Когда надоело мотаться по сервисам с 99-ой, решил купить иномарку. Просмотрел все недорогие варианты, доступные на осень 2000 года и остановился на Клио, если честно жена уговорила, иначе вряд ли на этот дизайн решился.
Сейчас на спидометре 40,000 км. Что имеем. Первое и главное - отсутствие проблем, больших и маленьких! Машинка прелесть! По соотношению цена/качество вне конкуренции. Отличный двигатель, и грамотная коробка.. 2 и 4 передачами почти не пользуюсь, на длинных разгонных участках, трогаюсь со второй, разгоняюсь до 80 и сразу в пятую. Отстают все, на 10-ки просто жалко смотреть. Много езжу по трассе, 160 идёт спокойно и очень уверенно стоит на дороге. Подвеска особый разговор. В нашем городе очень важно устойчивость в калеях зимой, так вот, за 3 зимы, ни разу не попробовала выскочить из колеи без моего ведома. Днище ровное и ползает на брюхе по любым сугробам. Заводится всегда, при -36 завелась со второго включения.
Бензин 95-й, расход по трассе в районе 6 литров, если скорость до 130, на скоростях свыше, расход топлива значительно увеличивается, но это беда всех двигателей с малым объёмом, по городу около 8 л.
За 40,000 км, 2 раза поменял свечи, 1 раз тормозные колодки и лампочку дополнительного стоп-сигнала, это всё!
Уют в салоне деньгами не измерить, садишься в неё, как "нога в носок", нигде не жмёт и ничего не мешает. Мне есть с чем сравнить, это самая уютная машина.
Минус обнаружился только один, очень щадящий режим ближнего света... в тёмную октябрьскую ночь, дальше 25 метров не видно ничего! На новых Клио оптика другая, надеюсь там этой проблемы нет.
Плюсы
- надежность
- соотношение цены и качества
- отличный двигатель
- хорошая устойчивость на дороге
- комфорт
|
Минусы
- слабый ближний свет
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Спасибо Рено, следующую машину тоже Рено куплю.