Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (721)
ГАЗ (441)
ТагАЗ (13)
Audi (224)
BAW (30)
BMW (333)
Cadillac (29)
Chery (22)
Chevrolet (233)
Chrysler (91)
Citroen (102)
Daewoo (103)
Dodge (88)
Fiat (26)
Ford (320)
Great Wall (26)
Honda (172)
Hummer (21)
Hyundai (337)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (261)
Land Rover (28)
Lexus (106)
Mazda (171)
Mercedes (462)
Mitsubishi (342)
Nissan (493)
Opel (269)
Peugeot (88)
Renault (191)
Saab (79)
Skoda (116)
SsangYong (38)
Subaru (169)
Suzuki (71)
Toyota (407)
Volkswagen (337)
Volvo (132)
Продать авто

Автомобильные новости

«Москвич» признан банкротом

 «Москвич» признан банкротомАрбитражный суд Москвы признал ОАО "Москвич" банкротом. Таким образом суд удовлетворил ходатайство комитета кредиторов автозавода. Конкурсны...

Тест-драйвы автомобилей

«Святогор» - богатырь? // Москвич 2141 Святогор

«Святогор» - богатырь?Большинство отечественных моделей стоят на производстве очень давно. Их устройство, сильные и слабые стороны, способы ремонта хорошо известн...
«Святогор - Рено» // Москвич 2141 Святогор
Престиж по-русски // ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир

Обзоры подержанных авто

Издержки имиджаМодель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Отзыв об автомобиле Москвич 2141 1988 г.

Марка: Москвич 2141 Имя автора: Олег
Год выпуска: 1988 Город: Москва

Отзыв:

Одна из первых машин сошедших с конвеера (короткий номер на кузове), ездит до сих пор - по трассе 165 км/ч - делает!

За все время менял: 3 раза диск сцепления и 2 раза корзину, второй раз поставил комплект SAHCS, езжу на этом уже 5 год, передние амортизаторы воткнул в 1996 году монро газомасленные, менял подшипник в коробке в 2004 году, высоковольтные провода на силикон поменял, радиатор печки, замена всех гранат GLO в 2001.

Шаровые, колодки, рулевые наконечники и резинки меняю всегда принципиально, независимо от их состояния - 1 раз в 2 года, свечи и масло и тосол - 2 раза в год,
карбюратор чищу каждый раз после зимы.

Все это с пробегом 200 тыс км, движок 2106, 92 бенз, капиталки не было, стоит в железном гараже на улице.

Проблем с железом (кузов) - нет все обработано антикором и шумоизоляцией еще на заводе (!) - есть маленькая ржавчина на пороге (соскреб краску в одно время) и все.
Краска нанесена на заводе ровно, на предварительно подготовленую поверхность - железо покрыто какой-то серой краской и сверху уже облито.

С электроникой ничего не делалось - кроме как менял предохранители и силовые провода и ставил сигналку с подъемниками.

Плюсы

- недорогое обслуживание

Минусы

- качество сборки


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной доволен, продавать не собираюсь, пусть остается, как воспоминания о советском автопроме, брать буду в ближ время только иномарку, так как менять шило на мыло (на туже 2110 и тем более девятки всякие) - идиотизм.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 65
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ