Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.<b>С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, нем...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis.
Витамин настроения // Peugeot 407.
Экспресс Романтика XXI // Peugeot 407.
Кофе... Рюмку ликера... Сигару! // Peugeot 407.
Peugeot 407: Афродизиак, вызывающий привыкание // Peugeot 407.
» Все тест-драйвы Peugeot 407 (12)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Обзор подержанного автомобиля Peugeot 406/Пежо 406 (1996-2004) // Peugeot 406.
Плата за дизайн // Peugeot 307.
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206.
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605.
Мелкий хищник // Peugeot 106.
Peugeot 407 Coupe будет оснащаться новыми моторамиАвтомобиль обзаведётся модифицированной светотехникой, чуть-чуть изменёнными бамперами и рестайлинговым салоном. Peugeot 407 Coupe New по...
Обновленный Peugeot 407 появился в интернете // 15.11.2007
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
» Все новости Peugeot 407 (15)
|
Отзыв владельца Peugeot 407 (Пежо 407) 2004 г.
Автор: Сергей (Калининград)
18/04/2013
Брали с женой: по дизайну, отделке, прием у движка понравился, комплектация максимальная. До дома доехали, к вечеру стала дергаться, "пердеть" - оказалось, что на 93% забит сажевый фильтр (новый стоит 44000р.), (диагностика)+завис клапан "ЕГР" - вырезали сажевый, сделали прошивку программы по работе без сажевого=11000руб+ЕГР (1000руб - чистка). Правда сделали чип-тюнинг системы впрыска движка - результат превзошел впечатления, машина не едет, а просто "валит", расход по трассе увеличился. По подвеске: передняя - сайлентблоки нижние отдельно не бывают - только с рычагом 7000р. каждый, (изготовили и запрессовали в сервисе самоделы - оба 3000р. с гарантией 15000 км, проехал 34000 т.км - нормально). На горячую после остановки движка не заведется пока не остынет. Диагностика на многих сервисах. Неисправен датчик давления топлива на насосе или в рампе (каждый от 8-11 т.р), конкретно сказать не могут даже дилеры (дизелями не торгуют). Если вентиляция салона начала работать не эффективно (шумит, а не дует - меняйте фильтр салона). Поменял стабилизаторы устойчивости передние - 1050р. за один, задние - 610р., менял сам - не сложно. Сейчас шаровые износились - нижние с обеих сторон (состоят из двух частей: верх - 1180р, низ - 540р.). Самое интересное, что при скорости больше 100 кмчас при нажатом газе и на плавной ямке дороги появилась очень сильная вибрация кузова - износился правый внутренний трипоид (шрус), заказал бу с полуосью - 2000р. Ездим на авто очень много, в месяц выходит 8-9 т.км при пробеге в 188000 км. Машина очень нравится по многим параметрам, только спецов по сервису нету, в понедельник по электронике еду, отпишусь. С уважением...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|