Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (221)
Acura (7)
Audi (145)
BMW (219)
Chery (14)
Chevrolet (124)
Chrysler (64)
Citroen (31)
Daewoo (71)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (196)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (4)
Hyundai (140)
Infiniti (36)
Kia (117)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (121)
Mercedes (196)
Mitsubishi (148)
Nissan (161)
Opel (220)
Peugeot (55)
Renault (162)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (60)
Subaru (70)
Suzuki (44)
Toyota (287)
Volkswagen (451)
Volvo (93)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Mazda 6 стала более спортивной

 Mazda 6 стала более спортивнойНа автосалоне в Токио компания Mazda покажет спортивную модификацию автомобиля Mazda6, в Японии известного как Mazda Atenza....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Прекрасные соперницыРоссийский рынок растет невиданными темпами. Поэтому даже те марки, которые давно ушли с него, не завоевав лавров, возвращаются. Среди них «...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2004 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

Приобрел в сентябре 2004 в Maijor. Вначале о салоне. Вместо обещанного получения "до обеда" продержали до 17, хотя предупредил о приезде за 3 дня, а дорога до Питера. На радостях, что не пришлось ночевать в столице, принимал не очень внимательно и потом оказалось, что давление в шинах оставили транспортировочное, ехал, как на табуретке, через 3 тысячи на сайте maijor нашел жалобу на такую же проблему. В сигнализации не настроили чувствительность датчика удара, хоть кувалдой по машине стучи, сигнализация молчит. Думаю, салону можно поставить твердую "3".

Теперь о машине. Пока ездил по салонам в поисках чего-то подходящего, смотрел на Mondeo, но к моменту принятия решения кончилась акция со скидками, Hohda Accord тоже оказалась слишком дорогой, хотя "запал" именно на нее. Mazda 6 оказалась вполне подходящей по цене, устроил дизайн и интерьер, удобство помещения в салоне и настройки рабочего места, багажник оказался весьма вместительным, также сыграла роль гарантия 3 года/100 000 км. До Mazda 6 имел Passat B5 универсал V6, который был благополучно угнан от дома.

В сравнении с Passat отмечу однозначно лучшие тормоза, у того после езды на 150 они становились мягкими и останавливали машину куда более вяло, чем в начале движения. Отменная управляемость и отличная устойчивость в повороте отмечались у Mazda 6 в отзывах и ранее, могу лишь это в очередной раз подтвердить. Салон пока (пробег 10 000 км.) не скрипит, хотя общая шумоизоляция дает ощущение попадания мелкого гравия и песка куда-то прямо в салон. Это, как оказалось, дело привычки. Динамика разгона, конечно, более вялая, чем у В5, хотелось бы пошустрее (почему и хотел Accord). На В5 через 50 000 км. через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, хотя ездил достаточно аккуратно, хочется надеяться, что другая конструкция подвески на Mazda 6 не приведет к подобным последствиям. Заявленный производителем клиренс не замерял, но металлическая защита картера скребет очень часто там, где Golf 3 жены проходит без проблем (правда защиты нет).

Расход топлива в принципе соответствует паспорту, но к качеству топлива мотор весьма чувствителен. Сначала заправлялся на Лукойл 95, но на холостых стали плавать обороты, перешел на Neste 98, проблема стала проявляться меньше, но не исчезла, подозреваю что попортил свечи присадками в топливе. Столь часто упоминаемой проблемы с запахом сероводорода в салоне проблем не имел никогда. Скрип щеток зимой изредка появляется, но мне кажется, что эта проблема зависит от качества жидкости в бачке омывателя. Еще напрягает требование производителя использования только оригинальных колесных дисков, ценник на 17" у дилеров будь здоров. Из мелких неудобств отмечу отутствие в бортовом компьютере отсчета времени в пути, и в целом бортовой компьютер в В5 был более функционален.

Хоть и не меломан, но качество музыки в Mazda 6 просто никуда, всего 4 динамика, которые при максимальных басах начинают сильно дребезжать. После В5 как радиоточка в советской квартире, при этом не могу не отметить более удобную загрузку CD чейнджера из салона у Mazda 6.

С опаской жду первого общения с сервисом, в Питере только один официальный дилер - Евросиб, со всеми отсюда вытекающими. Не забуду их требование в начале этого года делать ТО-1 на 7500 км., иначе гарантию снимем, меня такая разводка клиента настораживает, ребята видать зажравшиеся (поэтому на Mazda 6 и не смотрел потом полгода). На Maijor сейчас сразу поставили межсервисный 20 000 км. Короче, в Москву на сервис ехать (все равно часто бываю), или в Питере обслуживаться, буду думать к лету.

Плюсы

- дизайн
- вместительный багажник
- гарантия 3 года
- хорошие тормоза
- управляемость

Минусы

- плохая шумоизоляция
- чувствителен к качеству топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как итог могу подвести, что 6 - машина из ценового диапазона до 30 000$, для любителей драйва (относительного, разумеется), часто с семьей за плечами, готовых пожертвовать не очень-то комфортной подвеской ради возможности активной езды.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 34
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
530,000 руб.
Москва
 Mazda 6 2006 г.в. Mazda 6
2006 г.в.
25,000 $
Москва
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
9,900 $
Котка [Финляндия]
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
497,800 руб.
Москва
 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
650,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ