Автомобили Москва и МО (10952)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan Primera 2005 г.в. // Виктор (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Сергей (Запорожье)
Nissan Primera 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Primera 2005 г.в. // Влад (Москва)
Автомобильные новости
Представлен преемник Nissan Primera
![]() |
2005`Nissan Primera: в России с августа // 07.07.2004
Тест-драйвы автомобилей
Авангард // Nissan Primera
![]() |
Исключение из скучных правил // Nissan Primera
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Гостья из будущего // Nissan Primera
За красивые глаза // Nissan Primera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
Отзыв об автомобиле Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Пробег на данный момент 38000 км. Машину покупал отдавая предпочтение дизайну, ну естественно учитывая комплектацию и потребительские качества. После некоторого времени владения автомобилем попробую сделать некоторые выводы. Своих денег (21900 у.е.) имея климат, омыватель фар, литые диски, датчик дождя, полный электропакет, велюровый салон, подогрев сидений, камеру заднего вида, cd c неплохой акустикой он конечно стоит. Согласитесь за эти деньги в аналогичном классе у других производителей даже базовые модели не начинаются. Теперь попробую остановится на некоторых моментах которые могут заинтересовать потенциальных покупателей или тех кто не определился с выбором.
1. Двигатель 1,6 конечно резвым назвать нельзя, но в городе вполне прилично можно передвигаться, в меру тяговит на низах. На трассе при передвижении на скоростях 120 - 140 при обгонах конечно ощущается нехватка мощности, но ровно на столько на сколько ее чувствуют все владельцы автомобилей со схожей мощностью. В этом отношении данный двигатель совсем неплохо себя ведет. Поверьте мне, есть двигатели более задушенные, а коробки более растянутые. Еще что немаловажно для наших условий эксплуатации в конструкции ГРМ используется цепь, а не ремень. Расход смешанный выходит литров 8 – 8,5. В общем двигатель на твердую 4 с небольшим +. 2. Ходовая. Мягкой ее конечно не назовешь, но и жесткой не совсем правильно было бы назвать. Дорогу держит хорошо, лишь при вхождении в поворот чуть на повышенной скорости чувствуется крен. Поэтому в смысле комфорта она вполне на уровне MAZDA 6 и OPEL VECTRA, у FORD MONDEO получше, TOYOTA AVENSIS конечно лидер. 3. Шумоизоляция. Сравнивая с другими марками автомобилей пришел к выводу что у японцев она у всех примерно одинаковая. То есть фактическое ее отсутствие видимо ввиду борьбы за экономию и дальнейшую автоматизацию. Так как хорошая шумоизоляция, это все таки ручной труд, в чем я убедился на собственном опыте. А дело было так. Проезжая очередной раз по гравийке я сказал себе, что надо попробовать что-нибудь сделать. У профессиональных установщиков (которые не обязательно все профессионалы) делать не захотел, так как много раз сталкивался что после них либо половина клипс переломана, либо часть штекеров забыли присоединить и потом просили они от 700 до 800 y.e. А с руками у меня у самого все в порядке. Пошел и купил у дилеров вибропласт и сплэн. Каких-либо специнструментов не требуется – валик, нож, ножницы, ацетон, фен для легкого прогрева поверхности вибропласта и около 220 долларов. Всю работу я закончил за 2 дня в гараже. Результат оправдал все мои надежды. Автомобиль стал как бы классом выше, двери стали закрываться с более благородным звуком, акустика заиграла гораздо сочнее, но самое главное улучшился ездовой комфорт. Я понял что ощущение шумности дают не столько колеса и не обработанные арки, а сколько сам кузов на который через те же колеса, двери, крышу идут микровибрации и он просто грубо выражаясь гудит. Теперь в автомобиле тишина. Кто решит самостоятельно заняться не забудьте перед началом работ отсоединить аккумулятор, так как придется отсоединять клеммы подушек в сидениях. После окончания работ заехал на всякий случай на диагностику. Все нормально никаких ошибок комп не показал. 4. Климат-контроль вполне устраивает. Когда его включаешь машина немного конечно подсаживается. Управлять им в автоматическом режиме никаких сложностей, некоторые неудобства возникают при переходе на ручной режим, выражается это в том, что для выбора направления потока воздуха приходится выполнять несколько нажатий, но это не так критично. 5. Панель приборов. Для тех кто впервые садится за руль может показаться что расположения приборов в центре не совсем удобно. Поверьте, что по прошествии некоторого времени вам это понравится, приборы не перекрываются рулем, все показания читаются легко и не знаю может это субъективное мнение, но производитель утверждает что время переноса взгляда с дороги на приборы при таком расположении меньше, как уж они это замеряли я не знаю, но мне очень удобно. 6. Эксплуатация. Никаких проблем не было. Только плановые ТО. В качестве большого + рассматриваю наличие разветвленного сервиса и запчастей, но даже если нет в наличии сроки поставки все же вполне приемлемые на фоне TOYOTA и MAZDA.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Подводя итог хочу сказать что за свои деньги неплохой автомобиль. Идеальных не бывает, все они ломаются, поэтому считаю что машину надо покупать не только умом – просчитывая ломается она или нет, достаточно ли престижная, угоняют или нет, а прежде всего душой – главное чтобы она нравилась тебе самому. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 61 |
|