Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (419)
ГАЗ (263)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (18)
Chevrolet (441)
Chrysler (66)
Citroen (39)
Daewoo (91)
Dodge (53)
Fiat (72)
Ford (232)
Geely (3)
Honda (147)
Hummer (19)
Hyundai (227)
Infiniti (37)
Kia (126)
Land Rover (26)
Lexus (105)
Lincoln (17)
Mazda (132)
Mercedes (195)
Mitsubishi (174)
Nissan (154)
Opel (452)
Peugeot (53)
Renault (135)
Saab (74)
Skoda (27)
SsangYong (70)
Subaru (88)
Suzuki (64)
Toyota (302)
Volkswagen (454)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Универсал Renault Clio Estate покажут во Франкфурте

 Универсал Renault Clio Estate покажут во ФранкфуртеФранцузский автопроизводитель Renault представит на автосалоне во Франкфурте универсал, построенный на базе модели Clio....
Новый Renault Clio // 17.06.2005

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio

В честь маленького льваОни типичные «европейцы», созданные для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Такие машины популярны в ...
Сила внушения // Renault Clio
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Коренной парижанинRenault Clio II — автомобиль для горожанина. Европейского Еще 5—7 лет назад Renault Clio встречался на наших дорогах раз в десять реже, ...

Отзыв об автомобиле Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Марка: Renault Clio Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

Сначала о субъективном. Машину покупали для жены, а так как в списках ее приоритетов на первом месте стоит автомат, на втором - автомат и на третьем тоже, то выбор (до $15000) был не особенно велик.

CLIO купил из-за наилучшего сочетания цены и напиханного оборудования, а также благодаря достаточно интересному дизайну, который с турецкими уродцами не имеет ничего общего. Машина тоже от символа отличается разительно. Салон производит очень добротное впечатление и качеством комплектующих, и наличием необходимых опций. Про дизайн упоминал - в черном цвете с тонировкой и на литых дисках смотрится замечательно. Так что даже сам иногда оставляю свой Мондео дома и катаюсь.

Теперь объективно. Маленькая машина остается маленькой всю жизнь. И дело тут не в сборке и не в марке. Шумоизоляция посредственная, плавность хода средняя (может, правда, подвеска еще не промялась), автомат с модной функцией адаптации часто раздражает. При интесивном разгоне долго держит обороты в районе 3500-4000 дожидаясь продолжения. То, что ты едешь уже около 100 его мало интересует. Включение прямой передачи только через 2-3 секунды. В результате расход топлива по городу почти 10 литров при работающем кондиционере. Электроусилитель руля не более чем модная завлекаловка - вот, мол, мы какие! Усилие на руле синтетическое, к тому же изменяется рывком при отклонении руля от 0 положения. Подозреваю, что при движении по прямой усилитель спит. АБС настроена не лучшим образом - на мокрой дороге частенько включается при заведомо безопасном торможении. Нет регулировки руля по вылету - устроиться за рулем удобно довольно сложно (очень сомнительная экономия). Либо сидишь очень низко, либо руль приходится задирать как у автобуса.

В силу наверное скромности размеров и отвратительного имиджа CLIO SIMBOL постоянно подмывает пошустрить и показать всем зад, чтобы продемонстрировать французскую, а не турецкую сборку.

Теперь о хорошем - за $14000 найти подобную комплектацию невозможно. Автомат с зимним режимом, 4 подушки, кондиционер, компьютер, CD и т.д. Приемистость двигателя 1,4 с автоматом просто великолепная. Компьютер показывает все что нужно и еще чуть-чуть. Порадовала функция изменения режима работы стеклоочистителя - при остановке переходит на прерывистый режим работы. Салон однозначно претендует на машину классом выше. Хотя где-то что-то уже по-пискивает. Говорят, что все французкие машины этим грешат.

За 2000 пробега ничего, конечно, не сломалось, но обещаный сервис через 15000 и фиксированные на него расценки радуют. Есть надежда, что расставаться с автомобилем придется не более чем на день в году.

Плюсы

- интересный дизайн
- приемистый двигатель

Минусы

- посредственная шумоизоляция
- автомат тупит
- неудобная посадка за рулем


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Так что вывод одназначен - себе подобную машину никогда бы не купил, но как 2 автомобиль в семье смотрится отлично. Жена в восторге, да и самому иногда приятно прокатиться. Во всяком случае, мужик за рулем CLIO hatch вызывает гораздо меньше улыбок, чем в однозначно женской 206.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 25
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)