Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1216)
ВИС (6)
ГАЗ (520)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (26)
МАЗ (18)
Москвич (28)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (290)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (343)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (84)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (456)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (430)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (48)
Kenworth (2)
Kia (249)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (118)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (529)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (409)
Nissan (509)
Opel (737)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (251)
Rover (18)
Saab (77)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (130)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (582)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Евгений (Москва) про Nissan Almera Classic 2006 г.в.

Nissan Almera Classic 2006 г.в. Динамика вполне неплохая, даже не смотря на автомат (смотря конечно же с чем сравнивать). Руль чёткий с отличной обратной связью. Подвеска в...
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Игорь (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Глеб (Москва)

Автомобильные новости

Новый Nissan Almera Classic

 Новый Nissan Almera Classic17 апреля состоится официальная премьера новой модели Nissan – седана Almera Classic. На самом деле новинка - это всего лишь перелицованный ...

Тест-драйвы автомобилей

И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol

И третьего мира мало ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая пе...
Восточные мотивы // Chery Amulet, Kia Spectra, Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic
От батонов до седанов // Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra
Искусство экономить // Nissan Almera Classic

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Х-традиции // Nissan X-Trail

Отзыв об автомобиле Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2006 г.

Марка: Nissan Almera Classic Имя автора: Глеб
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

На сегодня прошла больше 2000. Начинает «раскатываться». Расход снизился с 12 до 10 литров по городу (кондиционер работает 50% времени). Появился подхват после 3500 оборотов. Никакого 92-го бензина дилер (СПб) не подтвердил. На лючке написано 95.

Брал осознанно, поэтому обсуждать дилетантские «мало места, дешевый пластик..» и т.п не буду. Автомат, комплектация предпоследняя (РЕ+ с пакетом ABS, EBD и тп). Это моя пятая новая иномарка этой ценовой группы, есть с чем сравнивать.

Что не нравится:
- Резина Hankook 175/70 R14 – убожество. Внятные реакции только на сухом чистом асфальте. На мокром совершенно непрогнозируема.
- Задняя зависимая подвеска вместе с такой резиной заставляет нервничать при резких маневрах. Внезапное препятствие - «переставка» - и вы вылетаете с траектории как водный мотоцикл на волнах, только в отличие от озера места для «отлова» машины нет.
- Нелогичная экономия. Диммера нет, зато есть регулятор паузы дворников на прерывистом режиме. Ручка на потолке ТОЛЬКО! у переднего пассажира. Сзади стоят заглушки, даже крючка для куртки нет. НИССАН РУС еще раз подтвердил свой непрофессионализм в области комплектования конечного рыночного продукта. Пассажиры радуются и злорадствуют. Лучше бы уж вообще без ручек, чем одна одинокая на всех
- Шумки капота нет, пластмассового кожуха движка нет. Крышка багажника голая, как на вазике. Зато зачем-то зеленая полоса по лобовому стеклу сверху – мода 80-х… правда есть электроподогрев лобового стекла в области дворников – за это спасибо.
- Спинки сидений сделали тонкими, сзади вставили пластиковые корытца и заявили, что теперь ногам пассажиров сзади больше места. Я не спорю, но только вот одна накладка уже отвалилась, обнажив хиленький каркас.
- Ключ зажигания как на жигулях. Дистанционного управления замками с него нет. Есть только на топовой. Напомню, что это ПРЕДмаксимальная комплектация.

Так что по стоимости она выходит на уровне англицкой сборки с учетом опций. Единственное преимущество – двигатель 1,6, который из Великобритании не идет. Есть куча мелочей, к которым можно придраться.

Что нравится:
- собрано и покрашено нормально. Радует. Движок, коробка работают без замечаний.
- гарантия нравится – нормальная, без оговорок, как, например, у ТАГАЗА..

Остальное – компромисс (определяемый Вашими средствами).

Я не ратую за или против. Если бы не фордовская очередь на 8-10 месяцев вкупе с залогом 10% от стоимости на тот же срок в Питере, купил бы фокус, выбрав опции и движок под себя. Я считаю, что машина почти стоит своих денег. Побольше бы внимания к деталям, и заменить бы персонал в московском представительстве – все получится.

Плюсы

- качество сборки о покраски

Минусы

- задняя зависимая подвеска
- штатная резина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На сегодня лучший вариант именно для частой езды с минимальными потерями после продажи через 3-4 года.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 64
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ