Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (221)
Acura (7)
Audi (145)
BMW (219)
Chery (14)
Chevrolet (124)
Chrysler (64)
Citroen (31)
Daewoo (71)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (196)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (4)
Hyundai (140)
Infiniti (36)
Kia (117)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (121)
Mercedes (196)
Mitsubishi (148)
Nissan (161)
Opel (220)
Peugeot (55)
Renault (162)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (60)
Subaru (70)
Suzuki (44)
Toyota (287)
Volkswagen (451)
Volvo (93)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Mazda 6 стала более спортивной

 Mazda 6 стала более спортивнойНа автосалоне в Токио компания Mazda покажет спортивную модификацию автомобиля Mazda6, в Японии известного как Mazda Atenza....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Прекрасные соперницыРоссийский рынок растет невиданными темпами. Поэтому даже те марки, которые давно ушли с него, не завоевав лавров, возвращаются. Среди них «...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Roman
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Ну вот, решился написать про свое авто.

Куплена машина была в ноябре 2004 в Мейджере (47 км мкад). Первый пинок этому дилеру: резервировал седан, а приехал забирать - выкатили хетчбек... Сейчас, когда очередей на 6 нет, это, наверное, не было бы проблемой, но тогда альтернатива была - ожидание 4 месяца. На мои возмущения менеджер (девушка) закатила глаза и сказала: "Какая разница? Выглядит почти как сдеан, только дороже на 250 долларов." Короче вели себя как будто я покупаю кило картохи, а не автомобиль за 25000 долларов!!!

Ну да бог с ними, на самом деле хетчбек оказался СУПЕР практичной машиной. ZOOM-ZOOM не зря. Возможности трансформации салона феноменальные. Чего только туда не влезает - от листов андулина до кухонной столешницы длинной 3 метра и при этом выглядит машина вполне достойно - не сарай. Ну это лирика, теперь про эксплуатацию.

Что касается поломок, то за год с лишним (тьфу-тьфу) не было ни одной. Пару раз глючила, но быстро само все проходило. Про особенности мазды уже писано-переписано: шумит, гремит, иногда поскрипывает... но везет исправно. Могу добавить новый эпитет - какая-то она "коробчатая", в смысле как коробка из под телевизора. Сейчас объясню: сравниваю я с Пассатом В5. В пассате все было добротно, плотненько - чувствовалось, что "маешь вешь". Когда поехал в мазде, показалось, что сел в большую коробку из под телевизора, только с окнами, звуки извне живо наполнили салон. Особенно поразили двери - легкие, как-будто пустые (или картонные). Короче в плане аккустического комфорта - полный провал. Еще за почти полтора года я так и не привык к ее габаритам... Может старый стал, плохой стал?...

Недавно проходил ТО 20000. Второй пинок Мейджеру. Записался за 2 недели на субботу на 9-00 на ТО. Обещали все седлать за 1,5-2,5 часа. Приехал в 8-45. Отдал ключи. Через 30 МИНУТ ко мне подходит приемщик и начинает оформлять документы. Я пожаловался на периодический скрип в передней подвеске - то справа, то слева. Мне вписали еще диагностику (обращаю внимание - ПЛАТНУЮ диагностику) и снятие/установку метал защиты картера (ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ). Далее в процессе разговора проскальзывает фраза, что надо подписать, что за внешние повреждения кузова ремонтники ответственности не несут. Я возмутился, как это не несут??? А если молоток на нее уронят??? Мне в ответ, тогда нужно машину перед ТО помыть и осмотреть на предмет дефектов. Я согласился. Помыли ее только ЧЕРЕЗ ЧАС. Т.е. с момента моего приезда прошло 1,5 часа. Короче говоря к 11 часам я не выдрежал и, предложив оплатить мойку, забрал машину. Не хотелось остаток дня проводить на сервисе. Короче попращался я с ними навсегда.

Для справки: на станции Независимость все ТО с мойкой заняло ровно 1,5 часа, про скрип спереди мне СРАЗУ сказали БЕЗ платной диагностики, что это ОБЩЕИЗВСТНЫЙ гарантийный случай - подлежали замене пыльники передних тормозных дисков на машинах 2004 года выпуска, ну и сделали само ТО значительно дешевле, чем объявлял Мейджер без доп. денег за защиту. Короче Major SUCKS!!!

Про морозы. Сегодня в -30 по бортовому датчику - завелась. Трудно, долго, сначала еле коленвал провернула, потом еще секунд 5-7 вообще не схватывала - разгоняла масло, но таки завелась. Передачи переключались, как-будто бы мешалкой в ведре с медом работал. Но потом разбежалась, и все попрежнему...

Ну пожалуй на этом все.

Плюсы

- практичность
- надежность

Минусы

- шумная


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Без учета пассатов в5 1.8Т, которые теперь не продаются, мазда 6 стала лидером по соотношению цена/комплектация/качество. Не надо требовать всего самого лучшего от машины - одной из самых дешевых в своем ценовом сегменте. Все хорошо за дешево не бывает. Машина стоит своих денег, хотя она не идеальна.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 74
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
530,000 руб.
Москва
 Mazda 6 2006 г.в. Mazda 6
2006 г.в.
25,000 $
Москва
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
9,900 $
Котка [Финляндия]
 Mazda 6 2004 г.в. Mazda 6
2004 г.в.
497,800 руб.
Москва
 Mazda 6 2005 г.в. Mazda 6
2005 г.в.
650,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ