Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Концепт новой Opel Meriva покажут в Женеве

 Концепт новой Opel Meriva покажут в ЖеневеНа весеннем автосалоне в Женеве компания Opel представит концепт-кар Meriva Concept, который является прототипом нового поколения компактвэн...

Тест-драйвы

Они того стоят // Nissan Note, Opel Meriva

Они того стоятОни за явным преимуществом доминируют как на европейском, так и на отечественном рынке микровэнов. Но кто из этой парочки более талантлив? ...
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Под высокой крышей // Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt
Без скидок на размер // Fiat Idea, Opel Meriva

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Народное купе // Opel Calibra

Отзыв об автомобиле Opel Meriva (Опель Мерива) 2003 г.

Марка: Opel Meriva Имя автора: Юрий
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Мои 5 копеек про Мериву 1,6 мкп, с позиции владельца, проехавшего уже более 120.000 км.

После поверхностного изучения предложений по компактвэнам, исходя из соотношения цена-тех.характеристики-качество, остановился на Opel Meriva. Работаю далеко не водителем, однако передвигаться приходится много, как по Москве, так и загородом. Стиль вождения агрессивный, стаж вождения ~1 млн.км. Автомобилем доволен, хотя хватает нюансов. Комплектация включает полный эл.пакет + дополнительно в Риге устанавливал круиз-контроль (в России говорят, что такой опции не бывает). Автомобиль используется как по работе, так и для автотуризма, шуршал по европейским дорогам, месил грязи в Карелии, Вологде, карабкался на Эльбрус, мыл колеса в Черном и Балтийском морях, мечтает поехать в Тибет.

Плюсы:
+ Понравился интерьер, экстерьер автомобиля, практически всё функционально и удобно.
+ Важен большой багажник, плавно превращающий машину при необходимости в грузовую, важна полноразмерная запаска, просторность задних сидений – впятером ездили 3,5 тыс.км. – сзади было даже комфортней чем спереди.
+ Родной опелевский багажник на крыше перевозил без проблем как тяжести (~200кг), так и легкости (воздушный шар), правда, свистеть начинает от 70 км/ч, от 120 км/ч (с грузом) начинает пошвыривать по дороге (получается большой парус).
+ Климат: зимой в прогретой машине можно ездить в рубашке – не дует и тепло, прогревается быстро, летом кондиционер морозит хорошо, главное правильно направить потоки воздуха, чтобы не отморозиться.
+ Ходовые качества – очень маневренен в городе, четко держит дорогу на высоких скоростях загородом, не смотря на сравнительно небольшой клиренс, с хорошо подобранной резиной похвально преодолевает бездорожье, вода выше порогов в салон не просачивалась, под капотом ничего не заливала.
+ В сильные морозы ни разу не подвела, заводилась легко.
+ Большие яркие фары – если держать в чистоте, дальним можно вовсе не пользоваться.

Теперь минусы..
- 1,6 маловат, особенно с работающим кондиционером = 1,2 – очень слабенько.
- Сиденья не самой удачной формы, в дальних поездках спина быстро устает.
- Расход бензина – город 15, трасса 8-15 л/100км. 6,1 заявленные производителем опытным путем (90 км/ч, 1чел, энергопотребители 0 и т.п.) и близко не были достигнуты – минимум 7,5 – очень прожорливо.
- Расход масла – ср. 0,9 л/1000км – и это на экологических евро-моторах – очень прожорливо.
- оказался очень слабый передок – сбил какого-то небольшого лесного зверька, скорость около 100 км/ч, итог – расколот бампер+потек радиатор. Радиатор по бокам пластиковый, запаять самостоятельно и в сервисе никак – буксировка/замена. Вышли на встречу пьяные увдшники – их скорость ок 15-20 км/ч, моя 0, итог – снова расколот бампер+потекли оба радиатора…
- отсутствие запчастей в наличии – почти всё только под заказ.
- с самого начала был дефект в механизме пасс. переднего сидения (туго крутился, на ходу не удобно менять положение) так и не сделали по гарантии – каждый раз находя отговорки. Кстати, само по себе колесо, даже исправное, не удобно – лучше рычажок, как на пыжиках, бмв.
- руль сильно протерся – левая резин. кнопка клаксона почти насквозь, вокруг руль бархатистый.
- музыка в формате МР3 – ни в базовой, ни в дополнительной комплектации нет. Расстроило. Слабый радиоприем.
- бардачок под пассажирским сидением при резком торможении часто открывается и бьет по икрам пассажиру.
- крепления ремней безопасности в задних сидениях впиваются в зад пассажирам
- еще, поначалу гаишники очень часто останавливали – посмотреть новую машину. Сейчас уже не останавливают. Может не успевают.
- и ещё, по инструкции категорически нельзя мыть под капотом.. честно говоря, грязновато уже.. как продавать буду?

Кстати:
- скорость больше заявленной – разгонял по спидометру ~193, хотя может с учетом погрешности приборов то на то и выходит.
- родной комплект колодок отходил 105 тыс.км.
- на обе зимы ставил резину 205/65/R15 Continental – на загруженной машине на кочках слегка скреблась по аркам и чуть-чуть по стакану стойки спереди (или как он правильно называется) в поворотах, зато заметно увеличивал клиренс/проходимость.
- на 105 тыс менял шаровые, менял сгоревший без причины клаксон, вылечили неровные холостые перепрошивкой экологического датчика.
- дважды горел прикуриватель (один раз из-за зарядника для мобильного, второй – сам по себе)
- весьма часто перегорают лампочки (в дальнюю поездку беру пару запасных)
- ещё, в самом начале меняли по гарантии шланг гл. цилиндра (трещина), шторки сцепления (брак), пыльники, ещё какую-то мелочь.
- лобовое стекло большое! Дважды менял из-за сильных сколов.

Обратил внимание на то, что почти все Меривы управлялись девушками! Меривоводы, можно летом устроить пикник.

Плюсы

- хорошая эргономика
- большой багажник
- маневренность

Минусы

- слабый двигатель
- неудобные сиденья
- большой расход бензина
- запчасти только на заказ


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машинка по-прежнему летает, доставляет удовольствие, и, надеюсь, будет ещё долго доставлять удовольствие, хотя подвеска шумит, салон иногда похрустывает. Списываю на естественный износ.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 61
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме