В полной мере универсальный авто.
Эксплуатируется в жестких и экстремальных условиях (я рыбак). 3-х часовые скоростные участки до 170 км/ч, затем бездорожье.
Зимой преодолевал снег до 40 см. На трассе, даже в сильный гололед, очень уверенно держит трассу (резина 225*55*17 "бриджстоун").
Один раз пришлось здорово помесить грязь с щебнем, результат: гравий забился в супорт и задрал диск. Пришлось менять оба (600$). И стала загораться лампа "спуск с горы" (заменят дроссельную заслонку по гарантии). Вот и все неисправности за 35000 км.
По сравнению с другими "паркетниками" очень сбалансированный авто (непредвзято). Хорошая динамика, комфорт (очень классная вещь подогрев лобового стекла), хорошая проходимость для SUV (большой ход подвески, малые свесы).
Для багажа мне места хватает (лодка с мотором и шмотки входят без проблем).
Ездил Субару "форестер". Из минусов - тесный салон, худшая проходимость, громыхание задней двери, а через год прогнил радиатор.
Плюсы
- уверенно держит трассу
- проходимость
- хорошая динамика
|
Минусы
- дорогие запчасти
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
При моем высоком требовании к авто, только положительные отзывы.