка
- мягкая подвеска

Минусы

- плохая штатная резина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надо сказать, не ошибся. Это автомобиль специально создан для российских условий! Это то, что должен был сделать ВАЗ, но до сих пор не сделал и по всей видимости никогда не сделает.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 46
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ