Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (221)
Acura (7)
Audi (147)
BMW (216)
Chery (14)
Chevrolet (121)
Chrysler (64)
Citroen (28)
Daewoo (74)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (196)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (4)
Hyundai (140)
Infiniti (36)
Kia (116)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (120)
Mercedes (199)
Mitsubishi (151)
Nissan (163)
Opel (218)
Peugeot (55)
Renault (166)
Saab (30)
Skoda (23)
SsangYong (60)
Subaru (71)
Suzuki (45)
Toyota (287)
Volkswagen (451)
Volvo (93)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Mazda 6 стала более спортивной

 Mazda 6 стала более спортивнойНа автосалоне в Токио компания Mazda покажет спортивную модификацию автомобиля Mazda6, в Японии известного как Mazda Atenza....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Прекрасные соперницыРоссийский рынок растет невиданными темпами. Поэтому даже те марки, которые давно ушли с него, не завоевав лавров, возвращаются. Среди них «...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Вячеслав
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

В начале немного о выстраданом выборе. Перед покупкой долго маялся с выбором, причем не только между моделями, но и классом авто. Метания происходдили между класами С и D, и связано это было в первую очередь с финансовыми трудностями. Деньжат не хватало - пришлось брать кредит. Логика и финансовые возможности лежали в С классе, а душа просила более высокого. Практически проплатив заказ на Форд-Фокус, "случайно" заехал в Мэйджор (дилер Мазды).

И вот оно случилось - любовь с первого взгляда. Не очень многие машины могут похвастаться тем, что в реальности гораздо эффектней чем на картинках. Об удачном дизайне эти машин, было написано предостаточно.

Первое что меня поразило - это удобное водительское место, при моем не малом 190 см росте, сидение нет необходимости отодвигать до самого конца, а регулируемый в двух плоскостях руль позволяет не только удобно разместиться, но и регулировать в зависимости от посадки наиболее удобное положение. Почему я заостряю на этом внимание, да потому, что с моими пардон, длинными конечностями не в каждый автомобиль сесть можно, не говоря уж об удобстве, да тем более в спортивной машине. Да спортивной, потому как, подвеска настроенна именно таким образом - она достаточно жестковата, но по нашим дорогам это скорее достоинство чем недостаток. Сам я это ощутил после того, как проехал на скорости 80 км/ч через "лежащего полицейского" которого несколько часов назад еще не было, предупреждающих знаков, соответственно тоже не было. Машина проглотила этот подарок судьбы, но каких-то "пробоев" подвески я не ощутил.

Что касается динамики, то конечно, если есть возможность берите 2 л, 1.8 л-ра двигателя наверное, для достаточно тяжелой машины будет нехватать, а для любителей погонять нужен 2,3 л. Что касается моих ощущений, то движок довольно не плохо тянет на низких оборотах, после 3000-3500 оборотов мощность как-будто удваивается, но обороты до этих 3000 набирает не так уж азартно как хотелось бы. Еще раз повторюсь, для семейного седана 2 л. вполне достаточно, но для супер драйва нужен движок помощнее.

Много отзывов было по поводу климатической установки, да действительно, иногда возникает желание отрегулировать дополнительно на 1-2 градуса выше или ниже температуру в салоне, но скорее это связано с настройками климат-контроля или может недостаточно чувствительными датчиками. Хотя может я привередничаю, одеваемся ведь мы тоже по-разному и температурный комфорт бывает разный. Пока это меня полностью устраивает, посмотрим что будет зимой.

Не буду долго писать о том, о чем уже много писали, что машина прекрасно держит дорогу, как по рельсам входит в повороты, мягкие, но цепкие тормоза. Что касается света, пока небыло возможности, оценить как следует.

Очень забавная штука круиз-контроль. Понятно, что пользоваться им можно только на загородных трассах, но для себя я нашел еще одно применение. Когда проезжаешь населенный пункт, довольно утомительно бывает держать долго разрешенную скорость, особенно когда впереди друзья с радаром ждут, вот здесь и можно спокойно прокатить возле них при помощи электроники, которую настроил заранее.

И на последок о музыке. Во всех Российских комплектация идет встроенный FM приемник "Панасоник" с вых. мощность 4*25 вт. По желанию, за дополнительную плату вам могут поставить оригинальные чейнджер на 1 или 6 дисков, или MP3. Звучит все не плохо, но для любителей возможна замена штатной акустики на фирменную Bose за немалое количество у.е. или же по полной программе: головное устройство заменить нельзя, приобретается чуть ли не переходник линейного выхода и дальше: усилитель, сабв. и т.д. и т.д...

Плюсы

- внешний вид
- удобное водительское место
- прекрасно держит дорогу
- цепкие тормоза

Минусы

- жесткая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока всем очень доволен.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 85
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
530,000 руб.
Москва
 Mazda 6 2006 г.в. Mazda 6
2006 г.в.
25,000 $
Москва
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
9,900 $
Котка [Финляндия]
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
497,800 руб.
Москва
 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
650,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ