Автомобили Москва и МО (10953)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Opel Omega 2002 г.в. // Оpeluser (Москва)
Opel Omega 1998 г.в. // Татьяна (Москва)
Opel Omega 1999 г.в. // Эдуард (Санкт-Петербург)
Opel Omega 2001 г.в. // Николай (Ставропольский край)
Opel Omega 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новости
Вэн Opel Meriva получит полноприводную трансмиссию
![]() |
Концерн GM будет собирать Opel Insignia в России // 27.04.2009
Opel Insignia OPC — официальные фото // 16.04.2009
Opel Astra New — новые фотографии // 14.04.2009
Opel Insignia OPC появится на рынке в 2010 году // 31.03.2009
Новый Opel Astra опять «засветили» // 29.03.2009
Тест-драйвы автомобилей
Характер нордический, выдержанный // Opel Omega
![]() |
В тени конкурентов // Opel Omega
Обзоры подержанных авто
Последняя в алфавите // Opel Omega
![]() |
Молодой старик // Opel Omega
Мещанин во дворянстве // Opel Omega
Мечта волгаря // Opel Omega
Отзыв об автомобиле Opel Omega (Опель Омега) 2000 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машинул комплектовал и заказывал у дилера в 2000 году, 3 месяца ждал, отслеживая по Интернету коды сборочных операций. Выбрал нечастый цвет (темно-красный металлик), сразу повесил очень скромный спойлер и решетку от Stainmetz. И без того красивая машина стала любимой. В большой удобный корпус просится хорошая акустика, я ее заказывал и делал в Германии (Bose).
Летает машина очень хорошо, низко, до максимальных 240 не позволяют украинские дороги, но 230 катался, однако не это критерий. Главное то, что я на ней несколько раз ездил по 1100 км за 11...13 часов (включаю пару границ и заправки) и не болела после этого спина. Комфорт потрясающий! (сравниваю - были у меня МВ 124 кузов, Мазда 626 1998 года, Пассат В3, Венто, джипы в этой категории не обсуждаются). Реально сравнимый комфорт получить можно в А6, Кседосе 9 (сзади) и 9.5 Саабе, на котором стояли, кстати, тот же двигатель и коробка в те года. Потребление для табуна в 211 лошадей с автоматом в городе - 15 л, за городом на круиз-контроле (140 км/час) - меньше 10. Минусы (у 3.0 литра с автоматом) - очень тяжелый передок (еще же климат, два вентилятора и т.д.) и при моей манере езды и украинских дорогах через 25...35 тыс км. меняю ступичные подшипники (только в сборе), дважды менял аккумуляторы (оставлял на 3 недели зимой под сигнализацией, после чего центральный замок открыть не мог даже ключем, это реальная проблема!!!).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, это лучшее воплощение принципа: "Очень много машины за разумные деньги". |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 42 |
|