Льготный кредит в 2011 г.




Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.в.

Mitsubishi Pajero Sport, 2011г.

Оценка: 4.63636363636364
Автор: Аstra (Челябинск)
1853 | 21.08.2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2010г. // Владимир (Астрахань)

Оценка: 1.50
956 | 02.08.2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2009г. // Саша (Москва)

Оценка: 4.88
3860 | 01.05.2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2008г. // Сергей (Санкт-Петербург)

Оценка: 4.42
2605 | 17.04.2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2006г. // Олег (Пятигорск)

Оценка: 4.64
3148 | 08.12.2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2008г. // Юрий (Липецк)

Оценка: 5.00
3891 | 25.11.2010

Mitsubishi Pajero Sport с 3-литровым мотором в России подешевел

 Mitsubishi Pajero Sport с 3-литровым мотором в России подешевелКомпания «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявляет о начале акции по снижению розничных цен на автомоби...

Mitsubishi Pajero Sport: О спорт, ты где? // Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport: О спорт, ты где?Этот автомобиль не создан для гонок – в отличие от других меченных тремя бриллиантами. Хотя название обязывает. «Колеса» намерены разобратьс...
Классика жанра // Mitsubishi Pajero Sport
В одной весовой категории // Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
НеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport
Все по-честному // Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2011 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Аstra (Челябинск)
21/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Автомобиль приобретен у дилера. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО. Дополнительно установлена металлическая сетка под решеткой радиатора и виниловая броня (на фото бампер серебро – капот прозрачная), ибо толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

На сегодняшний день 9 000 км пробега и мои ощущения от владения данным авто в сравнении с предыдущим Volkswagen Touareg 4.1(бензин) - 2007 г.в.: причиной смены Volkswagen Touareg 4.1 350 л.с – было нежелание платить государству непомерные сборы дорожного налога.

Автомобиль выбирал очень долго... Задача усложнялась тем, что многие производители ушли от рамной сборки внедорожников. После нескольких тест-драйвов – выбор остановил на Паджеро Спорт.

Начну по порядку с салона:

1.Высокая посадка (при моем росте 190 см)голова в крышу не упирается – хотя некоторые сетуют на уменьшение верхнего обзора – считаю данный факт только плюсом ибо утреннее и вечернее солнце не слепит, кроме того поставил даже козырек тонированной1 пленкой.

Отсутствие регулировки рулевой колонки (на себя и от себя) по началу здорово озадачило. Ощущение, что управлять автомобилем должен человек с длинными руками и короткими ногами. Но через пару дней отрегулировал сиденья так, что устранил эту проблему. Отсутствие памяти эл. регулировок сиденья вселяет панический ужас – если кто-нибудь сдвинет сиденье, долго буду искать нужное положение.

Дешевый пластик салона и торпеды - принял как философию японцев – все просто и без излишеств. Предполагал, что появятся скрипы, но опасения были напрасны – Mitsubishi смог из мягко говоря сложного материала – сделать конфетку. Регулировка задних сидений по углу наклона спинки – понравилась. Так же очень вместительный багажник. Ручник хватает только на 8-10 щелчке – думаю это не гуд, на ТО попрошу проверить.

Двигатель - коробка.

2.Двигатель: дизель, 2477 куб.см, 4D56 178 л.с. 350 кгм. Удивила высокая приемистость. Сравнивая с Volkswagen Touareg 4.1 - 350 л.с., я не обнаружил значительной разницы. Подхватывая на 700 – 800 оборотах движок без резкого нажатия на педаль газа – мгновенно набирает скорость.

Коробка не тупит... передачи переключаются совсем незаметно. Правда хотелось бы спросить производителя – почему штатно не ставят турботаймер? Хотя в инструкции рекомендуют дать двигателю поработать на холостых перед выключением зажигания. Типа посиди – почитай, помедитируй перед выходом из авто )). Мой стиль езды очень спокойный, поэтому надеялся на расход, заявленный производителем. На первых 3-х тысячах пробега так и было, но потом расход увеличился до 11.5 л по трассе при крейсерской скорости авто не более 110 км/час. Через пару дней заеду на 1 ТО – там посмотрим, что ответят. Touareg 4.1 - 350 л.с – при такой же скорости на бензине потреблял не более 10.5 л. Еще из недостатков под капотом – сполз патрубок воздуховода турбины.

Подвеска.

3. На более ранних моделях подвеска была торсионной (аналогичный принцип используется в танковых подвесках) сейчас дилеры не могут ответить что изменилось... Но не смотря на это, подвеску можно назвать одним словом - замечательная. Проверку она прошла при поездке в Крым на участке Волгоград – Камышин. Более убитой трассы я пока не встречал. На Volkswagen Touareg (подвеска пневматика) на этом же участке ехал как сонная черепаха – Mitsubishi показал просто класс.

Каждый водитель знает до какого периода можно нагружать подвеску по ударам в руль и кузов... так вот за всю дорогу не одного пробоя до отбойников амортизаторов. Управляемость на трассе, бездорожье и горном серпантине на 10 баллов. Но забывать не стоит о высоком положении центра тяжести. Да, штатный бриджстоун замыливается в грязи моментально, но в полном приводе это приводит в основном к боковым сносам и не более.

На пол пути в Крым решил заглянуть под дно автомобиля и... чуть не поседел. По всем агрегатам раздатке, коробке и прочему стекали крупные масляные черные капли.

Первая мысль – побежали сальники. Но как оказалось - растаяла бесшумка, которой в огромном количестве покрыто все днище кузова. В том числе и на коробке...

Ну и в завершении еще раз - автомобиль замечательный. Цена–качество очень умело подобраны. Одна из бед концерна Mitsubishi – очень мало рекламы, поэтому низкие продажи и небольшое количество отзывов. Думаю, что люди просто пока не распробовали этот автомобиль.



Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-10-17 22:32:57 Гость пишет:

Извените не много не потеме . Дорогу Волгоград Камышин запомню на всегда , убил годовалую машину на ней до серьёзного ремонта . Хочу взять паджерик спорт , но отзывов пока мало . СОМНЕВАЮСЬ !

Добавить комментарий

Продать автомобиль