Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Я тебя не подведу // Opel Vectra.На излете своей карьеры “Вектра” успела-таки предложить российским покупателям дизельные моторы. Чем интересен один из двух новых двигателей...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Закрома родины // Opel Vectra.
Магия трех букв // Opel Vectra.
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva.
Увеличиваем диагональ // Opel Vectra, Volkswagen Passat.
» Все тест-драйвы Opel Vectra (20)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Нарушая традиции // Opel Vectra.
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra.
Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало // Opel Vectra.
От мифа до реальности // Opel Vectra.
Opel Vectra New - первые фото интерьераИзвестно, что новая Vectra обзаведется спортивными настройками подвески, обновленными силовыми агрегатами и даже полноприводной трансмиссией...
Дебют Opel Vectra OPC New запланирован на 2009 год // 04.09.2007
Opel Vectra четвертого поколения покажут осенью // 22.06.2007
Новые фото Opel Vectra New // 23.05.2007
На спортивные Opel будут ставить дизельные моторы // 23.05.2007
Opel Vectra - новое поколение // 13.04.2007
» Все новости Opel Vectra (17)
|
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2000 г.
Автор: Михалыч (Смоленск)
24/12/2012
Опель Вектра бx18xe владею 5 лет, гнали его из Германии осенью с пробегом в 140,000 (как раз под то). Думал все - попал на деньги. Пригнал в сервис. Всего машине 7 лет, а запчасти заводские шаровые наконечники и так далее... весь ремонт замена втулок стабилизатора спереди и сзади - 600 р. Меняю 2 раза в год (дороги не айс). Про комфорт, динамику и управляемость все уже написано. Не Лада Приора однозначно! Хоть б/у и стоит дешевле. Сейчас машине 12,5 лет, проехал 200,000. За все время поменял стойки по кругу, передние тормозные диски, соответственно грм и ролики 2 раза, колодки по кругу 2 раза, шаровые в прошлом году 4 года держались, рулевые наконечники еще заводские и живые. Правда в прошлом году сальники на двигателе все поменял, сам загубил на трассе - с А6 тягался с полчаса, тапка в пол, скорость 220 дальше циферок нет... сальники и выдавило (оболтус). За все про все около 30000. Считаю, не большие деньги за 5 лет, да и запчасти не дорогие и в большинстве всегда в наличии, ждал только помпу. Ремонтировать можно и в гараже - все легко и понятно, если время позволяет, да и посадка не как у Мерса, пузом по дороге не скребешь. В целом машина стоит своих денег, не подвела ни разу... да устарела, да жесткая, но рулится легко и выглядит интересно. Впрочем у нас на авторынках всегда можно купить конфетку, сделанную из г..на, и потом кричать, что авто фуфло. Я поэтому и гнал из Германии. Претензий к машине нет никаких, я доволен. Сейчас хочу поменять и не знаю на что... Вроде новая Астра ничего или Джетта, но пугают движки 1,4, издеваются что ли где 1,8 или 2,0. Тем, кто думает брать или нет, совет - берите! (Но с двигателем 2,5 не советую - не надежен). Только смотрите внимательно, чтобы не такая типо (не бит, не крашен, один хозяин) в смысле лом не приобретите, чтобы потом не писать кривые отзывы.:)
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|