Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (221)
Acura (7)
Audi (145)
BMW (219)
Chery (14)
Chevrolet (124)
Chrysler (64)
Citroen (31)
Daewoo (71)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (196)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (4)
Hyundai (140)
Infiniti (36)
Kia (117)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (121)
Mercedes (196)
Mitsubishi (148)
Nissan (161)
Opel (220)
Peugeot (55)
Renault (162)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (60)
Subaru (70)
Suzuki (44)
Toyota (287)
Volkswagen (451)
Volvo (93)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Mazda 6 стала более спортивной

 Mazda 6 стала более спортивнойНа автосалоне в Токио компания Mazda покажет спортивную модификацию автомобиля Mazda6, в Японии известного как Mazda Atenza....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Прекрасные соперницыРоссийский рынок растет невиданными темпами. Поэтому даже те марки, которые давно ушли с него, не завоевав лавров, возвращаются. Среди них «...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Константин
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Доброго времени суток, уважаемые.

Хочу поделиться собственными впечатлениями от ежедневной эксплуатации данного авто. Автомобилем владею с августа 2004 г., в настоящее время пробег 40 тыс., из которых большая часть приходится на передвижение по городу. Если охарактеризовать данный продукт японского автопрома одним словом, то можно сказать - беспроблемный автомобиль.

И действительно, за всё время эксплуатации ни одного отказа, хотя, безусловно, есть и свои минусы в данной модели:
- у многих машинок 2002-2004 гг. выпуска слабым местом являются шланги тормозной жидкости, которые от московских зим начинают течь (меняют по гарантии);
- посредственная шумоизоляция, но, как говорится, смотря с чем сравнивать;
- стуки в рулевой рейке при преодолении неровностей дороги на малых скоростях с поворотом руля (доклыдывают смазку при прохождении ТО - видимо японцы пожадничали с данным видом ГСМ);
- на большинстве авто, в т.ч. и моем, случаются проблемы с дроссельной заслонкой, так называемый эффект "залипания педали газа", когда сначала на холодную, а далее и на прогретом двигателе при нажатии педали газа она словно прилипает к чему-то и необходимо приложить небольшое усилие, что бы её продавить, в результате чего авто может нервно дергаться во время движения или подрываться со светофора пугая прохожих. Проблему предлагают решить путем чистки заслонки, однако можно раскрутить сервис и на гарантийную замену данной детали;
- слабоватое лако-красочное покрытие, на котором очень легко оставить царапины во время мойки;
- у некоторых можно наблюдать скрипы водительского сиденья, которые возникают то ли из-за недостаточного количества смазки в полозьях, то ли в самом каркасе сиденья;
- откровенно мягкий пластик в области ручки АКПП и пепельницы, на котором также легко остатся царапины.

Но согласитесь, все это в принципе мелочи. На ходу автомобиль хорош, рулится неплохо и позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах с различным покрытием и в различных погодных условиях. Конечно, двигатель выдающий 141 л.с. и 4-ех ступенчатая АКПП - дуэт не гоночный, однако при необходимой сноровке они придают автомобилю должное ускорение, но только в случае если в салоне не более двух человек, включая водителя. В дальних поездках за рулем практически не устаешь, что обеспечивается хорошей эргономикой салона и регулируемому в двух плокостях рулевому колесу. При моем немалом росте - 191 см. я могу комфортно разместиться за рулем, правда за мной остается маловато места.

Средний расход в смешанном режиме летом выходит около 11 литров 95-го, зимой, соответственно, 12. При этом пробовал для эксперимента заливаться на Аджипе 98-ым, но не ощутив существенной разницы в динамике и расходе вернулся на Корус (на Дмитровке у МЕTRO). Ещё одно слабое место - иридиевые свечи, которые можно "убить" одной неверной заправкой на непроверенной АЗС, так что - будьте бдительны! Кстати, мои проходили все 40 тысяч и были заменены только по моей глупости (классический развод сервисменов), без каких бы то ни было признаков ухудшения их работы.

Удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!

Плюсы

- отличная управляемость
- хорошая эргономика

Минусы

- слабая шумоизоляция
- тонкое лако-красочное покрытие
- легко царапается пластик в салоне


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Резюмируя можно с уверенностью сказать, что автомобиль неплохой, с приятной внешностью и высокими потребительскими качествами, удовлетворяющий потребности в ежедневном перемещении в пространстве с известной степенью комфорта.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 98
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
530,000 руб.
Москва
 Mazda 6 2006 г.в. Mazda 6
2006 г.в.
25,000 $
Москва
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
9,900 $
Котка [Финляндия]
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
497,800 руб.
Москва
 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
650,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ