Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1698)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (833)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (125)
КРАЗ (11)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (77)
Москвич (40)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (23)
ЗИЛ (52)
УАЗ (33)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (10)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (633)
BAW (41)
Bentley (20)
BMW (609)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (206)
Chery (118)
Chevrolet (584)
Chrysler (83)
Citroen (143)
Daewoo (220)
DAF (11)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (97)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (401)
Ford (917)
Foton (7)
Freightliner (9)
Geely (15)
GMC (4)
Great Wall (21)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (395)
HOWO (2)
Hummer (59)
Hyundai (942)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (89)
Innocenti (1)
International (10)
Isuzu (40)
Iveco (33)
Jaguar (7)
Jeep (59)
JMC (18)
Kenworth (1)
Kia (664)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (128)
Lexus (225)
Lifan (44)
Lincoln (17)
MAN (33)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (433)
Mercedes (878)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (811)
Nissan (893)
Oldsmobile (1)
Opel (1249)
Peterbilt (3)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (487)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (64)
Saturn (5)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (3)
SsangYong (156)
Subaru (208)
Suzuki (345)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1097)
Tianye (1)
Volkswagen (1241)
Volvo (215)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4714) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Peugeot 607 2001 г.в.

Peugeot 607 2001 г.в. Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю. тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взя...
Peugeot 607 2004 г.в. // X6 (Москва)
Peugeot 607 2001 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 607 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Peugeot 607 2002 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Львиная доля // Peugeot 607

Львиная доляФранцузы всегда умели делать красивые автомобили      Причем их красота особенная — порой они влюбляют в себя буквально с первого взгляд...

Вызов заурядности Peugeot 607

Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.



Верхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия - яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с "мерседесами", "ауди" и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан. Что же?

Дизайнеры "Peugeot 607" дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль - меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках - разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться - покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство "анфас" с забавным малышом "Peugeot 206" не отнесешь к бесспорным достоинствам "607-го".

Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами - чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, "607-й", кроме "своего" бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать и в категории более крупных представительских лимузинов.

Кстати, а почему "607-й", а не "606-й", как следует по логике? Не иначе, потому, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки "Peugeot 307". Не за горами очередь "107-го", а там и остальные члены семейства получат "семерки" в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять "шестеркой", вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.

По снегу в сандалиях

Именно такая мысль возникла, когда я увидел "обувку" выкатившегося со стоянки красавца стоимостью $46 тыс. (в зависимости от комплектации диапазон цен в России составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) - роскошный, просто липнущий к ладони, но... абсолютно "лысый" летний "Мишлен-Пилот SX"! Последние надежды подергать льва за хвост улетучились - придется отложить до лета придирчивую оценку устойчивости и управляемости. С ними "Peugeot 607", построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный гораздо более мягкой подвеской, поначалу нажил серьезные проблемы. Кстати, еще и поэтому, даже в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электронный регулятор тормозных сил, и АБС, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная здесь на уровне - одних подушек безопасности и надувных боковых "шторок" восемь штук.

Стой так, я все устрою!

Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна - давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно - великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных свойств шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда - и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг - 2 минуты 20 секунд. А теперь включаю ESP и "пропиливаю" всю трассу, как "чайник" с двухнедельным водительским стажем. Результат - 2 минуты 15 секунд! Электроника снижает обороты двигателя, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! В общем, задайте рулем желаемую траекторию, а уж автомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться.

Гидроопоры вместо гидротрансформатора

Еще во время первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с "автоматом", подчас не помню, какая передача включена. Да и переключаю их скорее по привычке, чем по необходимости: крутящего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. "Пежо" словно бы говорит хозяину: "Какие реактивные действия? К чему обратная связь? Ты кто, гонщик или бизнесмен? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, если хочешь развлечься. Но если надо думать, как дальше жить, - не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего".

В просторном элегантном салоне кремовой кожи действительно чувствуешь себя отстраненным от внешнего мира. Сквозь слегка затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) почти не проникают внешние шумы. Амортизаторы постоянно корректируют свои характеристики для максимально эффективного гашения ударов и колебаний - по желанию водитель может сам задать комфортный или спортивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях почти невесом. Для пущей отстраненности автоматика готова включить подсветку приборов (кстати, неудобную - оранжевые цифры на белом фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, снизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, если придет вызов на встроенный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 - аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Мало того: в вентиль каждого колеса встроен миниатюрный манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компьютеру!

Кстати, о компьютерах - их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего "европейца", выглядит и гарантия - три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта "Пежо" - Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше - то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше.

Peugeot 607

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1560 кг; полная масса - 2140 кг; максимальная скорость - 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,1 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,4; 13,9 л/100 км; запас топлива - 80 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4871; ширина - 1826; высота - 1460; база - 2800; колея спереди/сзади - 1549/1547; дорожный просвет - 110; объем багажника - 601 л; радиус поворота - 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2946 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 87,0х82,6 мм; степень сжатия - 10,9; мощность - 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 285 Н.м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,25; II - 1,78; III - 1,19; IV - 0,90; V - 0,73; з. х. - 3,15; главная передача - 4,18. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/50R17.

+ Великолепная шумо- и виброизоляция, мощный тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон, большой диапазон регулировок кресел, высокий уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия.

- Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные проемы, малоинформативные органы управления, неудачная подсветка приборов, грубое срабатывание АБС.

Резюме

"Peugeot 607" - не только стильный и комфортабельный автомобиль, но и великолепный демпфер возмущающих воздействий внешнего мира.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№04.2001)
Дата: 13.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  607

Дорогой, да милый Дорогой, да милый

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ