Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (221)
Acura (7)
Audi (145)
BMW (219)
Chery (14)
Chevrolet (124)
Chrysler (64)
Citroen (31)
Daewoo (71)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (196)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (4)
Hyundai (140)
Infiniti (36)
Kia (117)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (121)
Mercedes (196)
Mitsubishi (148)
Nissan (161)
Opel (220)
Peugeot (55)
Renault (162)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (60)
Subaru (70)
Suzuki (44)
Toyota (287)
Volkswagen (451)
Volvo (93)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Mazda 6 стала более спортивной

 Mazda 6 стала более спортивнойНа автосалоне в Токио компания Mazda покажет спортивную модификацию автомобиля Mazda6, в Японии известного как Mazda Atenza....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Прекрасные соперницыРоссийский рынок растет невиданными темпами. Поэтому даже те марки, которые давно ушли с него, не завоевав лавров, возвращаются. Среди них «...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Александр
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Желающим приобрести Mazda 6 с автоматом рекомендую дождаться выхода версии с пятиступенчатой коробкой. Четырехступка сильно тупит. Лучше наверно движок 2,3, если будет версия с автоматом для России.

Относительно машины могу сказать, что это обычный семейный хэтч, но с претензией на спорт и драйв. На самом деле ничего такого нет. По крайней мере на двух литрах. Зато жесткая и шумная, звукоизоляция колесных арок отсутствует в принципе.

Штатная резина очень шумная, но прекрасно держит дорогу.

Автомат не дает движку нормально работать, что в сочетании с недостатком мощности для такой машины создает впечатления тупости, хотя движок старается, и после 100 км/час, когда коробка, наконец, включает четвертую и успокаивается, становится веселее. При этом почти всегда поддерживаются обороты 3-4 тыс, что для машин с автоматом не характерно, и еще раз подчеркивает недостаток тяги. надеюсь, пятиступка немного улучшит динамику, но определенно нужны американские комплектации: 2,3 или 3 литра с автоматом.
Расход топлива и динамика строго по паспорту.

Климат-контроль заслуживает только его отключения, чтобы более не включать никогда. Невнятный алгортм работы, раздражает. Использую как полуавтоматический кондиционер: потоки и скорость вращения вентилятора выставлю вручную, а температура регулируется автоматически (то есть, выводится на указанное мной значение). При такой работе запотевание стекол не возникает, все удобно, кондей и печка работают хорошо.

Материалы кузова и отделки максимально дешевые. Определенно дешевле корейских, хотя выглядит все дорого и стильно. Хорош только велюр. Бампер, думается, вообще из картона. Зеркала и блок-фары пластмассовые. Лак непрочный. "Хромированные" детали на самом деле пластик с алюминевым покрытием. "Ржавеет" от нашей соли и бесконтактных моек - покрывается желтыми пятнами, как-будто ржавчина. Буду менять по гарантии.

Дизайн интерьера и экстерьера отличный. Лучше не встречал на машинах такого класса.

Трансформационные возможности на высоте. В багажник входит все что угодно. Задние седенья легко откидываются, образуя ровный пол без снятия подголовников. Рекомендую именно хэтч как наиболее практичный и вполне симпатичный кузов.

Из поломок за год только обрыв датчика системы стабилизации. В этом японцы преуспели - все работает как часы.

Да, качество, пожалуй, тоже стоит не на последнем месте. Ничего окрашивать, перекрашивать, менять и заменять по глупости разработчиков пока не приходилось.

Только механика, лучше 2,3 л. С автоматом наверно рулит только Хонда 2,4...

Плюсы

- дизайн интерьера и экстерьера
- удобный и вместительный салон

Минусы

- слабоват двигатель 2,0 л с автоматом
- плохая шумоизоляция
- работа климат-контроля
- дешевая отделка салона
- качество лакокрасочного покрытия


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую покупать сие изделие молодым "драйверам", которые пересели с Вазиков или с корейцев и не имеют достаточно средств, чтобы купить Хонду или немца.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 20
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
530,000 руб.
Москва
 Mazda 6 2006 г.в. Mazda 6
2006 г.в.
25,000 $
Москва
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
9,900 $
Котка [Финляндия]
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
497,800 руб.
Москва
 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
650,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ