Автомобили Москва и МО (14396)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Mazda 323 2001 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 323 1990 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mazda 323 1998 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 323 1998 г.в. // владимир (Москва)
Mazda 323 1997 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Mazda объявляет о старте в РФ специальной акции на свои авто
![]() |
Обновлённая Mazda 3 - теперь и с кузовом «хэтчбек» // 25.11.2008
Обновлённая Mazda 3 - премьера в Лос-Анджелесе // 20.11.2008
Mazda3 MPS New проходит тесты // 23.10.2008
Пикап Mazda BT-50 изменился // 15.10.2008
Mazda 3 New 2009 - первые фото // 09.10.2008
Тест-драйвы автомобилей
Mazda 323 Exclusive: Путем эволюции // Mazda 323
![]() |
Портрет на фоне соперников // Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110
Неопасное сходство // Mazda 323, Nissan Almera
Обзоры подержанных авто
Ferrari для бедных // Mazda 323
![]() |
Крепкий середняк // Mazda 323
Обувь по ноге // Mazda 323
Отзыв об автомобиле Mazda 323 (Мазда 323) 2001 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Мазда 323F год выпуска 2001, приобрел в 2006 г. (пригнали из Германии под заказ), полный электропакет (да в общем со всеми "пирогами": СД, АС, АБС, кожа и т.п.), 1600 см. куб. передний привод, пробег 50000 км. (делал диагностику - "спецы" сказали что похоже на правду). Сам наездил 20000 км - наверно это не много. Расход по городу 9 л, по трассе – где то 6,5 л. Разгонялся до 150 км/ч, дальше не рискнул, т.к. машина легковата и корму носит немного, но чувствовал можно и больше.
За время эксплуатации - вначале замена только расходников (масло, фильтры и т.п.), ну и естественно ГРМ, через годик кое что по ходовой поменял. Масло не "хавает" вообще. Цены на запчасти и расходники не больше и не меньше чем у других японок такого класса. Да о запчастях пока стараюсь и не думать, т.к. считаю, что машина практически "новая", только обкатку прошла (ха-ха). О коррозии вообще говорить рано. В общем и целом машина просто супер. Внешний вид (цвет черный металлик) и дизайн (а у меня рестайлиговый) просто даст фору многим другим авто иностранного производства 2007-08 годов выпуска. Просил пригнать седан 323S (и думал что такая и едет), но когда увидел "эфку", то понял, что седан и рядом не валялся (посредственность - и не выделяется из серой массы - извиняйте владельцы седанов). Ну а по ходовым качествам уже многое сказано другими авторами про это авто и я в общем то и согласен: и про неважную шумоизоляцию, про то что хорошо подхватывает после 3000 об., и т.п. В общем проблему с шумоизоляцией решаю просто - включаю музыку и проблемы почти нет. Могу добавить, что не могу привыкнуть к сцеплению при трогании с места (коробка механика) - как то не плавно трогается. Не могу назвать себя совсем "чайником", за рулем более 10 лет и были разные авто, но и на это не обращаю внимания побольше "газку" и поехал. Ну наверно еще можно к недостаткам отнести небольшой клиренс - 140 мм, в то же время понимаю это не внедорожник. Зато внутри вместительная, коленками в подбородок не упираюсь (при росте 183 см) да и задним пассажирам места вполне хватает. Кстати вместительность салона - был одним из критериев выбора авто. Считаю самым просторным из авто этого класса (типа Ниссан Альмера, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т.п.). Насчет подвески: думаю, что на наших дорогах никакая подвеска долго не выдержит, и поэтому рано или поздно все равно раскошелиться придется.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем и целом машинкой доволен и ласково называю ее "Федором", для города отличное авто. Если продавать, то только с прицелом покупки авто классом по выше. Продавать пока не собираюсь, хотя знакомые уговаривают продать им, но альтернативы пока нет (по денежным средствам). Поэтому езжу и пускаю пузыри от удовольствия. |
Оценка отзыва: 4.3 Уже проголосовало: 3 |
|