Владею автомобилем один год. Приобретал автомобиль с пробегом 70000 км. За год проехал 31000 км. Автомобиль в целом нравится, но....
1. Был неприятно удивлен прогоревшему клапану при пробеге 83000 км. (ремонт с железками обошелся в районе 23000 руб.)
2. Вышел из строя датчик АБС пробег 92000 км. Стоимость датчика от 470 до 650 у.е. в зависимости от поставщика (на заказ) пока не привезли. Езжу с горящим лампочками АБС. трекш.контр., и спуска с горы - все эти системы не работают без этого датчика.
3. По проходимости автомобиль уступает даже нивам, у меня до этого были нивы, альфа-ромео156, пассат В5 так что опыт эксплуатации автомобилей есть. Не советую изображать из себя и автомобиля участника Кемел трофи все закончится поиском трактора или уазика. Все пересказанное мною по поводу проходимости относится к автомобилям в стандартной комплектации.
4. Двигателя 1.8 л., хватит автомобилистам не претендующим на горячую езду, мне не хватает 30-50 лошадок.
5. Подвеска не подводила, за год поменял 2-а рулевых наконечника.
6. Трансмиссия порадовала на 94000 км. развалились подшипники в заднем редукторе. Итог редуктор 38000 рублей, работа 2800 рублей.
7. Салон чересчур громыхает на ухабах, эргономика меня полностью устраивает.
Плюсы
- надежная подвеска
- хорошая эргономика салона
- внешний дизайн
|
Минусы
- слабая проходимость
- двигатель 1,8 для неторопливой езды
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Несмотря на многочисленные минусы автомобиля меня автомобиль приворожил то ли маркой, то ли дизайном, а может мне он просто лег на душу, так что следующим моим авто тоже будет Ленд Ровер, но побольше, помощней, попроходимей.