Mazda 3 2012 г.в.

Mazda 3, 2012г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Артём (Москва)
301 | 25.08.2014

Mazda 3, 2007г.// Михаил (Заринск)

Оценка: 5
282 | 01.08.2014

Mazda 3, 2006г.// Иван (Кременчуг)

Оценка: 5
511 | 30.05.2014

Mazda 3, 2009г.// Мария (Новодвинск)

Оценка: 5
427 | 10.05.2014

Mazda 3, 2008г.// Александр (Санкт-Петербург)

Оценка: 4
695 | 07.05.2014

Mazda 3, 2007г.// Владимир (Люберцы)

Оценка: 5
1858 | 17.12.2013

Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6

В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Автор: Владимир (Москва)
09/01/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Приветствую, друзья!
Расскажу немного о буднях простого маздовода.

Итак, пепелац Мазда 3 1.6 МКПП с кузовом хэтчбек в комплектации Touring.
Как вы помните, 2007 год выдался дефицитным на автомобили, брали их лучше свежих пирожков, и любую мало-мальски популярную машину нужно было ждать как моряка, уходящего в рейс. Поэтому от Honda Civic 4d, в сторону которой я также смотрел, пришлось отказаться - десять месяцев томительного ожидания я бы не вынес.

И даже пять месяцев ожидания Мазды показались вечностью.
В один прекрасный день мне позвонили из салона и обрадовали: приезжайте за машиной, ваша Мазда 3 седан прибыла. - Почему седан? - спросите вы,- ведь отзыв о хэтчбеке. Так вот, приезжаю я в салон, и мне сообщают уже менее радостную весть: "Вы знаете, наши ребята выгоняли машину с мойки и закошмарили вам две двери по правому борту". Сказать, что было неприятно, значит ничего не сказать. В результате, после некоторых перипетий, я все-таки стал счастливым обладателем Матрешки, но уже той, о которой пишу.

Надо сказать, что пересел я на нее с нашемарки, поэтому с первых же минут владения Мазда начала дарить мне минуты и часы автомобильного счастья. Даже шумоизоляция, за которую ее не пинал разве что ленивый, казалась мне верхом совершенства: обороты двигателя я узнавал по тахометру, а не на слух, как привык! Но, как бы избито это ни звучало, к хорошему быстро привыкаешь, через некоторое время я уже слышал и шины, и мотор, и звуки улиц, бушевавшие вокруг.

Когда машине стукнуло месяца четыре, ее тоже стукнули, на стоянке, несильно, вскользь, однако и этого удара хватило, чтобы понять, что машинка мягкая и нежная, нужно с ней поаккуратнее.

Следующим откровением стали цены на некоторые запчасти: когда ночью под окном с машины скрутили задний дворник, пришлось раскошелиться на 5300 р.!

Но в целом, при бережном отношении и некотором везении)), врожденная надежность Мазды позволяет эксплуатировать ее без астрономических вливаний.

На сегодняшний день проехал я на Матрешке ни много, ни мало 70000 км. За это время:
- 32000 км – замена рабочего цилиндра сцепления по гарантии (распространенный дефект);
- 40000 км – замена передних тормозных колодок;
- 60000 км – замена задних фонарей по гарантии (расплавились пластиковые элементы, также распространенный дефект);
- 65000 км – замена передних тормозных колодок (запас был большой, но перестраховался),
ну и расходники, конечно.

Вот, в принципе, и все. Ходовая в норме, тьфу-тьфу, подвеска до сих пор плотная и собранная, руль без люфтов. Наверно, к четвертому лету поставлю новую резину, глубина протектора уже 4-5 мм. Мотор шуршит, где-то после 40000 км начал подъедать маслице, но все в пределах нормы. Кстати, на ТО-3 к дилеру не поехал, гарантия заканчивалась, решил сам сделать. Когда слил масло, чуть не прослезился: такое впечатление, что на двух предыдущих ТО его не меняли.

К слову, межсервисный пробег для машин того года был 20000 км, сейчас, по-моему до 15000 км снизили. А я теперь меняю масло каждые 10000 км.

Что касается комплектации, по сей день считаю, что в Touring есть все необходимые атрибуты комфорта, которые, кстати, не всегда встречаются и на более дорогих аппаратах: климат-контроль, подогрев сидений (пусть и бесступенчатый), электростеклоподъемники всех окон с функцией авто и т.д. Сейчас мне не хватает, пожалуй, лишь люка и автомата, но это уже в следующем авто, тем более что автомат на Матрешке тех лет был возможен лишь с двигателем 1.6, что сулило динамику на уровне ослика Иа. Даже с МКПП машина очень чувствительно относится к количеству седоков, а также тому факту, включен кондей или нет. При включении последнего машина конкретно тухнет и не хочет ехать, пока ее не пришпоришь.

Мотор прогревается довольно быстро при любой температуре за бортом, но при условии, что ты едешь, на холостых греется подольше. Расход топлива по городу 9.2-9.3 л/100 км, трасса – 7.5, экономичную езду не практикую: музыка, кондиционер, подогревы – все юзаю регулярно.

Вентиляция и печка нареканий не вызывают, комфортная температура достигается довольно быстро.
В салоне, кроме остальных, есть жирный плюс: огромный бардачок, который особенно ценит моя жена. Честно говоря, после Мазды бардачков такого размера больше не видел. Диапазоны регулировок сидения позволят удобно устроиться за рулем и дюймовочке, и баскетболисту.

Из недостатков машины отмечу один, который меня напрягает, особенно зимой: Матрешка – страшная пузотерка, плюс у меня дополнительно стоит защита картера, поэтому иногда чувствую себя пилотом формульного болида, выехавшего за пределы трассы.

Но в целом, конечно, машиной очень доволен, за все время, что мы вместе, ни разу не подвела, при этом многого не требовала, в общем, стала практически членом семьи.
Всем удачи!



Плюсы

красивая.

Надежная.

Классно рулится, особенно на серпантинах – проверено!

Тормоза!

Приятный салон.

Удобный багажник.

Минусы

Ну очень маленький клиренс.

Шумоизоляция все-таки могла бы быть получше.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление