Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Искусство малых форм // Audi Q5, Mercedes GLK.Автомобильный мир тесен. Даже в самых «молодых» классах сегодня буквально не протолкнуться от моделей всех марок. Так произошло и с мегап...
Mercedes-Benz GLK: Постоянный полный // Mercedes GLK.
Ледяная «гжелка» // Mercedes GLK.
Mercedes GLK: Кекс в большом городе // Mercedes GLK.
Mercedes-Benz GLK: GaLaKроссовер // Mercedes GLK.
Мерс особого значения // Mercedes GLK.
Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачут // Mercedes GL-Class.Место премьеры было выбрано не случайно, так как автомобиль проектировался именно для американского рынка и американской дислокации производ...
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.
Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.
Mercedes Benz S-class W221 (2005-2012): Солидному автомобилю - солидный уход // Mercedes S-Class.
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Звездный хэтч // Mercedes C-Class.
Mercedes-Benz GLK обновилсяМодель получила изменённую переднюю часть кузова, более современную оптику и новые зеркала заднего вида. В салоне машины появились более ...
Mercedes-Benz GLK New дебютирует в Детройте // 13.12.2011
Mercedes-Benz GLK New снял камуфляж // 20.07.2011
Mercedes-Benz GLK будет модернизирован // 12.05.2011
Mercedes-Benz GLK 220 CDI — в России от 1 680 000 рублей // 25.03.2010
Mercedes GLK — полноприводная «Гжелка» премиум-разлива // 28.12.2008
» Все новости MercedesGLK (18)
|
Отзыв владельца Mercedes GLK (Мерседес ГЛК) 2010 г.
Автор: Alex (Екатеринбург)
30/01/2012
Авто не мой, но иногда на нём езжу, поэтому считаю долгом выразить восторги.
Общий пробег - около 30 000км. Пройдено 2 ТО, ес-но, фирменный сервис чужих денег не жалеет, видимо, отбивает сравнительно невысокую цену покупки. Тех.проблем практически не было. Из существенных замороков был только отказ одного из ключей, слава богу, в городе, поэтому второй комплект выручил. Фирма признала вину и без проблем заменила. Отсюда, автозавет (для любых машин) - возите с собой второй ключ. До GLK был 3-х летний опыт на Лексусе рекс, поэтому сваливаюсь на невольное сравнение с ним. GLK чуть меньше в плечах и в багажнике, но жестче в подвеске. Там где Рекс не слабо кренился на поворотах, Мерс - как будто едет по прямой. Желание повернуть в дрифте трудно осуществимо, даже зимой. На льду не пробовал. В салоне тишина и комфорт на любой скорости, сравнительно крутой лоб на удивление не шумит в полете. Круиз-контра на руле слева, чуть выше поворотника, поначалу я показывал повороты круиз-контролем. К немецкой идеологии приборов управления надо привыкать, абстрагируясь от японской. Моща (и то не вся) востребована разве что на обгонах за городом. Топнешь, через секунду выстреливает весь запас и 270 кобыл уносят содержимое салона даже в режиме "Комфорт". В спортивном езда более агрессивна, но агрегат пьёт бензин, как мерин. Расход в любом режиме больше, чем это было у Рекса. Возможно, это связано с выбором максимального движка, для которого бак 66л, пожалуй, маловат. Кузов и салон - выше всяких похвал. Радуют широкие пороги, сохраняющие чистые бока при езде по мокрой дороге. Багажник довольно средненький, после Лексуса. Инструменты и принадлежности сделаны с немецкой аккуратностью и уложены в ячеечках так, что ничего не брякает. В комплекте всякие приблуды, типа складного ящика, который можно держать под полом в сложенном виде, а можно разложить и возить "стоячий" багаж. Электроника - на высоте, всё на месте и всё время старается услужить водителю. Руль отъезжает, когда достаёшь ключ, и придвигается, когда касаешься скважины. Чувствительный приёмник принимает FM далеко за городом, адаптивная оптика подсвечивает углы при поворотах, Блутуз позволяет звонить и отвечать с кнопок на панели, но хозяин телефона должен сидеть впереди, чтобы его было слышно и к тому же понимать, что если он вышел из машины и находится недалеко, то звонки будут приниматься в машине. По умолчанию, связь машины с телефоном восстанавливается, когда хозяин подходит на расстояние действия Блутуз. В загородной темноте легко подстроить яркость панели приборов, а вот яркость приемника, даже в ночном режиме, иногда кажется чрезмерной. Чтобы приглушить её, надо залезть далеко в меню регулировки. Зимняя посыпка на трассе со лба дворниками смывается хорошо, а вот с фар - не очень, бесконтактный омыватель фар не справляется полностью. Однако опыт использования дворников для фар подсказывает, что всё-таки лучше иногда протереть "глаза" тряпкой, чем бороться с постоянными поломками фарных дворников. Вывод: престижное авто для небольшой семьи с бюджетом, достаточным для оплаты бензина и сервиса. ПлюсыКомфорт, надежность, мощь.Нереальная курсовая устойчивость. Внешний вид. Сравнительная доступность в цене. МинусыДокатка вместо полноразмерной запаски (в этом комплекте), разная ширина передних и задних колес.Расход топлива. Не слишком большой объем багажника. Хилые брызговики. Стоит ли покупать Mercedes GLK 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?За эти деньги, да.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-03-12 21:10:52 402 пишет:
купила недавно была до этого мазда сх-7 у которой по истечении 3х лет накрылась турбина! Мерсик нисковат немного а так сказка!!!!2012-03-19 19:36:34 Гость пишет:
я тоже приобрела данное авто ничего не понимаю бензин просто исчезает,до мерса ездила на ниссан мурано