Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5092
ГАЗ866
Audi888
BMW1002
Chevrolet2407
Citroen457
Daewoo1077
Dodge162
Fiat175
Ford2347
Honda943
Hummer16
Hyundai2341
KIA1937
Lexus419
Mazda1203
Mercedes1241
Nissan3426
Opel1335
Peugeot589
Renault1244
SAAB45

Mercedes GLK, 2010г.// Дмитрий (Питер)

Оценка: 4.91666666666667
5979 | 20.12.2010

Mercedes GLK, 2010г.// Алексей (Москва)

Оценка: 4.80930735930736
4818 | 29.10.2010

Mercedes GLK, 2010г.// Алексей (Москва)

Оценка: 3.44279903742317
6083 | 25.08.2010

Mercedes GLK, 2009г.// Денис (Москва)

Оценка: 4.81843001176869
7694 | 26.05.2010

Искусство малых форм // Audi Q5, Mercedes GLK.

Искусство малых формАвтомобильный мир тесен. Даже в самых «молодых» классах сегодня буквально не протолкнуться от моделей всех марок. Так произошло и с мегап...

Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачут // Mercedes GL-Class.

Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачутМесто премьеры было выбрано не случайно, так как автомобиль проектировался именно для американского рынка и американской дислокации производ...
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Звездный хэтч // Mercedes C-Class.

Mercedes-Benz GLK обновился

Модель получила изменённую переднюю часть кузова, более современную оптику и новые зеркала заднего вида. В салоне машины появились более ...

Отзыв владельца Mercedes GLK (Мерседес ГЛК) 2010 г.

Автор: Alex (Екатеринбург)
30/01/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Авто не мой, но иногда на нём езжу, поэтому считаю долгом выразить восторги.

Общий пробег - около 30 000км. Пройдено 2 ТО, ес-но, фирменный сервис чужих денег не жалеет, видимо, отбивает сравнительно невысокую цену покупки. Тех.проблем практически не было. Из существенных замороков был только отказ одного из ключей, слава богу, в городе, поэтому второй комплект выручил. Фирма признала вину и без проблем заменила. Отсюда, автозавет (для любых машин) - возите с собой второй ключ.

До GLK был 3-х летний опыт на Лексусе рекс, поэтому сваливаюсь на невольное сравнение с ним. GLK чуть меньше в плечах и в багажнике, но жестче в подвеске. Там где Рекс не слабо кренился на поворотах, Мерс - как будто едет по прямой. Желание повернуть в дрифте трудно осуществимо, даже зимой. На льду не пробовал.

В салоне тишина и комфорт на любой скорости, сравнительно крутой лоб на удивление не шумит в полете. Круиз-контра на руле слева, чуть выше поворотника, поначалу я показывал повороты круиз-контролем. К немецкой идеологии приборов управления надо привыкать, абстрагируясь от японской. Моща (и то не вся) востребована разве что на обгонах за городом. Топнешь, через секунду выстреливает весь запас и 270 кобыл уносят содержимое салона даже в режиме "Комфорт".

В спортивном езда более агрессивна, но агрегат пьёт бензин, как мерин. Расход в любом режиме больше, чем это было у Рекса. Возможно, это связано с выбором максимального движка, для которого бак 66л, пожалуй, маловат.

Кузов и салон - выше всяких похвал. Радуют широкие пороги, сохраняющие чистые бока при езде по мокрой дороге. Багажник довольно средненький, после Лексуса. Инструменты и принадлежности сделаны с немецкой аккуратностью и уложены в ячеечках так, что ничего не брякает. В комплекте всякие приблуды, типа складного ящика, который можно держать под полом в сложенном виде, а можно разложить и возить "стоячий" багаж.

Электроника - на высоте, всё на месте и всё время старается услужить водителю. Руль отъезжает, когда достаёшь ключ, и придвигается, когда касаешься скважины.

Чувствительный приёмник принимает FM далеко за городом, адаптивная оптика подсвечивает углы при поворотах, Блутуз позволяет звонить и отвечать с кнопок на панели, но хозяин телефона должен сидеть впереди, чтобы его было слышно и к тому же понимать, что если он вышел из машины и находится недалеко, то звонки будут приниматься в машине. По умолчанию, связь машины с телефоном восстанавливается, когда хозяин подходит на расстояние действия Блутуз. В загородной темноте легко подстроить яркость панели приборов, а вот яркость приемника, даже в ночном режиме, иногда кажется чрезмерной. Чтобы приглушить её, надо залезть далеко в меню регулировки. Зимняя посыпка на трассе со лба дворниками смывается хорошо, а вот с фар - не очень, бесконтактный омыватель фар не справляется полностью. Однако опыт использования дворников для фар подсказывает, что всё-таки лучше иногда протереть "глаза" тряпкой, чем бороться с постоянными поломками фарных дворников.

Вывод: престижное авто для небольшой семьи с бюджетом, достаточным для оплаты бензина и сервиса.


Плюсы

Комфорт, надежность, мощь.

Нереальная курсовая устойчивость.

Внешний вид.

Сравнительная доступность в цене.

Минусы

Докатка вместо полноразмерной запаски (в этом комплекте), разная ширина передних и задних колес.

Расход топлива.

Не слишком большой объем багажника.

Хилые брызговики.

Стоит ли покупать Mercedes GLK 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

За эти деньги, да.
...Фольц.


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-03-12 21:10:52 402 пишет:

купила недавно была до этого мазда сх-7 у которой по истечении 3х лет накрылась турбина! Мерсик нисковат немного а так сказка!!!!

2012-03-19 19:36:34 Гость пишет:

я тоже приобрела данное авто ничего не понимаю бензин просто исчезает,до мерса ездила на ниссан мурано

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль