Льготный кредит в 2011 г.
Представлен преемник Nissan PrimeraЯпонская компания Nissan представила в Японии новую версию седана Bluebird Sylphy. Хотя этот автомобиль специально разрабатывался для японск...
2005`Nissan Primera: в России с августа // 07.07.2004
Авангард // Nissan PrimeraС момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время. А ...
Исключение из скучных правил // Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Средний класс по-японски // Mazda 6, Nissan Primera
Nissan Primera Wagon 1.8: … И добрая душа // Nissan Primera
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera
Гостья из будущего // Nissan Primera
За красивые глаза // Nissan Primera
|
Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2002 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Денис (Киров)
27/09/2011
Ну что же, расскажу о своей Примке, и что самое интересное - она дизельная, 2.2 турбодизель, и под капотом 126 отборнейших британских скакунов. До нее у меня была Альмера бензинка, 3 года, девушка мне служила без особых хлопот, но решил поменять на другую и тоже на Ниссан. Нравятся они мне и все тут. Как дальнобойщик, я твердо решил найти дизель, т.к. нет проблем с саляркой, маслом, и прочими расходниками..
Когда я её завёл, всё, первое моё чутьё сказало: "Бери". И взял. И до сих пор не жалею. Брал при пробеге 128000км, сейчас 139000км. Поменял масло 1 раз, фильтр топливный, и 2 раза фильтр возд.фильтр. Возд. менять лучше чаще, я меняю его через 4-5 тысяч. Расход топлива - это просто чудо - по трассе с частичной нагрузкой от 4.7л и до 5.8л при скорости 110, 120 макс. в городе - от 6 до 7 л с климатом, тоже не плохо. Разгон просто сумасшедший, на 4 тапку в пол до 3т оборотов, прижимает к сидению так, что не оторваться, как будто прилип, и сразу на 6 передачу, минуя 5. И все скорость 120 при 2000 об.мин. - красота. Подвеска, честно сказать, жестковата. И еще вот что - не нравится в Ниссановских седанах, то что при нагрузке на задние сидения(2-3 чела) на волнистой дороге начинает раскачиваться так, что кажется не работают аммортизаторы. Что за фигня не пойму? Аудио система поразила звучанием, штатная аккустика и чейнджер. Звук на середину и долбит прекрасно без искажений и хрипов. Капот не видно, соглащусь со всеми. Камера - отличная штука, иногда появляется скрип задних дверей, это из-за того, что уплотнительные резинки трутся об друг друга, устраняется, но не надолго, силиконовой смазкой. Сзади пассажирам свободно и удобно, сам сидел пассажиром, пока жена везла бухого домой, места полно, да еще и подлокотник с местами под 2 бутылочки пива, вообще прекрасно. Короче, автомобиль очень хорош, мне и жене нравится. Расход ошеломляющий, дорогу держит прекрасно, рулевое реагирует моментально. Гидрач одним пальцем. Едешь и отдыхаешь. ПлюсыЭкономичный.Практичный. Удобный. И очень тяговитый, это же TDI 2.2. МинусыЖесткая и непонятная подвеска.Скрипы задних дверей. Стоит ли покупать Nissan Primera 2002 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Автомобиль для тех кому от 30 до 35. Он какой-то молодежный, но и не пижонский. Отличный средний класс. Моё мнение - брать.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|