Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (309)
ГАЗ (264)
УАЗ (22)
Audi (127)
BAW (27)
BMW (188)
Cadillac (26)
Chery (20)
Chevrolet (538)
Chrysler (43)
Citroen (13)
Daewoo (97)
Dodge (57)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (85)
Hummer (21)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (24)
Isuzu (20)
Kia (159)
Land Rover (22)
Lexus (54)
Mazda (135)
Mercedes (113)
Mitsubishi (194)
Nissan (118)
Opel (431)
Peugeot (33)
Renault (151)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (202)
Volkswagen (396)
Volvo (102)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis

Комильфо С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis

Обзоры б/у авто

Под небом голубым Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха...

Отзыв об автомобиле Peugeot 407 (Пежо 407) 2004 г.

Марка: Peugeot 407 Имя автора: Руслан
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Долго выбирал авто. Кандидатами были Примера, Аккорд, Пежо 307, 407, Пассат, Рено Лагуна и Меган, Мазда 6, и Митсубиши Лансер. Ясно, что они все в разной ценовой категории, но хотелось взять машину одновременно красивой и технически нафаршированной.

307 и Меган отпали сразу - не мое, ИМХО не для мужиков они. Лагуна тоже отпала - устаревшая модель какая-то, да и комплектация для ее цены бедненькая, а салон вообще из раздела "а-ля Корея". Примера хоть и хорошо оснащена, да выкинул ее тоже из-за того, что на московских улицах их чересчур много, приелась одним словом. Лансер - вообще, хоть и новая модель, но внутри пусто. Мазда 6 нравилась внешне ровно до тех пор, пока не сел за руль. Как сел, так сразу и встал, до того хотелось покинуть побыстрее ее салон. УЖАС! Аккорд если честно очень понравился, но его завышенная цена (именно завышенная, не стоит она тех денег что просят за нее), а также факт что ее угоняют, и говорят что подвержена сильно ржавчине - заставил меня выкинуть ее из головы. По причине угоняемости, а также из-за того что Пассат устарел, да и новая модель вышла - пришлось отказаться и от нее.

Пежо 407 - вначале откровенно не сразу понравился, может от того что у меня все авто до покупки - были выдержаны в классическом стиле (не кричащие). Однако после того как сел за руль, поездил немного начала нравиться, причем с каждым днем она нравиться все больше и больше, да и народ оглядывается. Технически в машине есть все, что нужно для безопасной и комфортной езды. Однако ее цена, при чем остаюсь до сих пор в своем мнении, чуть завышена. С моторчиком 1,8 + страховка обошлась около 28 к. С двигателями помощнее стоит еще дороже, не вижу смысла так сильно переплачивать, учитывая что езжу в основном по городу. Кстати, и с 1,8 динамика у нее неплохая, правда с 1-2 разгоняется слабовато, педаль газа чуть длиноходна, иногда получается так, что чтобы динамично тронуться с места приходится раскрутить обороты до 2500-3000. Зато 3-4 скорости просто сказка, так здорово разгоняется.

Вообщем сложилось впечатление, что машина предназначена для трассы, ибо до 160 разгоняется просто легко (дальше не пробовал), при чем в салоне по звуку и по поведению машины скорость не ощущается. Подвеска - великолепна, мелкие колдобины проглатывает здорово.

Салон - просто одно удовольствие находиться в нем, все пока тихо тьфу-тьфу, никаких скрипов, тресков и т.д. Климат - пятерка, штатная музыка - неплохая, по крайней мере желания бежать и покупать другую музыку не возникало. Панель управления показалось вначале сложноватой, много кнопочек - но потом разобрался, все в порядке, все на месте. Сиденья очень удобны, много регулировок. Стеклоочистители (распашные что тоже прикольно) - работают здорово, но вот датчик дождя по-моему живет немного своей жизнью - порой когда нужно чтобы почаще помахивал, машет редко, и наоборот когда не требуется учащеного движения щеток, начинает молотить как угорелый. Хотя чаще все же работают по нормальному алгоритму. Понравился датчик света, к регулятору внешнего освещения вообще не притрагиваюсь, вовремя включается, вовремя выключается (при въезде в туннель).

Единственно к чему не могу пока до конца привыкнуть, так это к длинному носу, из-за чего при парковке всегда остается небольшое расстояние до бордюра, давно засела мысль поставить парктроник, да вот беда в цвет моего кузова (фер) парктроников не бывает - или черные или серебристые.

Плюсы

- внешний дизайн
- приемлемая динамика
- энергоемкая подвеска
- комфортный салон
- удобные сиденья

Минусы

- цена немного завышена
- длинный передний свес


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советовал бы этот авто другим? - да, советовал бы. Что интересно до сих пор не вижу альтернативы этому авто (ну кроме Аккорда, в случае если его цена придет к здравому смыслу).

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 109
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)