Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...
Mazda3 CNG дебютирует в Токио // 24.10.2013
Mazda 3 New — в России от 645 000 рублей // 01.10.2013
Mazda 3 New — в США от $16 945 // 26.07.2013
Седан Mazda 3 New — официальные фотографии // 10.07.2013
Седан Mazda 3 рассекречен // 04.07.2013
» Все новости Mazda 3 (44)
|
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.
Автор: Виктор (Москва)
31/08/2013
Всем доброго времени суток. Проехал на Матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит... Немного об истории приобретения. Была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара). Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, т.к. до этого были только механики). Собственно крыло и бампер решено было не красить, т.к. денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой). Итак о Мазде. Ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку, и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1,6 и кобыл всего 105). Но, так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщик я. Хотя стоит заметить, что Вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой.:) Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет. Штампы, которые подтверждаю: — Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно. — Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину, благодаря ЕСП не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам. — Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер) — Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило) — ЛКП слабое (сколов много), но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет, даже на свезенных до металла девочкой местах) — Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах. — Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я, дергаясь и чадя белым дымом, проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все. Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000, скрипели и изуродовали диски..., потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же. — Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный) — Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были..., но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе..., так и осталась в семье). Что еще добавить... Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы Маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|