Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...
Mazda3 CNG дебютирует в Токио // 24.10.2013
Mazda 3 New — в России от 645 000 рублей // 01.10.2013
Mazda 3 New — в США от $16 945 // 26.07.2013
Седан Mazda 3 New — официальные фотографии // 10.07.2013
Седан Mazda 3 рассекречен // 04.07.2013
» Все новости Mazda 3 (44)
|
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2010 г.
Автор: Дмитрий (Москва)
09/04/2010
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Приветствую вас! Итак на руках Мазда 3 нью 2010 г. Купил и езжу уже месяц. Седан, двигатель 2,0 л! Жалею что не взял спорт. В общем машину заказывал еще в январе, пришла на руки мне только недавно. Дело в том что идиоты манагеры тупили постоянно. То птс нет то свидетельства о регистрации и тд в общем... не охота вспоминать.
Но не буду о плохом! После нового года думал-думал что купить. Денег было 800 с небольшим, раньше ездил на трешке БМВ 2002 г., там объем был 2,5 л поэтому хотел объем не меньший. И вот решил брать Спортейдж новый но уж больной корейский он. Потом хотел РАФ ЦРВ, Кашкай, Соренто - но не по карману. И вот решил я в свои 33 года ощутить себя молодым)). На семейном совете решили что будет Мазда 3, тем более в 2008 году когда пересаживался с Лансера 8-го, еще праворукого на бэху вместо бэшки горел именно Маздой 3, но решил диллему в пользу немки. Но ладно это все про выбор было. Начну сравнивать. Качество материалов внутри а именно торпеда бородень сидушки руль рычаг кпп на порядок лучше чем у предшественницы, только вот хуже причем заметно чем на восьмилетнем бмв ((. Но привык быстро за несколько дней. Руль удобен. Нравится «а ля» сивик прибор посередине жаль не спидометр. Нравится центральная панель между водительским и пассажирским местом. Удобство посадки, эргономика. Жаль подсветка приборов получилась какая то обыденная все таки ждал большего. Ну ладно, в целом показания читаемы. Сзади сам за собой усаживаюсь но с небольшим трудом все таки. В целом салон достоен быть авто классом выше, по любому лучше чем например на фокусе. Внешний вид как у старшей сестры шестерки очень выразителен и нравится. Особенно фары что с переди что сзади под бабочку. Краса конечно слаба, но в отличии от предшественницы не настолько все же после первых моек без криминала. Подвеска не такая жесткая как была раньше был приятно удивлен. Никаких шумов в салоне нет. На низах двигатель схватывает хорошо, расход по пробкам 13 литров не меньше, по трассе мотался в Рязань было 8, но пока обкатка. Лью 95 лукойл не жалуюсь. В целом рекомендую т. к. 2,0 литра с такой динамикой комфортом и главное ликвидностью на вторичке не найдете! Плюсы
Эргономика.
Шумоизоляция. Динамика.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|