Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra.<b>Hyunday Elantra</b> Снаружи Неплохо, очень неплохо! Корейский седан по-прежнему самобытен и оттого выглядит цельно и по...
Со своим уставом в чужой монастырь // Nissan Tiida.
Барышня с понятием // Nissan Tiida.
Дань моде // KIA Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra.
Nissan Tiida : Японский городовой // Nissan Tiida.
Игры генетиков // Nissan Tiida.
Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта // Nissan Pathfinder.Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот,...
Nissan Patrol: Плезиозавр // Nissan Patrol GR.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera.
Гостья из будущего // Nissan Primera.
Автомобиль Nissan Tiida доступен в РФ в кредит на специальных условияхПри первоначальном взносе 30% и сроке кредита в рублях, долларах США либо евро на один год клиентам предлагается специальная ставка 4,9% го...
Nissan Tiida New — официальные фотографии // 20.04.2011
Nissan Tiida New дебютирует в Нью-Йорке // 06.04.2011
Новая генерация Nissan Tiida — фотографии с тестов // 04.01.2011
Nissan Tiida New — новый рисунок // 12.10.2010
» Все новости NissanTiida (15)
|
Nissan Tiida 2012: Авансы и реалииРасклад с новыми моделями Nissan Motor в размерном классе C сложился своеобразный. Во-первых, в конце апреля японский автомобилестроитель обнародовал перспективный «хэтчбек» Tiida - на международном мотор-шоу в Шанхае. Выглядит стильный 5-дверный автомобиль впечатляюще - весь из гнутых линий и рельефных складок. Высокая техническая эстетика… Причем дело не только в дизайне: колесная база новой модели «растянута» на добрые 100 мм, – считай, хэтчбек поднимается из размерного класса C в D. Щедрый аванс.А во-вторых, примерно в то же время на автовыставке в Нью-Йорке дебютировала 4-дверная модель Versa (в Китае она представлена как Sunny) II поколения. Причем у российских дилеров новый седан ожидается под знакомым названием «Тиида» – не путать с хэтчбеком Tiida, предпремьера которого состоялась на Шанхайской автовыставке! Мало того, продолжается выпуск хэтчбека Versa – на прежней платформе. Тогда как седан унифицирован с Micra IV поколения. Так что, как говорят в народе, без … разобраться трудно. Но нужно: новый седан «Тиида», того и гляди, объявится на нашем рынке. Самое время для знакомства – в упреждающем порядке. Семейный седан Переднеприводный седан Versa II поколения уже предлагается североамериканским покупателям. Надо сказать, смотрится автомобиль далеко не так интересно, как «китайская» Tiida-хэтчбек: внешность аккуратная и трезвая, но безликая. Вряд ли кто оглянется, чтобы посмотреть на Versa II еще раз. Но зато – в отличие от перспективного «хэтчбека» - 100-процентная реальность. «Семейный» седан, ориентированный на самую широкую публику – по всему миру. У новой модели Tiida/Versa неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. Горючее сберегается - и шума от набегающего на скорости потока воздуха меньше. Колесная база в точности та же, что и прежде, и легковушка остается в размерном классе С. Седан заявлен как 5-местный: посадка и в самом деле свободная и удобная. Причем не только на передних сиденьях, но и сзади. А кое-кто так и вовсе считает, что Versa II – автомобиль для пассажиров 2-го ряда. Необычный расклад – ведь как правило на задних сиденьях теснее, чем спереди. Во всяком случае в моделях классов B и C. Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте; ставим плюс. А вот «баранка» настраивается только по углу наклона; по нынешним временам, минус. Зато у седана Versa вместительный багажник – на 410 л (EPA). К сожалению, в исполнениях попроще складные спинки задних сидений не предусмотрены; ограниченная вариабельность. И по части оформления интерьера впечатления неоднозначные: с одной стороны, современный дизайн, интересная цветовая гамма. С другой - неважное качество отделочных материалов: жесткое покрытие передней панели, кругом дешевые пластики. «Бюджетный» уровень. В Северной Америке новый седан Versa предлагается в трех исполнениях: S, SV и SL. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение без всяких излишеств – по цене. Так, в скромной комплектации S числятся радио-стерео с CD-плейером и кондиционер. Более-менее полный «электропакет» появляется только в «штате» исполнения SV – вместе с тахометром и «круиз-контролем». А комплектация SL отличается гарнитурой Bluetooth, мультифункциональной «баранкой», складными спинками задних сидений, колесами из легкого сплава и еще кой-какими мелочами. Плюс список платных опций – для тех, кто захочет поднять седан до «премиального» уровня. Техника безопасности у Versa II типовая: «подушки», «шторки» на окна, 3-точечные пояса, крепления Isofix и т.п. Между прочим, год назад близко «родственная» Micra IV заработала в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP все 4 «звезды». Видимо, новая модель (на той же платформе V) не слабее, хотя тестированию EuroNCAP она вряд ли подлежит. Разве что пройдет испытания по американским программам IIHS и NHTSA; интересно посмотреть. Спокойно и уверенно Когда состоится тест-драйв перспективного хэтчбека Tiida («китайский» вариант), пока неясно. Нескоро. Тогда как знакомство с новым седаном Versa американские автообозреватели уже составили. С таким же примерно, какой ожидается на российском рынке. Так что имеет смысл присмотреться к результатам тест-драйва - с соответствующими оргвыводами. На полигон выкатили 4-дверный седан Versa SL с новым 16-клапанником HR16DE на бензине и бесступенчатым вариатором Xtronic. Автомобиль гоняли на покрышках Continental ContiPro Contact с малым сопротивлением качению - размером 185/65R15. Способствуют экономии горючего, но по части держания дороги оставляют желать… Так или иначе, ход довольно плавный – даже на городских улицах. Достают разве что самые грубые неровности, которые пробивают подвеску до ограничителей. А на волнистой дороге – и даже на магистрали - возникает легкая раскачка; недостаточно плотное демпфирование. Такая уж настройка подвески - без «драйверских» претензий. А вот разгонная динамика Versa II с 1,6-литровым HR16DE оказалась даже лучше, чем ожидалось. Усовершенствованный Xtronic хоть и «резинит», но не так сильно, как прежний CVT. Вместе с тем, : двигатель живо откликается на «газ» и охотно крутится до «красной зоны», тогда как «автомат» настроен на всемерную экономию горючего и настырно выбирает завышенные передаточные числа. Так или иначе, седаном с Xtronic легко управлять в городском транспортном потоке; многие оценят. А если говорить об объективных показателях, то в самый раз обратиться к инструментальным замерам в стандартных испытаниях. Объективный подход. По приборам, на прямой Versa разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 10,2 сек. Тогда как типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан прошел с места за 17,6 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 127,5 км/ч. Не спорт-седан, разумеется, но для «семейного» транспортного средства вполне приемлемо. Причем нетрудно предположить, что с 5-ступенчатой «ручкой» получилось бы еще лучше. А вот на торможении ниссановский компакт не отличился и со скорости 96,5 км/ч уехал аж слегка за 40 м. Далековато (не самые цепкие покрышки), хотя действуют тормоза ровно – и с ощутимой обратной связью на педали. В самый раз для рядового автомобилиста, - если не претендовать на участие в ралли-спорте. Вслед за испытаниями на «прямике» прошли заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): для седана Versa намерили боковое ускорение до 0,76 g. Скажем прямо, немного для современной легковушки. Лет 25 назад такое держание дороги смотрелось совсем не плохо, а теперь… Сказались спецпокрышки с малым сопротивлением качению, настройка простенькой подвески на плавность хода. Оборотная сторона медали. А во-вторых, другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Лучший круг по трудной «фигурке» седан прошел за 29,4 сек. … Если объективно, то один из худших результатов в истории заездов по «восьмерке MT». Пусть не самый слабый (определенно), но Versa II всяко не спорт-седан. Боковые крены в виражах от умеренных до сильных, выраженная недостаточная поворачиваемость под тягой. Далеко не фордовский Focus. И даже не Kia Ce’ed… Рулевой механизм с электроусилителем недогружает «баранку», и обратной связи явно маловато. Так что в скоростном маневрировании квалифицированному водителю недостает информации о том, как идут управляемые колеса. Заведомо не «драйверский» автомобиль, хотя рядовой водитель чувствует себя за рулем Versa спокойно и уверенно. Седан стабилен (во всяком случае на разрешенных законом скоростях), предсказуем и послушен в виражах. И так ли неожиданны поперечные крены для легковушки с приподнятой линией крыши и довольно узкой колеей? Никаких спортивных амбиций. Что касается звукоизоляции, то обычно в салоне спокойно, хотя на «верхах» звук двигателя становится назойливым. На магистральных скоростях проступает также шум от ходовой и от набегающего воздуха. Прослушивается, но не раздражает. Уровень исполнения и сборки, характерный для моделей Nissan. Водитель устраивается за рулем свободно и удобно посадка – и получает вполне приличную круговую обзорность. Немаловажно в плотном дорожном потоке. В общем и целом практичное транспортное средство – без затей и претензий. Для немаленькой семьи со скромными доходами. Хотя имидж счастливого обладателя вряд ли сильно выиграет: Versa – вовсе не GT-R той же марки. И даже не прикольный Juke. Положительная оценка Американские обозреватели выразили свои впечатления от знакомства с новым седаном Versa в баллах. Расклад такой: Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Новый седан Tiida/Versa . Странноватые пропорции, невыразительный дизайн. Только «удовлетворительно». Держание дороги и управляемость – 3. На ходу Versa предсказуем и послушен, но в скоростном маневрировании не блистает. Ощутимые поперечные крены в виражах, слишком легкий руль; в целом «удовлетворительно». Динамика – 3+. Само собой, новый Versa не спринтер, хотя разгоняется автомобиль с вариатором Xtronic где-то даже лучше, чем ожидалось. А с 5-ступенчатой «ручкой», видимо, еще динамичней; вполне «удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 3+. Посадка на сиденьях (не только спереди!) удобна, но «баранка» регулируется только по углу наклона. По городу ход довольно ровный, однако на «волне» возникает неприятная раскачка. «Удовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Год назад новая Micra подверглась испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP и заработала 4 «звезды». Надо думать, созданный на той же платформе солидный Tiida/Versa не слабее субкомпакта; авансом «хорошо». Качество и надежность – 3+. Репутация у моделей Nissan неплохая, и новый Versa оставляет впечатление добротного изготовления/сборки. А вот класс отделки интерьера неважный; в целом «удовлетворительно». Эксплуатационные расходы – 4. Седан Versa II экономичен по топливу, затраты по обслуживанию и ремонту невелики. Недорогая легковушка; «хорошо». В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Nissan Tiida |
Продать автомобиль
|
2011-09-19 10:47:10 кеке
седан в новом поколении явно менее уродливый чем сейчас, да и хэтчбек тоже