Автомобили Москва и МО (10937)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan Primera 2005 г.в. // Виктор (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Сергей (Запорожье)
Nissan Primera 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Primera 2005 г.в. // Влад (Москва)
Автомобильные новости
Представлен преемник Nissan Primera
![]() |
2005`Nissan Primera: в России с августа // 07.07.2004
Тест-драйвы автомобилей
Авангард // Nissan Primera
![]() |
Исключение из скучных правил // Nissan Primera
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Гостья из будущего // Nissan Primera
За красивые глаза // Nissan Primera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
Отзыв об автомобиле Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машина эксплуатируется почти два года (почти 45 000 км, ТО-1 3600 руб, ТО-2 8800 руб, из которых стоимость каждой из свечей 480 руб). За это время ни одной поломки. Вру. Один раз загорелся контрольный сигнал срабатывания подушки безопасности. Устранили в автотехцентре на Таганке за 1 минуту путем какой-то операции, связанной с нажатием нужных кнопок.
Машина даже в базовой комплектации не имеет аналогов. За рулем в отличии от других автомобилей пусто. Там у меня на кронштейне расположился ноутбук. Не в движении, конечно, на нем работать, но остановившись, поднимаешь крышку (она оказывается над рулем) и любая информация перед тобой. Когда в течение дня 3-4 часа за рулем (а если пробка, а если вопрос требует немедленного решения) это становится необходимостью. В общем, не хватает только видеокамеры еще и переднего вида. По поводу некоторых замечаний. Подвеска предназначена для спортивной езды, поэтому не надо удивляться, если будет немного жестко. И передняя, и задняя подвески многорычажные, короткоходовые и сделаны так, чтобы достичь максимального компромисса между комфортом пассажиров и удовольствием водителя. Для сравнения посоветую прокатиться на Порше. Вообще, нужно сказать, что эта машина не знает себе равных в управлении в своем классе. Даже Ford Mondeo, который уже давно является лидером в этой области, оставляет двоякое ощущение, но это сугубо индивидуально. Primera слушается любого движения рулем, создается впечатление, что управление какое-то интуитивное. Кого-то не устраивает управление с консоли и центральное расположение приборов. Ну что же, для кого-то и мобильный телефон в наше время представляет какую-то невидаль. По-моему, приборная панель сделана очень удачно, все основные приборы сконцентрированы в центре, довольно высоко, и нет необходимости отрывать глаза от дороги. Всем удачи и поменьше пробок в Новом году.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За свои деньги на мой взгляд лучшее приобретение. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 22 |
|