Nissan Tiida: Растроение личности // Nissan Tiida.Но их прогнозам не суждено было сбыться: в Европе машину не приняли, продажи остановились, да и у нас без "подсказки" автомобиль не распробо...
Nissan Tiida 2012: Авансы и реалии // Nissan Tiida.
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra.
Со своим уставом в чужой монастырь // Nissan Tiida.
Барышня с понятием // Nissan Tiida.
Дань моде // KIA Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra.
Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь // Nissan Teana.Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года...
Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта // Nissan Pathfinder.
Nissan Patrol: Плезиозавр // Nissan Patrol GR.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera.
Nissan Tiida и Note в России больше продаваться не будутОфициальной информации о причинах вывода машин с рынка пока нет, но можно предположить, что от компактных авто производитель решил отказатьс...
Nissan Tiida New появится в РФ в 2013 году // 23.10.2012
Nissan Tiida New — официальные фотографии // 20.04.2011
Nissan Tiida New дебютирует в Нью-Йорке // 06.04.2011
» Все новости Nissan Tiida (17)
|
Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2011 г.
Автор: Сергей (Красноярск)
07/08/2012
Здравствуйте! Решился-таки написать свой отзыв о своей "Красотке", а то так и продам, а руки не дойдут. Между тем, я сделал достаточно большой и подробный анализ всех предложений, которые были мне по карману в тот момент, поэтому возможно отзыв будет интересен, кто собирается купить новое авто стоимостью в пределах 650 тыс. рублей. Итак, год назад я начал посещать автосалоны, читать отзывы, составлять сравнительные таблички и пр. Запросы у меня были следующие: как уже указывал, предел доступных средств, надежность (катаюсь на работу на другой край республики - в один конец 300 км), экономичность (лишних денег и тогда не было), безопасность, большой багажник (чтобы хотя бы коляска без труда входила), престижность (так как занимаю должность и часто приходится встречать иностранные делегации). Кроме того, были требования к тому, чтобы автомобиль был в наличии, обеспечивал комфорт при размеренной езде, имел большой дорожный просвет и т.п. Целей наводить форс, устраивать гонки на светофорах или покупать популярную марку с целью быстро продать авто в дальнейшем не было. В рассмотрение вошли: Форды (Фокус 2, Фьюжен), Шевроле (Лачетти, Авео, Круз, Нива), Хендай (Солярис, i35), Рено (Логан, Сандеро, Степвэй), Шкода (Октавиа), Киа (Сид, Рио), Ниссан (Ноут, Альмера, Тиида), Фиат (Линеа, Альмера), а также всякие разные машины марок Ситроен, Пежо, Фольцваген, Опель и другие. Не буду долго описывать муки выбора в течение 3 месяцев, остановлюсь на итогах. Фаворитом у меня вышли Форды, в частности Фокус 2, но, к сожалению, к тому времени пошел Фокус 3 и второй сняли с производства, они исчезли из салонов. Третий Фокус уж совсем не нравился, поэтому пришлось еще раз подумать и все взвесить. Включился фактор привлекательности, по которому такие машины как Ниссан Ноут, Рено Логан не сильно подходили... Дважды прошел тест-драйв на Ниссан Тииде в двух разных салонах прежде чем еще раз убедиться - это то, что нужно. В итоге купил эту "Касатку". Единственное, что пугало - это дорогое сервисное обслуживание на 30, 60 и кратных ТО. Но учитывая предоставленные скидки и возможность проходить ночной сервис значительно дешевле отбросил эти сомнения. Как не странно я не почувствовал какого-то неземного блаженства за рулем этого авто, хотя пересел тогда с "тазика" 9-й модели. Да, отличная шумоизоляция, да ничего не гремит и не шуршит, да все четко работает... Но потом стал ловить себя на мысли, что понял рекламный слоган: "комфорт в движении"... Сидя за рулем я ощущал себя сидящим в кресле дома перед телевизором, в котором какое-то путешествие показывают... Дорога в 300 км не напрягала, а наоборот дарила отдых... Очень было сложно не разгоняться выше 140 км в час во время обкатки. Первое ТО на 15 тыс.км у официального дилера вышло всего 4,6 тыс. рублей вместе с мойкой и др. Еще на нулевом бесплатном ТО мне отрегулировали за 200 рублей фары - стало заметно светлее - не уходил уже весь свет в дорогу. Еще появился скрип водительского сидения, который тоже устранили на сервисе... В общем-то, 8 месяцев и почти 19 тыс. км пробега - удовольствие, которого сильно не ощущаешь - едешь и едешь хорошо, комфортно... Кто-то скажет - скучный автомобиль, но у меня другие требования к авто. Испытывал дискомфорт при визитах к тестю, когда они с братом жены ковырялись в своих машинах, мне было абсолютно нечего делать. Только на 16 тыс. км перегорел ближний свет (читал на форумах, что меняются лампы с трудом). Ерунда, даже без всяких инструкций быстро поменял лампу... К сожалению, в настоящее время продаю свою Красотку-Касатку... нужны деньги для здоровья. Жалко очень, но других вариантов нет. Очень надеюсь найти покупателя, который будет ценить ее достоинства, "перекупам" не продаю принципиально. Плюсы
Шумоизоляция (все поражаются - до 3 тыс. оборотом вообще не слышно).
Просторная - особенно в длину. Возил на ней четырех немцев - самый мелкий из которых был ростом 185, а два крупных - более 2 метров ростом - они были удобно размещены, лишь в плечах теснились чуть-чуть. Багажник только пару раз забивал полностью (хотя люблю ездить на природу с полной амуницией); Экономичный - расход замерял пару раз 3/4 - трасса, 1/4 - город - где-то 5,2-5,6 литра на 100 км (следует учесть мой спокойный стиль вождения); Нормальная музыка хоть и штатная; Высокий дорожный просвет - раза два только цепанул снег, хотя дорога до работы не адская и люди защиты теряют только так; При росте 180 см - я удобно размещаюсь и на дороге моя точка зрения выше одноклассников, что очевидный плюс - чувствуешь себя уверенно и спокойно; Хорошие тормоза - сперва кажутся очень резкими; Хорошо подобрана комплектация Комфорт - самая простая, но более богатая, чем у одноклассников за ту же цену и включает все что нужно, без излишеств и ненужных опций; Надежность - даже в самые морозные дни, да и в любые другие заводилась всегда исключительно с первого раза; Хорошая эластичность движка - на 5-й передаче по ошибке ехал со скоростью 60 км/ч и не сразу заметил это; Минусы
При скоростях больше 140 км в час - начинает качать - все из-за того, что высокая.
Раздражает включение кондиционера при включении обдува стекол (приноровился избегать этого удерживая кнопку включения с одновременным включением вентилятора). Наверное, это сделано, чтобы избегать запотевания, которое свойственно данному авто; Как-то пробовал буксовать - тяжеловато, начинает глохнуть, приходится перегазовывать; Снова из-за высоты чувствительна к ветру, встречным фурам, хотя думаю не критично, но выше среднего. Стоит ли покупать NissanTiida 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Кто хочет получить комфорт, надежность, экономичность и кто равнодушен к "мажорству", понтам и прочим - могу рекомендовать. За эти деньги думаю, что это один из лучших выборов.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
18.09.2013 20:17 Владимир Моисеенко пишет:
Здравствуйте, Сергей! Я езжу тоже на Тииде. У нас "Кобылка" с АКПП.Знаете, я читал разные, многочисленные отзывы о Тиидке и хочу сказать вам огромное спасибо! Вы передали точно всё!! Полностью с вами согласен. Тиида - "Проза" (наша кобыла), ну вот похожи они своими характерами)))."Проза" изготовлена в Мексике 25.12.11. Надеюсь,что вы поправили здоровье и не продали " Касатку". С уважением, Владимир и Ольга.