Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5254
ГАЗ865
Audi901
BMW1020
Chevrolet2423
Citroen455
Daewoo1097
Dodge158
Fiat162
Ford2373
Honda920
Hummer14
Hyundai2353
KIA1941
Lexus429
Mazda1211
Mercedes1268
Nissan3428
Opel1316
Peugeot568
Renault1252
SAAB45

Москвич 2141 1989 г.в.

Москвич 2141, 1989г.

Оценка: 4.98823529411765
Автор: Михаил (Москва)
5811 | 18.07.2010

Москвич 2141, 1990г.// Алан (Ивановское)

Оценка: 5
3434 | 20.03.2010

Москвич 2141, 1994г.// Zander (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
6789 | 26.01.2009

Москвич 2141, 1994г.// Аркадий (Омск)

Оценка: 5
4262 | 15.07.2007

Москвич 2141, 1991г.// Ильдар (Москва)

Оценка: 4.8974358974359
5263 | 25.07.2006

Москвич 2141, 1998г.// Валерий (Москва)

Оценка: 5
4600 | 24.06.2006

Fiat Punto: Итальяно Style // Fiat Punto.

Fiat Punto: Итальяно StyleЧтобы не быть голословным приведу примеры. Взять хотя бы маэстро Марчелло Гандини, который до 1980 года работал в Bertone. Его разум произве...
Toyota GT 86: Dream Car // Toyota GT 86.

Lexus RX II (2003-2009): Желтая пресса // Lexus RX.

Lexus RX II (2003-2009): Желтая прессаУже больше десятилетия в умы людей «вбивается» идея сверхнадёжности автомобиля марки Lexus. Спросите любого, начиная от представителя власти...
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.
Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции // ГАЗ Волга Сайбер.

АО «Москвич» может снова выпускать «Москвич-2141»

На АО «Москвич» планируется возродить производство автомобилей модели «Москвич- 2141», сообщил руководитель департамента науки и промышленно...

Отзыв владельца Москвич 2141 1997 г.

Автор: Егорий (Поворино)
19/04/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



До "Москвича" был 11-й "Жигуль" и "Таврия". Когда избавился от "Таврии", то вздохнул с облегчением. О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев обычных модификаций (купленный мной с микропроцессорной системой зажигания, с двумя катушками). Последней каплей в пользу покупки АЗЛК 1,8 л было удивление, когда я, тестируя такое же авто знакомого, бросил на 1-й скорости педаль газа и заехал на небольшую неровность на дороге - Москвич не то, что не заглох, он даже не повел "ухом". Ведь у двигателя 1,8 л укороченный коленвал и поэтому крутящий момент на низких передачах как у дизеля. Поначалу долго не мог соизмерить трогание на перекрестке с желанием побыстрее уйти с него - обязательно был "букс" с визгом шин. В общем, тяговитостью я доволен. Правда реальная зкономичная (как по маслу так и по бензину) крейсерская скорость 90-110 км/час. Когда покупал, то спросил у механиков: "Надо ли протягивать тачку?". На что получил ответ: "Возьми баллонник и попробуй открутить колесо". Колесо так просто открутить не смог, поэтому и вопросов глупых больше не задавал.

Первым делом, зная качество кузова, отогнал мастерам в сервис, чтоб пролили все полости и обработали днище смесью отработки с пушсалом. По настоящему, данный автомобиль, точнее качество его сборки 1997 года, стал уважать после дорожного случая, когда летел по дороге 120 км/час и за плавным поворотом (специально, злоумышленники-гады-дачники так подгадали) увидел бревно, перекрывшее всю дорогу. До него оставалось не более 25 метров. На заблокированных тормозами колесах, которые успел выровнять, на скорости 60 км/час переехал это бревно диаметром в 20 сантиметров так, что капот от толчка вдавило воздухом и на нем отпечатался крепежный болт воздуховода к карбюратору, кислоту из аккумулятора выплеснуло аж через пробки-сепараторы на нижнюю часть капота (как только аккум не оторвало с крепления - ума не приложу). Думал, что передок накрылся медным тазом, но удивительно - машина осталась на ходу, ничего не оторвалось, не погнулось и даже развал/схождение не пришлось потом делать. Только через некоторое время застучала левая газовая стойка и еще чуть позже вылезли грыжи на обоих передних колесах-все стойки и колеса пришлось заменить.

На сегодня машина прошла скорее всего 200000 км, т. к. счетчик километража от износа заклинило уже на 144000 км. По причине полного физического износа заменил задний контур тормозов вместе с барабанами, трубками и регулятором давления (подсасывал воздух), карбюратор (невозможно было отрегулировать СО), стартер, бензопровод, ШРУСы, печку ("левый"Тосол с "синькой" прокорродировал) и пару раз ступичные подшипники. Пришлось один раз капитально покрасить, т. к. из-за плохой заводской покраски оставались "точки" от мелких камушков, которые потом ржавели.

Сейчас жду и постоянно принюхиваюсь - не горит ли уже масло, не износилась ли поршневая, чтоб распрощаться с "Москвичом", но, похоже "умирать" двигатель не собирается, ведь у меня на пробег в 10000 км (между заменами масла), оного уходит то количество, что остается в 4-х литровой канистре плюс 1 л прикупаемого.

В общем, как в старой поговорке: "Москвич" не ломается, но и не продать". Да и совесть не дает покоя - ведь этот авто спас жизнь мне и моей семье, ведь за бревном на той дороге справа был глубокий кювет.

Плюсы

1997 год - пожалуй единственный год, когда "Москвичи" делали качественно за всю историю завода. На реплику, что "Тебе просто повезло" отвечу: "В моем небольшом населенном пункте таких машин с двигателем 1,8 л, 1997 года было аж 3 штуки и все хозяева были одного со мной мнения.

Отсутствие трамблера дает преимущество не "сушиться" с открытым капотом после ливня, как "Москвичам" с обычным Уфимским двигателем (1,5;1,7;2,0).

Наличие контролера зажигания позволяет заводиться двигателю в мороз до -20 град., но при отжатом сцеплении, иначе двигатель глохнет - надо поработать педалью сцепления - "размолотить" масло в коробке.

Хороший "грузовик". Влегкую везет 0,5 тонны кирпича, цемента, металла и др. плюс водитель.

Отопитель - просто отличный, сзади тоже комфортно - туда идет специальный воздуховод к ногам.

Высокие сидения. Широкий салон - сзади втроем комфортно, даже в верхней одежде.

Минусы

Низкое качество кузова - необходимо дополнительно вкладываться в антикор после покупки и через несколько лет эксплуатации в покраску.

Не гоночная машина - после 120 км/час двигатель по маслу не экономичен.

Тормоза по эффективности хуже, чем в комплектации "Святогора" с "Реновским" двигателем.

Нет сзади форкопа - вытаскивать бедолаг приходится исключительно передним.

Стоит ли покупать Москвич 2141 1997 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Ремонт возможен в условиях гаража, ко всему можно подлезть, да и узлов не так уж много. Для малообеспеченного населения в глубинке - идеальный вариант. И для деревни тоже хорош, так как по грязи 2141 1,8 л прет просто превосходно.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль