Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...
Mazda3 CNG дебютирует в Токио // 24.10.2013
Mazda 3 New — в России от 645 000 рублей // 01.10.2013
Mazda 3 New — в США от $16 945 // 26.07.2013
Седан Mazda 3 New — официальные фотографии // 10.07.2013
Седан Mazda 3 рассекречен // 04.07.2013
» Все новости Mazda 3 (44)
|
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.
Автор: Слава (Тюмень)
02/06/2010
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Перед покупкой рассматривались варианты: Фокус, Астра, Сивик.
Кузов хэтчбек, мотор 2.0, комплектация спорт, коробка автомат, салон кожа, музыка бозе, оптика ксенон пробег 52000 км (замена тормозных колодок, омывателя фар, щеток лобовухи. Динамика на 4 позволяет уверенно перестраиваться в потоке и совершать обгон даже на трассе. Если есть желание погонять, быстро отпадает... острый руль и плохая шумка внушает ощущение скорости, но реально одноклассники с 2.0 не уступают, а 1.4 турбо у немцев резвее. Автомат приятный, быстро понимает, чего от него хотят, в ручном режиме по городу на 2 передаче ровно тянет до 110 км/ч, не уступает 2х литровой механике. На трассе хуже, после 80 км/ч не в ручном режиме и наличии трех пассажиров обгон вялый. B вообще машина очень чувствительна к загрузке, теряет в наборе скорости и в сантиметрах под брюхом по 0.5 см на человека... Зимой проблема с колеей, броня с бампером вместо ковша, летом парковка к бордюру опасна обрывом креплений бампера, да и пузом шоркать на полицейских привыкаешь и не нервничаешь. Говорят на сивиках с этой темой еще хуже дела обстоят. Музыка базовая устраивает - не гурман... с разъема аух регулируется только звук, треки не переключить и это засада полная. Кожа или не кожа, но очень устойчива к ногам 4-летнего ребенка в обуви и удобна в уходе. Боковухи скромные, сами кресла не удобные - хватит на 200 км потом начинаешь менять настройки, помогает еще на 50 км и т.д. до конца пути. У переднего пассажира места мало колени рядом с панелью, бардачок не открыть. Gри аварии даже страшно думать про эти колени. В Фокусе такого беспредела нет. Пластик царапается, скрипит, дребезжит, цокает, но стабильно в одних местах и, как правило, на трассе. Не любит мелких частых стыков и неровностей. Зиму тоже не любит. Подсветка приборов и вся эргономика стильно, но не все удобно. Фары ксенон хороши, но, несмотря на автокорректор, их надо поднять при помощи отвертки на 1-2 см (там есть специальные крутилки) иначе яркое слепящее пятно под носом, а за ним ночь полная. Обязательно вытащить предохранитель на омыватель фар - сразу станет хватать воды на омыватель ветрового стекла и на долго. Сам омыватель фар бесполезен да и на форсунках использование 100% концентрата в межсезонье не спасает. Рвет клапана и х... докажешь, что не вода в них, а концентрат... Гарантия на совесть салона, стоимость замены 21 т.р. 1 шт. В Тюмени неохотно пройдя один раз через ремонт клеем моментом, несчастные форсунки поменяли. Если попробовать пустить машину в занос - особой разницы с включенной есп и ебд нет - машину кидает куда ей скажешь, а автоматика срабатывает слишком поздно - ручник быстрее. Антибукс работает на ура и здорово помогает. По прямой катиться хорошо на волнах и неровностях жмется к ним не козлит. Стоит автозапуск по температуре зимой 2009-2010 в Тюмени заводилась на ура. Печка достойная. Краска нежная. Плюсы
Управляемость.
Дизайн. Интерьер. Надежность. Минусы
Тесный салон.
Шумоизоляция отсутствует. Клиренс. Пластик в салоне. Стоит ли покупать Mazda3 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?С новыми ценами машина в данной комплектации тянет за миллион и этих денег не стоит точно. Если с мотором 1.6 цена будет ближе к качеству.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|