Автомобили Москва и МО (13798)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Opel Omega 1999 г.в. // Эдуард (Санкт-Петербург)
Opel Omega 2001 г.в. // Николай (Ставропольский край)
Opel Omega 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Opel Omega 1998 г.в. // Евгений (Москва)
Opel Omega 1996 г.в. // Бродяга (Москва)
Автомобильные новости
Opel Insignia: «скульптурное мастерство с немецкой точностью»
![]() |
Opel Corsa Black&White будет продаваться в РФ // 22.10.2008
Opel Insignia - в России от 670 000 руб. // 20.10.2008
Opel Insignia ecoFLEX на Парижском автосалоне 2008 // 08.10.2008
Opel Astra New - новая информация // 14.09.2008
Тест-драйвы автомобилей
Характер нордический, выдержанный // Opel Omega
![]() |
В тени конкурентов // Opel Omega
Обзоры подержанных авто
Последняя в алфавите // Opel Omega
![]() |
Молодой старик // Opel Omega
Мещанин во дворянстве // Opel Omega
Мечта волгаря // Opel Omega
Отзыв об автомобиле Opel Omega (Опель Омега) 1992 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Хочу рассказать о своем двухлетнем опыте эксплуатации Омеги. Машину брал осознано, так как до этого ездил на точно таком же, но седане. Хотелось побольше багажника и помоложе годами. В принципе удалось получить и то и другое. За два с половиной года, накатав более 45 тысяч, могу сообщить некоторые подробности поддержки в потребном состоянии для ежедневного пользования данной машины. Итак:
1. "кровь" не пила ни разу. Из всего плохого сразу приходит на память стартер, но и тот благородно "сдох" у подъезда, позволив мне накатать за день приличные расстояния, спокойно заглушая и заводя двигатель до самого последнего момента. Замена на б/у встала в 80 $ - стартер и 15 работа. 2. Один раз пропали холостые обороты. Отпоялся проводок, видимо отвечающий за поддержания этого процесса. Поломку обнаружил сам, и нарастив проводок, заизолировав, избавил себя от нервов и в этот раз. 3. Отдельно следует упомянуть редуктор заднего моста. Ну не повезло, заревел через год после покупки. Ремонт сразу пришлось исключить, а пассивные поиски бывшего в употреблении продолжались еще полгода. Пассивные, потому что даже с гудящим и звякающим редуктором машина вполне выполняла возложенные на нее задачи. А поиск был затруднен тем, что брать надо было только от универсала, и только 92 года. Обошлось в итоге в 250 $ с работой по замене. 4. Остальной уход сводился смене масел, (лил BP-Visco 3000), колодок и пр. расходникам. Не знаю, но слабой подвески я в нем не отметил, а вот дешивизну запчастей оценил по достоинству. И количество этих самых частей в магазинах столицы также радовало. 5. Не стану кривить душой и по поводу состояния кузова. Да, машина действительно ржавеет, не так как конечно наши, но и не так как другие иномарки. Слабые места, которые кстати надо смотреть при покупке: пороги, низы дверей, арки (короче все что и всех ржавеет в первую очередь). 6. Движок 2.00, "туповат", но тяговит. Не для старта со светофора, а для спокойной езды. Зато, что в машине 1 человек, что пятеро, совершенно все равно, без изменения поведения на дороге. Жрет относительно... я отмечал около 13 л. на сто км. Реагирует на качество бензина, при поганеньком, начинают звенеть клапана. 7. Объем багажника не оставлял причин для критики. Просто здорово. При сложенных задних сиденьях возил одним махом холодильник и плиту. 8. Интерьер вполне зауряден, но салон велик и комфортен. Все на месте, эргономично для его лет.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На круг, хочу добавить, что машина стоит своих денег, что по самой цене, что по ремонту и обслуживании. Некоторые считают опель вообще не машиной, называют его немецким АЗЛК, но я бы так не сказал. Приличная рабочая лошадка. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 77 |
|