Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ5053
ГАЗ848
Audi863
BMW975
Chevrolet2146
Citroen471
Daewoo1014
Dodge161
Fiat177
Ford2306
Honda964
Hummer14
Hyundai2339
KIA1890
Lexus428
Mazda1249
Mercedes1232
Nissan3358
Opel1393
Peugeot620
Renault1230
SAAB49

Renault Clio 2001 г.в.

Renault Clio, 2001г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Михаил (Нижний Новгород)
4746 | 08.01.2011

Renault Clio, 2004г.// Семен (Владимир)

Оценка: 4.83333333333333
1235 | 14.11.2011

Renault Clio, 2007г.// Евгений (Кисловодск)

Оценка: 5
1466 | 29.08.2011

Renault Clio, 2001г.// Денис (Урюпинск)

Оценка: 5
2680 | 14.07.2011

Renault Clio, 2002г.// Иван (Ульяновск)

Оценка: 4.84181286549707
3048 | 17.01.2011

Renault Clio, 2002г.// Роман (Краматорск)

Оценка: 5
2748 | 11.01.2011

Быстрая Clio RS // Renault Clio.

Быстрая Clio RSК нахалам на дороге я обычно отношусь пренебрежительно и, как правило, вообще игнорирую их существование. Но в данном случае этот недоросль ...
Сила внушения // Renault Clio.
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio.
Крепкий орешек // Renault Clio.

Обзор Renault Clio II (1998-2001) плюсы и минусы // Renault Clio.

Обзор Renault Clio II (1998-2001) плюсы и минусы<B>Renault Clio II (1998-2001)</B> - модель заменила на конвейере устаревший автомобиль Renault 5. Покупателям предлагался выбор...

Новый хэтчбек Renault Clio рассекречен

Ранее сообщалось, что новинка дебютирует в конце 2011 года и получит два кузова — трёх- и пятидверный хэтчбек. Внешне новая модель будет...

Отзыв владельца Renault Clio (Рено Клио) 2003 г.

Автор: Андрей (Москва)
02/05/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Всем доброго времени суток.
Вот решил написать про свою Клюху. До Реношки были только русские автомобили - Нива, 06, 09, 10. Выбирал из Фокусов, Альмер, Акцентов и т.д. Сначала даже не рассматривал Рено как машину. Иномарок в личном владении не было, но ездил на БМВ 1, Тойота МАРК 2, Паджеро, Форд Мондео. Но когда увидел и прокатился, очень понравилась.

Для семьи с 1-2 маленькими детьми машина вполне приличная. Багажник, хоть и маленький, но способен вместить в себя все необходимые вещи, даже детскую коляску.
Купил ее, когда ей было 7 лет, пробег 145000. Прошлый владелец обслуживался у официального дилера, я стараюсь делать все сам.
Рено Клио 2, 5 дверей, собрана в Словакии, 1.4 МКПП-5, 98 лошадок.
Из неисправностей за 2 года (16000 км):
- окислились контакты на задних фонарях. Причем окислились так сильно, что выгорели контакты в колодках. Менять не стал, просто кинул провод массы на плату задних фонарей.
- отказали по очереди 2 катушки зажигания. Точнее отказала одна, не было времени поменять, проездил месяц на 3-х цилиндрах. Работают они парами, поэтому вторая тоже приказала долго жить. Цена - 1500 рублей за штуку.
- Сгорел бензонасос. Купил новый за 2300 рублей. Меняется без применения каких-либо инструментов, только руками. Все очень удобно, на защелках.
- Потек сальник коробки передач (интересно, что на коробке он всего один, с другой стороны стоит подшипник без сальника). Стоит 150 рублей, замена 1000 рублей.
- Перестали включатся фонари заднего хода. Поменял лягушку (контактор заднего хода) - 200 рублей.
- Рассыпался наполнитель катализатора. Очень переживал по этому поводу, когда он только начал бренчать, ведь на Реношке стоят 2 лямбда зонда. Почитал про необходимость установки пламегасителя, перепрошивки контролера и т.п. Все оказалось гораздо проще - разрезали катализатор, все высыпали и заварили. Ура! Теперь у меня 100 кобылок под капотом)). Единственный минус - начала бренчать пустая банка. Подумываю о вварке гофры или трубы вместо нее.

Вот в общем то и все. Недавно снимал сиденья, чтобы поменять шумоизоляцию пола, т.к. старая был вся мокрая и гнилая. Заодно постирал ковролин. Сиденья снимаются проще, чем на русском автомобиле, это же касается разборки нижней части панели и снятия обивки салона. Под гнилой шумоизоляцией обнаружил пол в отличном состоянии (оцинковка работает на ура).

Стоимость ТО (замена свечей, воздушного, масляного, топливного фильтров, масла с промывкой, салонного фильтра) составила чуть больше 5500 рублей. Проблемы при ТО: нестандартная пробка (квадратное отверстие под ключ - пришлось забивать звездочку) и неудобное расположение масляного фильтра - пришлось разбирать переднюю панель и снимать защиту топливной рампы. Вентилятор печки, фильтр салона и испаритель кондиционера находятся снаружи салона перед лобовым стеклом под пластиковой накладкой - очень удобно, не нужно разбирать половину панели. Краник отопителя также легкодоступен - достаточно снять подиум КПП.

Динамика очень хорошая для 1.4 (лью 92-й, на 95-м быстро горят катушки) - достаточно резво ведет себя как в городе, так и на трассе. Разгонял до 160 км/ч - дорогу держит хорошо, но чувствуется, что машинка легковата для таких скоростей. Подвеска жесткая, но это кому как нравится, никого не укачивало). Рулит замечательно, руль информативный. Вчера смог увернуться от падающей ветки - руль и тормоза сделали свое дело - на Тазике бы не ушел.

Дорогу держит хорошо, в поворотах практически не наклоняется. Когда едешь на грани срыва, это чувствуется, так что всегда можно сбавить газ. Тормозам смело поставлю 5 - при малейшем нажатии на педаль встает как вкопанная, АБС работает четко, управляемость не пропадает. Зимой ездил на липучке Хака 5 - застрял всего 1 раз и то на 2 минуты. Подвеска высокая - 18 сантиметров. К весне во двор заезжали только джипы и я на своей кабысдошке). Оборвать что-нибудь о дорожные ловушки очень сложно - днище гладкое, ничего не торчит. Все шланги и проводка снизу закрыты прочными металлическими щитками, система выхлопа идет в арке пола. Шумоизоляция на уровне. После 100 км/час слышны шины, но не утомляет.

По безопасности - не зря машинка получила 5 звезд. 4 подушки безопасности, датчики фронтального и боковых ударов, защита от протекания бензина при переворачивании, инерционный размыкатель питания, преднатяжители ремней безопасности для передних сидений, полноценный ремень безопасности на заднем сидении посередине. Практически отсутствую мертвые зоны у зеркал заднего вида.

Вот в принципе и все). Небольшая юркая машинка для города и не очень дальних поездок, хотя и после 600-700 километров езды спина чувствует себя хорошо. Спасибо за внимание.

Плюсы

Недорогой.

Надежный.

Отличные тормоза.

Дешевые запасные части и расходники.

Минимум болтов - все на защелках.

Для города - очень удобно парковаться.

Минусы

Багажник мелковат, еще бы сантиметров 20, как в Астре.

Слабая электрика - окисляются контакты.

На задних сиденьях маловато места - высоким людям ноги некуда девать.

Стоит ли покупать Renault Clio 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Все будет зависеть от благосостояния. Но благодаря Клюхе, я изменил свое мнение о французах. Оказывается, они умеют делать машины, в отличие от нас.))


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль