Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4680
ГАЗ555
Audi751
BMW885
Chevrolet3572
Citroen590
Daewoo1047
Dodge144
Fiat178
Ford2559
Honda605
Hummer21
Hyundai2877
KIA2887
Lexus435
Mazda1319
Mercedes1445
Nissan3988
Opel1498
Peugeot785
Renault2046
SAAB23

Peugeot 407 2004 г.в.

Peugeot 407, 2004г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Екатеринбург)
5265 | 27.10.2010

Peugeot 407, 2005г.// Кристина (Псков)

Оценка: 5
3140 | 06.01.2012

Peugeot 407, 2008г.// Виктор (Краснодар)

Оценка: 3.08333333333333
3398 | 13.10.2011

Peugeot 407, 2009г.// Сергей (Смоленск)

Оценка: 4.66666666666667
3458 | 13.06.2011

Peugeot 407, 2004г.// znakomij (Калининград)

Оценка: 4.6
4664 | 03.02.2011

Peugeot 407, 2004г.// Николай (Астрахань)

Оценка: 3.45
3375 | 13.12.2010

Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.

Комильфо<b>С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, нем...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis.

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Мелкий хищник // Peugeot 106.

Отзыв владельца Peugeot 407 (Пежо 407) 2004 г.

Автор: Сергей (Калининград)
18/04/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Брали с женой: по дизайну, отделке, прием у движка понравился, комплектация максимальная. До дома доехали, к вечеру стала дергаться, "пердеть" - оказалось, что на 93% забит сажевый фильтр (новый стоит 44000р.), (диагностика)+завис клапан "ЕГР" - вырезали сажевый, сделали прошивку программы по работе без сажевого=11000руб+ЕГР (1000руб - чистка). Правда сделали чип-тюнинг системы впрыска движка - результат превзошел впечатления, машина не едет, а просто "валит", расход по трассе увеличился.

По подвеске: передняя - сайлентблоки нижние отдельно не бывают - только с рычагом 7000р. каждый, (изготовили и запрессовали в сервисе самоделы - оба 3000р. с гарантией 15000 км, проехал 34000 т.км - нормально). На горячую после остановки движка не заведется пока не остынет. Диагностика на многих сервисах. Неисправен датчик давления топлива на насосе или в рампе (каждый от 8-11 т.р), конкретно сказать не могут даже дилеры (дизелями не торгуют). Если вентиляция салона начала работать не эффективно (шумит, а не дует - меняйте фильтр салона). Поменял стабилизаторы устойчивости передние - 1050р. за один, задние - 610р., менял сам - не сложно. Сейчас шаровые износились - нижние с обеих сторон (состоят из двух частей: верх - 1180р, низ - 540р.). Самое интересное, что при скорости больше 100 кмчас при нажатом газе и на плавной ямке дороги появилась очень сильная вибрация кузова - износился правый внутренний трипоид (шрус), заказал бу с полуосью - 2000р. Ездим на авто очень много, в месяц выходит 8-9 т.км при пробеге в 188000 км.

Машина очень нравится по многим параметрам, только спецов по сервису нету, в понедельник по электронике еду, отпишусь.

С уважением...



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль