|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Игорь (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Глеб (Москва)
Автомобильные новости
Новый Nissan Almera Classic
![]() |
Renault-Samsung - скоро в РФ // 29.11.2005
Тест-драйвы автомобилей
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
![]() |
Восточные мотивы // Chery Amulet, Kia Spectra, Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic
От батонов до седанов // Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra
Искусство экономить // Nissan Almera Classic
Загадка происхождения // Nissan Almera Classic
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
Х-традиции // Nissan X-Trail
За красивые глаза // Nissan Primera
Отзыв об автомобиле Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
На сегодня прошла больше 2000. Начинает «раскатываться». Расход снизился с 12 до 10 литров по городу (кондиционер работает 50% времени). Появился подхват после 3500 оборотов. Никакого 92-го бензина дилер (СПб) не подтвердил. На лючке написано 95.
Брал осознанно, поэтому обсуждать дилетантские «мало места, дешевый пластик..» и т.п не буду. Автомат, комплектация предпоследняя (РЕ+ с пакетом ABS, EBD и тп). Это моя пятая новая иномарка этой ценовой группы, есть с чем сравнивать. Что не нравится: - Резина Hankook 175/70 R14 – убожество. Внятные реакции только на сухом чистом асфальте. На мокром совершенно непрогнозируема. - Задняя зависимая подвеска вместе с такой резиной заставляет нервничать при резких маневрах. Внезапное препятствие - «переставка» - и вы вылетаете с траектории как водный мотоцикл на волнах, только в отличие от озера места для «отлова» машины нет. - Нелогичная экономия. Диммера нет, зато есть регулятор паузы дворников на прерывистом режиме. Ручка на потолке ТОЛЬКО! у переднего пассажира. Сзади стоят заглушки, даже крючка для куртки нет. НИССАН РУС еще раз подтвердил свой непрофессионализм в области комплектования конечного рыночного продукта. Пассажиры радуются и злорадствуют. Лучше бы уж вообще без ручек, чем одна одинокая на всех - Шумки капота нет, пластмассового кожуха движка нет. Крышка багажника голая, как на вазике. Зато зачем-то зеленая полоса по лобовому стеклу сверху – мода 80-х… правда есть электроподогрев лобового стекла в области дворников – за это спасибо. - Спинки сидений сделали тонкими, сзади вставили пластиковые корытца и заявили, что теперь ногам пассажиров сзади больше места. Я не спорю, но только вот одна накладка уже отвалилась, обнажив хиленький каркас. - Ключ зажигания как на жигулях. Дистанционного управления замками с него нет. Есть только на топовой. Напомню, что это ПРЕДмаксимальная комплектация. Так что по стоимости она выходит на уровне англицкой сборки с учетом опций. Единственное преимущество – двигатель 1,6, который из Великобритании не идет. Есть куча мелочей, к которым можно придраться. Что нравится: - собрано и покрашено нормально. Радует. Движок, коробка работают без замечаний. - гарантия нравится – нормальная, без оговорок, как, например, у ТАГАЗА.. Остальное – компромисс (определяемый Вашими средствами). Я не ратую за или против. Если бы не фордовская очередь на 8-10 месяцев вкупе с залогом 10% от стоимости на тот же срок в Питере, купил бы фокус, выбрав опции и движок под себя. Я считаю, что машина почти стоит своих денег. Побольше бы внимания к деталям, и заменить бы персонал в московском представительстве – все получится.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На сегодня лучший вариант именно для частой езды с минимальными потерями после продажи через 3-4 года. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 64 |
|