Автомобили Москва и МО (10937)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan Primera 2005 г.в. // Виктор (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Сергей (Запорожье)
Nissan Primera 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Primera 2005 г.в. // Влад (Москва)
Автомобильные новости
Представлен преемник Nissan Primera
![]() |
2005`Nissan Primera: в России с августа // 07.07.2004
Тест-драйвы автомобилей
Авангард // Nissan Primera
![]() |
Исключение из скучных правил // Nissan Primera
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Гостья из будущего // Nissan Primera
За красивые глаза // Nissan Primera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
Отзыв об автомобиле Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Приобрел в июля 2004 года, вот уже больше года эксплуатирую, пробег (учитывая постоянную городскую езду) небольшой 17000 км.
Сначала о минусах: качество сборки оставляет желать лучшего (еще один плевок в сторону пакистанских эммигрантов в Сазерленде). Зазор при установке салонного дисплея с обшивкой торпедо неудалось устранить даже у дилера, пластик торпеды (отделка над приборной доской) из разряда американских автомобилей - дешево и шумно (погремушечно). Также для меня осталось загадкой функциональное назначение среднего подлокотника для водителя, т.к. при его статичности, для использования по назначению (опора локтя) рост водителя должен составлять как минимум 1.90 см. + особенность вождения на вытянутую ногу педали сцепления. Двигателя 1.6 для автомобиля с такой массой реально не хватает, а при условии работы климата появляется вибрация в руле и резвость пропадает совсем. Общая проблема японских автомобилей, такая как отсутсвие упора для закрывания багажника изнутри (дабы не испачкаться) не обошла и премеру. Пришлось устранить посторонние шумы, которые исходили от панели заднего стекла (вибрация на кочках и т.д.). Также стоит отметить хроническую болезнь, как выяснилось не только моего авто, которая прогресирует после мойки автомобиля зимой, в частности замерзают дверные замки и двери просто не закрываются, при обращении в сервис рекомендуют после моек постоять в сухом, теплом помещении 30 мин. т.к. такая проблема (по их словам) со всеми премерами. Проблема с запахом на холодном сцеплении также присутсвует как и у других пользователей этой модели. В остальном, по работе подвески, двигателя и кузова проблем не выявлено.......хороший сбалансированный автомобиль, отлично держит дорогу, в повороте крен не значительный, наличие камеры заднего вида компенсирует внушительный зад ухудшающий обзорность, что в целом позволяет ниссану эксперементировать с дизайном не в ущерб управляемости.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нормальный автомобиль, но требует доработки некоторых деталей. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 92 |
|