Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (548)
ГАЗ (401)
ТагАЗ (5)
УАЗ (21)
Audi (224)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (36)
Chery (21)
Chevrolet (497)
Chrysler (79)
Citroen (89)
Daewoo (123)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (271)
Great Wall (25)
Honda (149)
Hummer (25)
Hyundai (473)
Iran Khodro (9)
Infiniti (42)
Isuzu (28)
Kia (313)
Land Rover (34)
Lexus (152)
Mazda (180)
Mercedes (216)
Mitsubishi (350)
Nissan (440)
Opel (447)
Peugeot (65)
Renault (272)
Saab (67)
Skoda (98)
SsangYong (105)
Subaru (154)
Suzuki (77)
Toyota (341)
Volkswagen (494)
Volvo (182)
ZX (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Индекс надежности - 626Передо мной два газетных объявления. В одном - ВАЗ 21083, 1997 г. в., сигнализация, "Мовиль", подкрылки, состояние идеальное, "музыка" Sony....

Отзыв об автомобиле Mazda 626 (Мазда 626) 1998 г.

Марка: Mazda 626 Имя автора: Александр
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Выбирал машину долго (по моим меркам) - порядка 8 мес. (т.к. время было, не спешил с покупкой). Перечитал тонны материалов об иномарках стоимостью 10 000$. Расброс годов выпуска претендентов был от начала 90-ых до почти новых. И Максима, и Премьеры, и Галанты, и Сафран, и ... - ну в общем хватило моделей. В принципе ждал от машины не многого (по моим меркам) - чтобы нравилась, была достаточно комфортна, с механикой, недорогой в обслуживании, и пожалуй все. Как вы понимаете, выбрать можно было что угодно - большинство японцев моим критериям соответствовали (почти всем), но почему то не лежала душа к ним, и все! (оговорюсь, что сразу я не обратил внимания на 626 - прочитал статью, отметил ее привлекательность, простоту конструкции, и всё - забыл).

Короче, по прохождении 6 мес. поисков уже начал уставать. И в какой-то момент случайно (в сотый раз) открыл Мир подержанных авто, и вдруг увидел то, что мне сразу "запало" - 626 золотистого цвета 1997 г.в. Класс! Перечитал статью - и понял, что именно это я и искал. В то время таких машин вообще не было у нас (почти), и в целом я представления не имел о том, что она представляет из себя в жизни. Но очень хотелось! И я заказал из Германии. Через месяц пришла! Летом 2001 г. Синяя, с механикой, 98 г. в., 2 Л – 116 Л.С., кондиционер – ну просто конфетка.

Про первые несколько месяцев эксплуатации не буду рассказывать – эйфория длилась долго. Поэтому расскажу о последующих годах. Итак.

Вначале отметил упругость и непробиваемость подвески. По гладкому асфальту идет очень плавно! Трамвайные пути – не проблема (в плане пробиваемости). Но как только появляются выбоины, швы, заплатки и т.д. – все передается на кузов и руль (а наши дороги славятся этим). В принципе можно сказать, что чувствовал «каждый окурок». И это при том, что пришлось уменьшить давление в шинах до 1,9 атм. – иначе вообще каждая трещину чувствовал.

Если выключить музыку, то и «песню» панелей услышать можно. Причем, как «бороды», так и чего-то внутри самой передней панели. Не досаждает, но не приятно. По поводу шумоизоляции – ее вообще нет! Не считая матов на полу в салоне. Об этом я узнал, когда мне здорово надоел шум от «шоссейной» резины. Я Разобрал для начала багажное отделение (чтобы самостоятельно установить шумоиз.) и увидел почти полное отсутствие оной! И пришлось выложить 380 $ за капот, багажник, пол, потолок.

Лучше стало, перестал прослушиваться глушитель, двигатель на холостых вообще не слышно, шум шипов уменьшился (шумоиз. ставил уже глубокой осенью 2001 г., когда поменял резину). Кстати, если изолировать арки, я думаю будет хороший эффект. Но мне уже жалко денег.

Но в целом, я отчетливо до сих пор слышу о том, по какому покрытию я еду: на скоростях больше 60 – 70 качество наших дорог (покрытия) впрямую давит на уши.

По поводу удобства в салоне – все на высоте. Просто, удобно, - как надо. Троим сзади не очень уютно, но двоим – вполне. Откидное заднее сиденье – тоже здорово.

Двигатель – вполне для города, не очень – для трассы. Хотя по МКАДу однажды ночью удалось выжать 230 км/ч. – в самый подходящий момент дорога пошла вниз. А так – 160 – 170 для нее нормально. Расход в городе в режиме газ-тормоз, с раскруткой до 4500 – 5500 об – 11-12 л. В спокойном режиме – 9 л. В принципе вполне достаточно лошадей для того, чтобы порезвиться. Но не для гонок со светофоров с почти любым БМВ или Мерсом (пробовал – движок на 6000 уже ревет, а силенок не хватает – просто чувствую). Но что отметил, так это как хорошо авто разгоняется с 70-80 км/ч на 3 передаче. Впечатляет! Но все-таки 116 л.с. маловато (для меня) – 626-я со 136 л.с. и механикой должна быть поинтересней.

По поводу обслуживания: машина пришла с проб. 77 000 км. Сейчас – 105 000. За это время 3 раза менял масло, 1 раз – колодки, 1 раз – ремень ГРМ. Все. При этом пока все остальное в порядке. (хотя надо бы проверить кондиционер – слабо охлаждает). Запчасти недорогие, нормо час в порядке (В Автоимедже).

По поводу угонов – машина пришла из Германии только с иммобилайзером, и все. До сих пор так и остается.

Плюсы

- удобный салон

Минусы

- жесткая подвеска
- очень плохая шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Заключение: продаю. Т.к. купил Камри. А 626 – хорошая красивая надежная японка. Необременительная (в моем случае). Но видно хочется уже чего-то большего (в основном, в плане комфорта).

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 55
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ