Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...
Mazda3 CNG дебютирует в Токио // 24.10.2013
Mazda 3 New — в России от 645 000 рублей // 01.10.2013
Mazda 3 New — в США от $16 945 // 26.07.2013
Седан Mazda 3 New — официальные фотографии // 10.07.2013
Седан Mazda 3 рассекречен // 04.07.2013
» Все новости Mazda 3 (44)
|
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.
Автор: Джон (Санкт-Петербург)
21/03/2011
Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем. Дизайн, хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком вычурным, нет ничего кричащего. В салоне наблюдается та же тенденция. Все расположено на своих местах, ничего не отвлекает от получения удовольствия от вождения. Качество материалов, хоть и не поражает воображение, на многих одноклассниках оно куда лучше, но сделано все очень аккуратно, ничего не скрипит, не дребезжит (пока посмотрим, что будет дальше), на все просто приятно посмотреть. Двигатель, несмотря на свои скромные 1.6, тоже вполне универсален. Легкий на подхват, достаточно тяговитый и экономичный. На нем можно как спокойно и не торопясь ехать в правом ряду, так и гнать "на все деньги". Средний расход за 20 тыс.км получился всего-то 9.4 литра — считаю это хорошим показателем. В пробке можно трогаться со второй передачи — это когда лень работать руками. Единственное, что тянуть нормально начинает как минимум с 2000, а на 3500 идет какой-то подхват (как от турбины — свечи умирают?) Подвеска не кажется очень жесткой, не убаюкивает сидоков на волнах, отлично держит удары (правда пробой все равно получил), обеспечивая непревзойденную устойчивость в виражах и позволяет в полной мере почувствовать автомобиль. Рулевое управление настроено отменно, позволяя на большой скорости точно выбирать угол поворота колес и атаковать повороты с точностью до сантиметров. При этом оно достаточно легкое в городе, что делает машинку очень юркой и маневренной. Получаешь истинное удовольствие от вождения, испытываешь постоянно азарт и кайф. Коробка передач ручная, но зато настроена хорошо. Несмотря на то, что предыдущая машина была с автоматом, ни на секунду не жалею, что сейчас у меня ручка. В этом есть свой кайф, особенно когда не надо попадать в передачи со второй-третьей попытки. Все четко, как в аптеке. Размеры машины также для меня. 90% езжу один, не вижу смысла возить с собой лишние килограммы, поэтому понимаю, что Гольф класс идеально подходит для города. Во время поездок на дачу всей семьей, на рыбалку или на пикник с друзьями помещается все необходимое в этот момент. Да и хэтчбек намного практичнее в этом плане, чем седан. Японское качество настраивает на то, что проблем с машиной должно быть не очень много. Покажет опыт. Безопасность на высоте, зимой можно уверенно двигаться (подстрахует система стабилизации, антипробуксовка и абс), 6 подушек (которые совсем не хочется пробовать), куда уж больше? На этой машине хочется постоянно ехать! Получать эмоции в каждом движении! Кажется все идеально? Может быть так и есть, потому что эта машина для меня близка к идеалам. Хотел бы я что-то изменить? Да! Но это исключительные мелочи: — Посредственная шумоизоляция? Ее можно исправить! Да и шумная она в меру. Иногда напрягает, иногда нет. — Плохо играет музыка, да еще и нет mp3? Неприятно. Может быть когда-нибудь руки дойдут и до этого. — Очень слабый прием радио, постоянное шипение и хрипы. — Автомобиль рыскает в колее. Приходится чуть напрягаться, а кто-то для таких целей ставит резину шире. — Очень низкий клиренс — постоянно чиркаю брюхом на грунтовых дорогах, зимой по сугробам и наледням. Боюсь уже смотреть, что там снизу. Хорошо, хоть защита картера спасает. — Для меня неприятный момент — очень легкая педаль газа. Долго ехать немного тяжеловато. - Очень-очень хочу себе круиз-контроль, хотя кто-то считает это лишним на наших дорогах. Пусть каждый решает для себя сам. — Нет возможности регулировки частоты работы дворников в прерывистом режиме. — Все-таки, дешевые материалы в салоне. Пусть и не напрягает совсем, но приятнее, когда пластик везде мягкий. Плюс боюсь, что может начать противно скрипеть. — Очень сильно пачкается. Черный, совсем непрактичный, цвет только усугубляет ситуацию. Говорят, что это проблема Мазды3, независимо от типа кузова, промах в аэродинамике. Но ведь согласитесь, что эти минусы очень незначительны! В остальном, автомобиль заслуживает уважения! Не зря же он становится победителем многих тестов с конкурентами. И это не пустые слова — я могу вам это подтвердить! P.S. Эх, еще бы хороший дизелек в эту машину, я был бы доволен на все сто. :)
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|