|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю. тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взя...
|
Peugeot 607 2001 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 607 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Peugeot 607 2002 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новости
Peugeot Partner Tepee - в России от 515 000 руб.
Компания Peugeot объявила российские цены на пассажирскую версию компактного фургона Partner Tepee....
|
Купе-кабриолет Peugeot 308 будет представлен в Париже // 11.07.2008
Peugeot 608 появится в 2010 году // 28.06.2008
Хэтчбек Peugeot 207 стал доступен в новой версии // 11.06.2008
Купе Peugeot 308 RC Z будет стоить около 25 000 евро // 06.06.2008
Тест-драйвы автомобилей
Вызов заурядности // Peugeot 607
Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его пр...
|
Дорогой, да милый // Peugeot 607
Обзоры подержанных авто
Львиная доля // Peugeot 607
Французы всегда умели делать красивые автомобили Причем их красота особенная — порой они влюбляют в себя буквально с первого взгляд...
|
Отзыв об автомобиле Peugeot 607 (Пежо 607) 2002 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Эта машина у меня по счету 63-я. Да, именно шестьдесят третья. Долгое время занимался перепродажей машин и на каждой доводилось ездить некоторое время. Предпоследние модели: BMW 730, Mazda Xedos 9. Люблю большие и мощные седаны, заточенные по спортивной манере. Когда брал 607-ю, были определенные сомнения в отношении французов, но низкая цена в комплексе с идеальным состоянием авто повлияли на принятие решеня. Благо, живу я в Германии и растаможка авто не бъет по карману. Итак, только факты.
Реальный расход топлива - 17 литров. Иное не возможно. Но расход топлива - это самое меньшее, что меня волнует в автомобиле такого класса. Комплектация - богатая. Даже очень. Не буду перечислять все заводские опции, они итак известны. В кратце - основное: ESP - не раз выручала зимой. Датчик дождя - очень корректная работа. Парктроник - просто супер, но при запорошивании легким снежком теряет информативность. Электронные амортизаторы с режимимом СПОРТ: - если в городе - то СТАНДАРТ, на трассе - только СПОРТ. Спортивный режим двигателя - только поиграться, практически не использую. Дорожный просвет 11 см - безумно низкий, зимой полировал каждую колею. (буду с этим что-то делать к следующей зиме). Очень достойный свет, но я все равно поставил Ксенон, просто для себя. Комфорт водителя - величаший!!!!! Очень удобные сиденья, 2500 км отмахал без ночевки при прогоне в СНГ. Минусы: задумчивый автомат по сравнению с Кседосом и Бэхой, очень плохое поведение на дорожных неровностях. Реально при скорости около 140 выбоина на дороге стандартных размеров бросает авто на пол метра вправо или влево (точнее, заднюю часть автомобиля). Именно этот надостаток я бы назвал основным. За 30 тыс эксплуатации (6 месяцев) ни одной поломки, возникшее уважение к французскому автомобилестроению и желание проездить на 607-м еще год-два.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Постоянно тестирую другие марки, конкуретнов по соотношеий цена-качество у 607-го на сегодня однозначно нет. |
| Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 111 |
|




